«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Проектирование этнокультурной образовательной среды школы Наличие в школе детей 10 национальностей Удалённость от культурно- просветительных учреждений.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Этноэкология и современное образование.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
Воспитателя МДОУ «Детский сад 98 комбинированного вида»
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
Параньгинская средняя общеобразовательная школа- этнокультурный центр.
«ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР» Презентацию подготовила: Денисова Оксана Викторовна воспитатель.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Ильина Мария Александровна учитель (технологии) обслуживающего труда.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Презентация Мастер- класс «Куклы-обереги на Кубани» Мастер- класс «Куклы-обереги на Кубани» Учитель кубановедения Игнатьева Инна Александровна Учитель.
Выполнили : воспитатели группы продленного дня Герасимова Л. И., Степанова С. А.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
МОУ «Верхнеигнашкинская СОШ» Миссия ОУ Миссия ОУ Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование здоровой личности, обладающей прочными.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Транксрипт:

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через урок и внеклассные мероприятия» Учитель изобразительного искусства высшей категории Когутенко О.В.

Этнокультура Это психическое созревание человека; Это психическое созревание человека; Это самореализация личности; Это самореализация личности; Это память о героических предках Это память о героических предках

Задача этнокультурного образования Объединение этнических направлений образования в единое образовательное, воспитательное пространство, объединяемое общими ценностями высокой духовной российской культуры, основанной на принципах гуманизма, толерантности и культуры мира. Объединение этнических направлений образования в единое образовательное, воспитательное пространство, объединяемое общими ценностями высокой духовной российской культуры, основанной на принципах гуманизма, толерантности и культуры мира.

Задачи и цели школы Сформировать у школьников гражданское и национальное самосознание на основе интеграции российской, национальной и мировой культур; Сформировать у школьников гражданское и национальное самосознание на основе интеграции российской, национальной и мировой культур; приобщить школьников к духовно-нравственным традициям родного народа, общероссийской культуры и использование их в своей жизнедеятельности; приобщить школьников к духовно-нравственным традициям родного народа, общероссийской культуры и использование их в своей жизнедеятельности; развить художественно-эстетические, творческие, познавательные способности школьников и самореализация в различных видах деятельности; развить художественно-эстетические, творческие, познавательные способности школьников и самореализация в различных видах деятельности; воспитать уважительное, толерантное отношение к людям другой национальности, вероисповедания на основе принципов равенства, свободы, взаимоуважения и культуры мирного сосуществования всех народов России и мира. воспитать уважительное, толерантное отношение к людям другой национальности, вероисповедания на основе принципов равенства, свободы, взаимоуважения и культуры мирного сосуществования всех народов России и мира.

Проблема: Как развивать познавательные интересы учащихся к искусству, культуре родного края на уроках изобразительного искусства в рамках традиционной программы? Как развивать познавательные интересы учащихся к искусству, культуре родного края на уроках изобразительного искусства в рамках традиционной программы?

1. Обогатить традиционную программу обучения изобразительного искусства информацией краеведческой направленности. 2. Продумать использование групповых форм деятельности на уроках с целью активизации исследовательской деятельности учащихся. 3. Разработать программу внеклассной работы по краеведению, используя форму кружковой деятельности.

Взаимодействие школы с культурными заведениями города МОУ СОШ 33 Библиотеки Районная ДетскаяИм.Островского Экскурсии по Родному краю, стране Филармония Театр им. Щепкина Музеи Белгородский музей культуры Белгородский Краеведческий музей Белгородский музей изобразительных искусств

Мой край родной

Народный костюм

Народные гулянья

Пасхальный праздник

«Через национальную культуру – к общечеловеческим ценностям, к содружеству всех народов Российского государства» - основная идея образования в России