Методическое объединение учителей математики, физики, информатики 2013-2014 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей математики, физики, информатики учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Advertisements

Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево»
Цель: Цель: Освоение и реализация инновационных технологий в обучении с целью деятельностного усвоения знаний в современном понимании математической подготовки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
« Приоритетный национальный проект Образование»
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Методическое объединение учителей математики 2013 – 2014 учебный год.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей математики, физики, информатики учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Надым

МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА Сумма сразу трёх наук Нас объединяет Ведь без них мы, как без рук, Это каждый знает. Физика даёт тепло, Математика число, А ещё добавьте Важность информатики. Много формул, много чисел, Интегралы, корни - Всё по правилам оформим В надлежащей форме

Методическая проблема объединения: « Совершенствование профессиональной компетентности педагогов и учащихся через личностно-ориентированное обучение, системно- деятельностный подход с целью улучшения качества усвоения знаний учащимися и развития их творческих способностей в условиях внедрения ФГОС второго поколения на второй ступени образования»

ЦЕЛИ: Овладение теоретической базой личностно- ориентированных, практико-ориентированных технологий, необходимых для осуществления образовательной деятельности в современном обществе; Практическая реализация идей личностно- ориентированных, практико-ориентированных технологий с целью повышения эффективности образовательного процесса Воспитание средствами математики культуры личности, развитие таких качеств личности как, ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая, культура, интуиция, адекватная оценка ситуации, критичности и самокритичности

ЗАДАЧИ: совершенствование учебных планов и программ, тематического планирования; совершенствование методик, использование современных технологий, повышение эффективности учебных занятий; выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов МО; сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы знаний у учащихся 9 и 11 классов для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА (ОГЭ); совершенствование работы учителей МО на основе системно- деятельностного и компетентностного подходов; диагностика состояния качества обучения и выявление причин пробелов в знаниях учащихся; совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции.

Участниками методического объединения являются 13 педагогов, из которых 8 учителей математики, 2 учителя физики, 3 учителя информатики. Все учителя имеют высшее образование

...образование и обучение детей это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтоб его выигрывать.

Общее качество обучения обучающихся за учебный год в среднем составляет: по математике 48,16% по физике 49,8% по информатике 89,67% 62,54%

Коллектив учителей нашего методического объединения постоянно повышает уровень профессионального мастерства, ежегодно проходя аттестацию на повышение или подтверждение квалификационной категории. В этом учебном году подтвердили свою квалификационную категорию: Бикерский Ю. П. (высшая категория), Кулиш Е. Д. (1 категория); повысили квалификационную категорию: Росчинская А. А. (высшая категория), Биткова И. В. (1 категория)

Из 13 учителей МО на сегодняшний день 7 педагогов (53,8%) имеют высшую категорию, 4 педагога (30,8%) имеют первую категорию, 1 педагог (7,7%) соответствует занимаемой должности, 1 педагог (7,7%) не имеет категории (молодой специалист)

Повышать свой профессиональный уровень необходимо и возможно с помощью курсовой подготовки. В учебном году прошли курсы повышения квалификации 7 педагогов, из них: - на базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике в 2014 году» (48 часов) с использованием дистанционных образовательных технологий (5 чел); -на базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов по математике в 2014 году» (48 часов) с использованием дистанционных образовательных технологий (1 чел); -АНО «Центр Развития Молодёжи» по теме «Компетентностно- ориентированные задания как средство реализации системно- деятельностного подхода в Стандартах второго поколения», 12 ч., (1 чел)

В учебном году прошли курсы повышения квалификации -на базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме«Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов по физике» (48 часов) с использованием дистанционных образовательных технологий РИРО (1 чел) на базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме «ФГОС основного и среднего (полного) общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации» (1 чел). -на базе НОУ «Уральский региональный экспериментальный учебно- научный комплекс», Белорецкая компьютерная школа, курс лекций «Развитие математических способностей школьников», 36 часов, (3 чел) -«INTEL "Обучение для будущего"», Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 72 часа, , г. Москва, 2013 г., (1 чел)

Курсы повышения квалификации Ф.И.О. учителя Тема Петрова Т.И. 1. На базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике в 2014 году» (48 часов) с использованием дистанционных образовательных технологий Хамидуллина З.В. 1. На базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике в 2014 году» (48 часов) с использованием дистанционных образовательных технологий Кулиш Е.Д. 1. АНО «Центр Развития Молодёжи» по теме «Компетентностно-ориентированные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода в Стандартах второго поколения», 12 ч., , 2013 г. 2. На базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике в 2014 году» (48 часов) с использованием дистанционных образовательных технологий Биткова И.В. 1. На базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике в 2014 году» (48 часов) с использованием дистанционных образовательных технологий Росчинская А.А. 1. На базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме«Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов по физике» (48 часов) с использованием дистанционных образовательных технологий РИРО 2. «INTEL "Обучение для будущего"», Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 72 часа, , г. Москва, 2013 г.,

Курсы повышения квалификации Ф.И.О. учителя Тема Николаева Л.Г. 1. НОУ «Уральский региональный экспериментальный учебно-научный комплекс», Белорецкая компьютерная школа, курс лекций «Развитие математических способностей школьников», 36 часов 2. ГАОУ ДПО ЯНАО "РИРО", Курсы повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов по математике в 2014 году» (48 часов) 4. ГАОУ ДПО ЯНАО "РИРО", Курсы повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике в 2014 году» (48 часов)

Курсы повышения квалификации Ф.И.О. учителя Тема Хамидуллина З.В. 1. На базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике в 2014 году» (48 часов) с использованием дистанционных образовательных технологий

Курсы повышения квалификации Ф.И.О. учителя Тема Колмыкова Н.В. 1.

Курсы повышения квалификации Ф.И.О. учителя Тема Кулиш Е.Д. 1. АНО «Центр Развития Молодёжи» по теме «Компетентностно-ориентированные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода в Стандартах второго поколения», 12 ч., , 2013 г. 2. На базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике в 2014 году» (48 часов) с использованием дистанционных образовательных технологий

Курсы повышения квалификации Ф.И.О. учителя Тема Биткова И.В. 1. На базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике в 2014 году» (48 часов) с использованием дистанционных образовательных технологий

Курсы повышения квалификации Ф.И.О. учителя Тема Росчинская А.А. 1. На базе ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме«Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов по физике» (48 часов) с использованием дистанционных образовательных технологий РИРО 2.«INTEL "Обучение для будущего"», Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 72 часа, , г. Москва, 2013 г.,

Курсы повышения квалификации Ф.И.О. учителя Тема Усманова А.А. 1. Галеева А. Р. 1.

В течение года учителя МО не только повышали свой профессиональный уровень, но и делились, обменивались приобретенным положительным педагогическим опытом со своими коллегами Обобщение опыта Ф.И.О. учителя Тема Хамидуллина З.В. 1."Компетентностный подход в подготовке и сдаче ЕГЭ", V Международный педагогический форум "Педагогические технологии и инновации в образовании- российский и международный опыт", Санкт-Петербург, сертификат С 192/2013 о выступлении, г.; 2. Диплом участника V Международного педагогического форума "Педагогические технологии и инновации в образовании-российский и международный опыт", Санкт- Петербург, 2013, серия Мастер-класс "Одаренные дети", г., Педагогические платформы, Надым 4. Публикация статьи "Математический КВН, посвященный Олимпийским играм "Сочи 2014", 2014 г., Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" (диплом и сертификат ожидается). Николаева Л.Г. 1. Сертификат участника 1 Международного Конкурса методических разработок «Мой лучший урок учебного года» в рамках 4 Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» 2. Сертификат участника 1 Всероссийского Конкурса методических разработок «Самый классный классный час» в рамках 4 Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» 3. Бронзовый сертификат за подготовку призеров Всероссийского детского математического конкурса «Растения и математика» 4. Сертификат участника 1 Международной дистанционной общепедагогической олимпиады для учителей «ФГОС в терминах и на практике»21 февраля 2014 г 5. Свидетельство о публикации в электронном журнале педагогических материалов «Эдукон» методической разработки «Подготовка к ЕГЭ. Решение задач В6. Теория вероятностей» 6. Выступление на педагогическом совете «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики», апрель 2014 г.

Обобщение опыта Ф.И.О. учителя Тема Росчинская А.А. 1. Муниципальный уровень: ноябрь 2013 мастер-класс на сетевой инновационной платформе "Научно-техническое творчество" по теме "Lego Wedo на уроках и после"; 2. Муниципальный уровень: март 2014 мастер-класс на сетевой платформе по теме "Програмно-аппаратный комплекс AFS и LabQuest для изучения предметов естественнонаучного цикла"; 3. Институциональный уровень: апрель 2014, выступление на педсовете по теме "Организация внеурочной деятельности с обучающимися на ступени основного общего образования"; 4. Международный педагогический конкурс «Цифровые технологии», 2013, I место; 5.ПУБЛИКАЦИИ: на Дистанционном Образовательном потале "Продлёнка" презентаций по темам "Электрические схемы. Элементы и параметры электрических цепей", "Берегите воду", 2 сертификата, сентябрь 2013; на Информационно- развлекательном портале "RusEdo" урок по теме "Плотность вещества", сертификат, 2013;

Ф.И.О. учителя Тема Кулиш Е.Д. 1. (Институциональный) Методический семинар МОУ СОШ 1 г. Надыма. Выступление по теме: «Назначения и функции стандартов второго поколения», октябрь (Международный) Представление опыта работы на III Международном конкурсе учителей «Я иду на урок», методические разработки в номинации «Урок». Урок для 7 класса по теме ««Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений», октябрь 2013 г. (2 место) 3. (Международный) Представление опыта работы на III Международном конкурсе учителей «Я иду на урок», методические разработки в номинации «Внеклассное мероприятие». Разработка для 9 класса «А, ну-ка, математики!», октябрь 2013 г. (2 место) 4. (Региональный) Участие в работе практико-ориентированного семинара по теме «Компетентностно-ориентированные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода в Стандартах второго поколения», в рамках семинара создание, представление, обсуждение компетентностно-ориентированых заданий по математике для учащихся основной и старшей школы. АНО «Центр Развития Молодёжи», ноябрь 2013 г 5. (Муниципальный) Участие в работе экспериментальной платформы «Развитие кадрового потенциала в условиях сетевой методической службы» на площадке «Психолого-диагностический старт-ап реализации проекта по кадровой политике в образовательном учреждении с участием управленческого резерва». Разработка карты дорожной политики и индивидуального профессионального развития педагогов (работа в группах), ноябрь 2013 г. 6.(Институциональный) Открытый урок в рамках Дня открытых дверей для родительской и педагогической общественности по теме «Квадратные уравнения» (январь 2014, 8 в класс). 7. (Институциональный) Открытый классный час в рамках Дня открытых дверей для родительской и педагогической общественности по теме «Сочи 2014» (январь 2014, 10 в класс). 8.(Институциональный) Открытый классный час в рамках Дня семьи для родительской и педагогической общественности по теме «Моя семья» (декабрь 2014, 10 в класс). Обобщение опыта

Ф.И.О. учителя Тема Биткова И.В.1. Международная педагогическая олимпиада "Методическая мозаика" диплом победителя I степени, 2013 г., 2. Всероссийский дистанционный конкурс педагогов «Радуга мастерства» номинация «Методическая копилка», за разработку материала по математике к творческому конкурсу «Парад цифр», сертификат участника 03766/2/1, 2013 г Кузнецова Е.А.1.Мастер-класс "Одаренные дети", г., Педагогические платформы, Надым 2. Выступление на педагогическом совете «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики», апрель 2014 г. Галеева А. Р1. Участвовала в проекте SWorld «Научный симпозиум «Перспективные научные достижения современности» и опубликовала статью в сборнике научных трудов «Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте 2013», который включен в РИНЦ. (февраль 2014). 2. Участвовала в VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» (Академия Естествознания) по направлению «Технические науки» в секции «Технологии. Информатика. Обучение» проходящий 15 февраля – 31 марта 2014 года. Опубликовала статью по теме «Применение интерактивных методов обучения на уроках информатики». Сайт публикации: Сертификат участника 6 международной электронной научной конференции «Студенческий научный фору 2014 г»Технические науки» Обобщение опыта

Ф.И.О. учителя Тема Усманова А.А. 1 Емельянова Г. М.

Необходимость совершенствования педагогических знаний, появление новых стратегий обучения математике, физике, информатике требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации через самообразование. 52% учителей имеют темы самообразования, которые согласуются с методической темой школы, 48% учителей – с методической темой МО

Темы самообразования МО учителей математики, физики и информатики Ф.И.О. учителя Тема Петрова Т.И.Компетентностный подход при обучении математике Кузнецова Е.А.Разноуровневый подход в обучении математики Хамидуллина З.В.Исследовательская деятельность как средство развития одаренности Николаева Л.Г.Применение информационных технологий на уроках математики Колмыкова Н.В. Использование тест-технологий для организации эффективной подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ. Кулиш Е.Д. Компетентностный подход в организации учебной деятельности учащихся на уроках математики Биткова И.В. Формирование познавательного интереса обучающихся к математике как способ развития креативных способностей личности Бикерский Ю.П.Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся на уроках физики Росчинская А.А. "Эффективность применения современных технологий обучения и организация информационно-образовательной среды в учебно-воспитательном процессе в разрезе ФГОС" Галеева А. Р. Использование интерактивных методов обучения информатики как средство повышения уровня усвоения учебной информации Усманова А.А. Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей школьников через участие в сетевых конкурсах, проектах Емельянова Г. М. Повышение эффективности урока информатики и ИКТ с помощью возможностей интерактивной доски

Современные образовательные технологии, используемые учителями математики, физики, информатики Информационно-коммуникативные Дифференцированно-индивидуальный Тест-технологии Исследовательские технологии Практико-ориентированные технологии Проблемное обучение Метод проектов Педагогика сотрудничества Блочно-модульное обучение Здоровье-сберегающие технологии

Сравнительная диаграмма применения технологий на уроках учителями МО.

В течение года учителя МО принимали участие в муниципальных, окружных, региональных, всероссийских, международных конкурсах, мероприятиях: Ф.И.О. учителя Школьный уровень Муниципальный уровень Международ ный уровень Окружной уровень Всероссийск ий уровень Кузнецова Е. А. **** Хамидуллина З.В. **** Николаева Т.И. **** Бабушкина Л. В. **** Петрова Т.И. **** Колмыкова Н. В. * Кулиш Е.Д. *** Биткова И.В. **** Бикерский Ю.П. *** Росчинская А.А. ***** Емельянова Г. М. ** Галеева А. Р. *** Усманова А.А. ***

Победитель конкурса «Учитель года 2014» Бикерский Ю. П. г. Надым

Учащиеся нашей школы ежегодно принимают участие в олимпиадах, конкурсах, научно- практических конференциях. Ребята, склонные к научным исследованиям, занимаются в школьном научном обществе

Всероссийская олимпиада школьн иков Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников: Брагарчук Алексей (11 а класс, учитель Бикерский Ю. П.) - призер 2013 г; Пеньковой Максим (9 а класс, учитель Бикерский Ю. П) – победитель 2013 г.; Пеньковой Максим (9 а класс, учитель Кулиш Е.Д.) – победитель 2013 г.; Фролов Иван ( 10 а класс, учитель Росчинская А.А.) – победитель 2013 Фролов Иван ( 10 а класс, учитель Бабушкина Л.В.) – победитель 2013 г; Башкин Владислав ( 11 а кл, учитель Кузнецова Е.А. ) – победитель 2013 г; Ильина Дарья ( 11 а кл, учитель Кузнецова Е.А. ) - почетная грамота 2013 г; Московская олимпиада школьников по физике - 3 призёра (учитель Росчинская А. А.) Интернет-олимпиада школьников по физике - 5 победителей, диплом I степени (учитель Росчинская А. А.) Всероссийская олимпиада по физике "Интеллект УМ" - 3 чел. I место, 9 человек II место (учитель Росчинская А. А.) Региональный этап всероссийской олимпиады школьников: Башкин В. ( 11 а кл, учитель Кузнецова Е.А. ) – участник 2013 г; Брагарчук Алексей (11 а класс, учитель Бикерский Ю. П.)–участник 2013 г; Фролов Иван (10 а класс, учитель Росчинская А.А.)- 4 место 2013 г;

Международная X (заочная) олимпиада по основам наук для учащихся 5-11 классов В третьем этапе международной олимпиады по основам наук: по математике 6 дипломов 2-ой степени, 4 диплома 3 степени, по физике - 13 дипломов 1 степени, по информатике – 5 дипломов 2-ой степени, 1 диплом 3-ей степени

КлассФ.И. ученика МестоФ.И.О. учителя 5 Серяков Юрий Иванкова Полина Щурин Алексей Николаева Л.Г. 6 Наумов Вячеслав Махалов Роман Каращина Екатерина Хамидуллина З.В. 7 Пилипенко Марк Захаров Кирилл Шранк Алексей Петрова Т.И. 8 Пркопив Михаил Поляков Андрей Каракасиди Дарья Кулиш Е.Д. 9 Муртузов Тофик Араканцев Илья Смук Василий Бабушкина Л.В. 10Брагарчук Алексей Витко Алексанндр Антонова Анастасия Кузнецова Е.А.

Участие учащихся в различных конкурсах муниципального уровня: Районный сетевой интеллектуальный марафон знаний по информатике, результат – 1 место Кузьминич Д., 3 место – Шранк Алексей март 2013 г. – учитель Усманова А. А. Информационный марафон. Команда 5-7 классов (5 человек). Результат – 1 место. Участие учащихся в различных конкурсах районного уровня: o 1 Окружной конкурс юных изобретателей и рационализаторов «От замысла к воплощению», г. Муравленко, ученик, учитель Росчинская А.А. o Окружной конкурс исследовательских работ учащихся им. Вернадского в г.Новый Уренгой – 1 ученик, учитель Кузнецова Е. А. o Районные показательные соревнования по робототехнике, диплом 1 степени, команда 9 а класса, учитель Росчинская А.А.

Участие учащихся в различных конкурсах всероссийского уровня: Международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок осенний -2013» 12 призёров), учитель Росчинская А. А; Всероссийская олимпиада по физике «Молодежное движение» (2014) - 11 дипломов I степени, 5 дипломов II степени), 3 диплома III степени, учитель Росчинская А. А; Всероссийский исторический марафон "Человек и космос 2014", на региональном уровне - 3 диплом I место, 2 диплома II место и 1 диплом III место, учитель Росчинская А. А; Всероссийская интернет-олимпиада по физике "Прояви себя" - 18 дипломов участников, учитель Росчинская А. А; Всероссийская олимпиада по физике on-line Центр Дистанционного обучения, учитель Росчинская А. А; Всероссийский конкурс по астрономии «Космос»- 1 диплом лауреата, учитель Росчинская А. А;

Участие учащихся в различных конкурсах всероссийского уровня: II Всероссийский дистанционный конкурс «Коллаж в фотошопе» участие в редакционной коллегии школ города посвящённой 70- летию подвига А.М. Зверева - 3 сертификата, учитель Росчинская А. А; Дистанционная олимпиада по физике "Videourok.net", учитель Росчинская А. А Дистанционная олимпиада по физике «Infourok», учитель Росчинская А. А; Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка 2014» 232 участника, учителя Усманова А. А. Емельянова Г. М., Галеева А. Р.; (9 дипломов победителя); Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» (1,2,3 места в количество 8 учащихся), учитель Галеева А. Р. Всероссийской дистанционной олимпиаде по информатике «Инфоурок» (2,3 места в количество 10 учащихся), учитель Галеева А. Р.

Участие учащихся в различных конкурсах всероссийского уровня: Международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок осенний -2013» 12 призёров); Всероссийская олимпиада по физике «Молодежное движение» (2014) - 11 дипломов I степени, 5 дипломов II степени), 3 диплома III степени; Всероссийский исторический марафон "Человек и космос 2014", на региональном уровне - 3 диплом I место, 2 диплома II место и 1 диплом III место; Всероссийская интернет-олимпиада по физике "Прояви себя" - 18 дипломов участников; Всероссийская олимпиада по физике on-line Центр Дистанционного обучения; Всероссийский конкурс по астрономии «Космос»- диплом лауреата;

Участие учащихся в различных конкурсах всероссийского уровня: Всероссийский конкурс –игра по математике с международным участием «Слон», г. Омск, участие 64 чел., учителя Биткова И.В., Кузнецова Е. А., Николаева Л. Г., Колмыкова Н. В., Кулиш Е. Д. олимпиада по математике 2-9 класс «DOLPHIN», 7 г участие 14 чел, учитель Биткова И. В. Международном дистанционном конкурсе по информатике «Новый урок» (1,3 места в количество 2 учащихся), учитель Галеева А. Р. Всероссийский детский математический конкурс «Растения и математика», 2 место по Уральскому федеральному округу Гирш Елизавета (6 класс), Выговская Наталья (11 класс). Всего участников:10. Призовые места по ЯНАО, учитель Николаева Л. Г.

Участие учащихся в различных конкурсах всероссийского уровня: Всероссийский конкурс «Занимательная математика», центр Снейл, Лауреат Лобанова Мария (6 класс), всего участников:7, учитель Николаева Л. Г. 17 участников Международного конкурса по математике «Слон», центр Снейл, учитель Николаева Л. Г. Призеры итоговой работы по математике в рамках Осенней физико-математической школы УРЭК Кузнецова Лидия, Иванкова Полина (6 класс), учитель Николаева Л. Г. Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок»Всего 22 участника :11 класс-10, 6 класс -12, 2 победителя 1 степени, 6 победителей 2 степени, 3 победителя 3 степени, учитель Николаева Л. Г. Конкурс "Я - Энциклопедия!"10 участников, учитель Николаева Л. Г.

Участие учащихся в различных конкурсах всероссийского уровня: Всероссийский чемпионат по физике, 45 участников, учитель Росчинская А.А. Всероссийский конкурс «Молодёжное движение по физике», 10 участников, учитель Росчинская А.А. Международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок - весенний» 2013, 28 участников, из них: 1 место 8 чел, 2 место 3 чел, 3 место 1 чел., учитель Росчинская А.А. Всероссийский заочный интеллектуальный конкурс для школьников 1-11 классов «Эрудит России» 2013, 25 участников, учитель Росчинская А.А. Международный математический конкурс-игра «Кенгуру для выпускников», январь 2013 г, учителя Кузнецова Е. А., Кулиш Е. Д.

Проводимая работа позволяет: Раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал учащихся на уроках физики, математики и информатики Развивать систему предпрофильного и профильного образования Расширять применение в образовательном процессе информационно-коммуникативных технологий Создавать условия для формирования учащихся и педагогов мотивации к самообразованию и саморазвитию Реализовать дифференцированный подход к обучению и и развитию учащихся на уроках физики, математики и информатики

Учебная программа по физике, математике и информатике за учебный год выполнена полностью. По результатам всех школьных, городских и окружных мероприятий учащиеся отмечены сертификатами участников. Победители олимпиад отмечены дипломами и почетными грамотами. Таким образом, МО учителей математики физики и информатики в учебном году выполнило большую работу для достижения целей и решения задач, поставленных на начало учебного года.