Энергия Успеха! 2014 Конкурс Э.ОН Россия. 2 Что такое «Энергия Успеха!»? «Энергия Успеха!» - конкурс, целью которого является признание, поощрение и поддержка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить лояльность сотрудников к банку посредством нематериальной мотивации? Банки. Точки роста: клиентские сервисы Эвелина Нечипоренко, Руководитель.
Advertisements

РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Кодекс деловой и корпоративной этики ОАО «НК «Роснефть» Москва / 2015.
"Интеграция проектов Бизнес-Системы Северстали на основе проекта Постоянного Совершенствования" 5 апреля 2011 г. Конференция по Бережливому производству.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
1 Коучинг для HR 2009г.. 2 Что такое коучинг? Коучинг - подход, который ориентирован на максимальный результат в минимальные сроки, а так же на повышение.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
"Общие подходы к оценке социальных результатов программ в сфере защиты детства" Evolution & Philanthropy Благотворительный фонд поддержки культурного развития.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О региональном конкурсе «Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий» управление государственной службы.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
2-й всероссийский конкурс «Лучший молодой работник сферы ЖКХ и строительства»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Школа лидерства Проект выявления и подготовки сотрудников, обладающих потенциалом для дальнейшего развития и карьерного роста.
Стратегия ООО ПКП «Титан» Стать лидером в области производства продукции и услуг для максимально широкого спектра клиентов благодаря взаимовыгодному и.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
ЦЕННОСТИ МИМ ЛИНК © МИМ ЛИНК, Ценности образовательной среды ЛИНК Ответственная свобода Осознанное развитие Радость преодоления Компетентное лидерство.
Транксрипт:

Энергия Успеха! 2014 Конкурс Э.ОН Россия

2 Что такое «Энергия Успеха!»? «Энергия Успеха!» - конкурс, целью которого является признание, поощрение и поддержка достижений сотрудников Компании, направленных на улучшение бизнес-показателей, повышение социальной ответственности компании и улучшение окружающей среды Энергия успеха!2014 2

3 Алгоритм конкурса: 1. Объявление конкурса – письмо генерального директора с: Целями конкурса Программой конкурса Номинациями Правилами участия Сроками подачи заявок на участие, их обработки, оценки заявок и сроков проведения полуфиналов/финала Критериями оценки участников Составом жюри 2. Создание информационной страницы конкурса на корпоративном портале 3. Прием заявок, их рассмотрение, объявление предварительных результатов до 31/08/ Проведение полуфиналов на станциях и в ИА в ноябре Финал в Москве – февраль Награждение Энергия успеха!2014 3

4 Компания Э.ОН стремится улучшить: БИЗНЕС, который мы ведем ЖИЗНЬ людей в нашей компании и за ее пределами НАШУ ПЛАНЕТУ, заботясь об окружающей среде Наши ценности позволяют нам нести лучшее в этот мир: Клиентоориентированность! Ответственность и непредвзятость! Улучшения и инновации! Совместная работа! Совместные победы! Энергия успеха!2014 4

5 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Осознавать, что действия каждого сотрудника влияют на лояльность клиента Предвосхищать ожидания клиентов, активно слушать и стремиться понять их потребности и эффективно реагировать Подходить к работе с позиции наших клиентов, предлагать решения и уровень сервиса, которые бы их удовлетворили Выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с клиентами Клиентоориентированность Что бы мы ни делали, мы всегда руководствуемся интересами клиентов

Ответственное поведение и непредвзятость основные принципы работы E.ON 6 Клиентоориентированность Ответственность и непредвзятость ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕДВЗЯТОСТЬ Никогда не подвергать риску здоровье и безопасность Действовать рационально и с учетом будущих потребностей; стремиться к долговременному успеху Проявлять заботу друг о друге и ценить многообразие в этом наша сила Извлекать пользу из расширяющейся глобальной сети взаимодействия: использовать ноу-хау, кадровые резервы и каналы поставок

Оответственность и непредвзятость Наш приоритет- наши клиенты Мы дорожим прочными отношениями с клиентами, коллегами и обществом 7 Совместная работа СОВМЕСТНАЯ РАБОТА Заслужить доверие и уважение, действуя в духе информационной открытости через свободный диалог с клиентами и коллегами Научиться делать друг другу конструктивные замечания и комментарии, помогать коллегам развиваться в личностном и профессиональном плане, не унижая их достоинства Наделять сотрудников полномочиями и доверять им важные поручения в четких рамках их компетенций Пользоваться преимуществами командного взаимодействия между подразделениями, совместного поиска идей и лучших решений и реализовывать найденные решения

Ответственность за свои действия и открытость Совместная работа Наш приоритет- наши клиенты Мы постоянно стремимся сделать наше предложение более интересным и выгодным для клиентов 8 Улучшение и инновации УЛУЧШЕНИЕ И ИННОВАЦИИ Предвосхищать будущие потребности наших клиентов, чтобы опередить конкурентов Никогда не останавливаться на достигнутом и всегда стремиться к постоянному совершенствованию эффективности работы и результативности своих действий Использовать нестандартные подходы и инновационное мышление, чтобы в кратчайшие сроки находить лучшие решения Набраться смелости реализовывать самые смелые идеи и извлекать уроки из ошибок

Ответственность и непредвзятость Улучшение и инновации Совместная работа Клиентоориентированность Мы стремимся сообща достигнуть успеха, повышая эффективность бизнеса наших клиентов и акционеров и способствуя взаимному развитию 9 Совместные победы СОВМЕСТНЫЕ ПОБЕДЫ Помогать нашим клиентам достигнуть успеха, не оставлять их проблемы без решения Взять на себя обязательство работать с максимально возможной отдачей, нести ответственность за свои действия и всегда выполнять обещания Приложить все усилия и установить эталонные критерии качества, стремиться к победам на благо Компании Радоваться общим успехам и достижениям каждого члена команды

10 Учитывая цели и ценности Компании, мы объявляем четыре номинации: Улучшения и Инновации (Рационализация) Мастерство руководителя Бизнес и экология Мы в Обществе. Социальная ответственность. Энергия успеха!

11 Этапы Программы: Номинация сотрудников, сбор заявок – до 31/08/2014 Полуфинал конкурса в филиалах и в ИА и награждение победителей памятными призами за 1-е, 2-е и 3-и места – 11/2014 Финал и награждение победителей в Москве – 02/2015 Энергия успеха!

12 ПРИЗЫ финала конкурса: Первый приз – Балтийская Регата Ust Luga Cup 2015! Второй приз – Биатлон 2015 в Ханты-Мансийском округе! Третий приз – пригласительные на две персоны на концерт скрипача-виртуоза Дэвида Гаррета в марте 2015! Энергия успеха!

13 ВАЖНО! Победителем в номинации могут быть проекты любого масштаба и бюджета, реализованные в любом подразделении компании. Ключевым является то, насколько сотрудник или команда вышли за рамки своей обычной работы В каждом проекте должна быть указана ценность/ценности, которым он соответствует Проекты будут оцениваться по содержанию и соответствию критериям к номинации, а не по формату презентации Каждый сотрудник, заполнив заявку, может номинировать проект, выполненный самостоятельно или другим сотрудником/командой (*на номинацию «Мастерство руководителя» кандидатуры должны быть предложены коллегами либо подчиненными номинанта) Энергия успеха!

14 Прими участие, если ты знаешь: Проекты, реализованные в период с января 2013 по декабрь 2013 Идеи и проекты, которые будут воплощены до декабря 2014 Выдающихся руководителей Проекты, положительно повлиявшие на окружающую среду Проекты, оказавшие позитивное воздействие на жизнь людей за пределами нашего бизнеса Энергия успеха!

15 Номинация «Улучшения и Инновации (Рационализация)» Цель: Признание выдающихся идей, оказавших положительное воздействие на результаты работы подразделения Признание выдающихся проектов, положительно повлиявших на показатели работы подразделения Что будет оценивать жюри: Оригинальность, инициативность, изобретательность Способность, решительность и настойчивость при реализации идеи и полученный результат Положительное воздействие на бизнес, улучшение работы и экономических показателей подразделения Создание конкурентного преимущества и выгод для бизнеса в целом Энергия успеха!

16 Номинация «Мастерство руководителя» Цель: Признание и поощрение выдающихся руководителей, обладающих незаурядными лидерскими качествами, умеющими мотивировать и вести за собой коллектив, достигать отличных результатов в работе Что будет оценивать жюри: Выдающиеся лидерские качества в управлении командами и работе с сотрудниками Управление/лидерство Достижение командой отличных результатов в работе Энергия успеха!

17 Номинация «Бизнес и экология» Цель: Поощрение выдающихся идей наших сотрудников, благодаря которым удалось оказать положительное воздействие на окружающую среду и экономические показатели Компании (в рамках подразделения, филиала) Что будет оценивать жюри: Инициативность, оригинальность, изобретательность Способность, решительность и настойчивость в реализации идеи и полученный результат Влияние на эффективность и финансово-экономические показатели бизнеса Энергия успеха!

18 Номинация «Социальная ответственность» Цель: Признание выдающихся идей, оказывающих положительное воздействие на жизнь людей за пределами бизнеса (за рамками проектов по благотворительности компании) Признание выдающихся проектов, положительно влияющих на жизнь общества Что будет оценивать жюри: Инициативность, оригинальность, изобретательность. Способность, решительность и настойчивость в реализации идеи и полученный результат. Положительное влияние на жизнь людей за пределами бизнеса. Позитивное воздействие на общество. Энергия успеха!

19 КАК подать заявку на участие? Энергия успеха! В апреле электронная форма Заявки будет размещена на корпоративном портале. Просто заполни ее. Заполни Заявку в бумажной форме и положи ее в ящик для сбора заявок на своем филиале или в исполнительном аппарате. ИЛИ ИЛИ Скачай форму Заявки на портале, заполни ее и направь координаторам проекта по электронной почте

20 СОСТАВ ЖЮРИ ПОЛУФИНАЛА В ФИЛИАЛАХ: Директора станций Главные инженеры станций Начальники отделов по работе с персоналом Пресс-секретари на филиалах Энергия успеха!

21 СОСТАВ ЖЮРИ ПОЛУФИНАЛА В ИА: Директор по связям с общественностью и органами власти Директор по закупкам Директор по бизнес-процессам и ИТ Директор по энергорынкам Энергия успеха!

22 СОСТАВ ЖЮРИ ФИНАЛА В МОСКВЕ: Генеральный директор Компании ЗГД по производству ЗГД по финансам и экономике ЗГД по коммерческим вопросам ЗГД по новому строительству и стратегическому развитию HR-директор Энергия успеха!