«Транспортные и Социальные карты» – инновационные проекты в сфере социального обслуживания жителей городов и муниципальных образований» Гришин Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
Advertisements

ЦФТ-Соцзащита – программный комплекс для автоматизации предоставления социальных услуг населению.
Возможности применения EMV-технологий при реализации государственных социальных программ Тарусов Андрей 17 сентября 2009 г.
Комплексная информационная Система. Опыт внедрений в регионах Платёжной Транспортной и Навигационно-диспетчерской Систем.
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
Росинформтехнологии О реализации проекта Социальная карта в субъектах РФ Монастырская Н.Т. (Директор НМЦ региональной информатизации ВНИИПВТИ) Москва,
Практические аспекты применения IT- решений в управлении городским хозяйством. Существующие решения Гришин Александр Александрович Докладчик Инфокоммуникации.
«Электронный проездной для эффективного развития отрасли пассажирских перевозок» Вьюников Игорь Алексеевич Вьюников Игорь Алексеевич Докладчик марта.
Комплексная информационная Система. Карта жителя региона.
Автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП) РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Организация финансирования проектов в секторе ЖКХ. Практический опыт ОАО «Евразийский» Пузанов Дмитрий Владимирович Заместитель генерального директора.
Лучин Александр Геннадьевич Региональный директор РПС «Золотая Корона» ГК Центр Финансовых Технологий Использование пластиковых карт при оказании муниципальных.
Росинформтехнологии ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИИС «СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА» Монастырская Н.Т. ВНИИПВТИ Москва ИКР г.
Николаенко Ирина Павловна марта г. Новосибирск Социальная карта жителя. Возможности и результаты. Руководитель проекта «Социальная Карта»
Группа Компаний Центр Финансовых Технологий Константин Гонтмахер СRM x 2 М а с т е р с к а я Филантропии 4.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД.
ПРОЕКТ «СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА БАШКОРТОСТАНА». Во исполнение Послания Президента Республики Башкортостан Правительством Республики Башкортостан принято распоряжение.
Электронный проездной 1 Обслуживание в Транспорте Транспортные терминалы + Транспортные карты Пункты пополнения карт информационное взаимодействие.
Транксрипт:

«Транспортные и Социальные карты» – инновационные проекты в сфере социального обслуживания жителей городов и муниципальных образований» Гришин Александр Александрович, Директор Транспортной платежной системы – Золотая Корона

Украина Белоруссия Армения Казахстан Кыргызстан Туркменистан банки СНГ С использованием программных продуктов Компании работают: свыше 40% банков России ЦФТ – лидер Российского рынка банковской автоматизации

ЦФТ – Лидер отрасли В 2007 году динамичное развитие бизнеса ЦФТ получило высокую оценку – Группа компаний ЦФТ стала лауреатом ежегодной национальной премии «Лидер отрасли» Премия «Лидер отрасли» организована в поддержку российского предпринимательства, направлена на развитие бизнеса и экономики страны и является одной из составляющих премии "Лидеры экономики России"

Частно-государственное партнерство 1998 г. - Технический проект «Социальная карта Москвича» 2000 г. – Система «Город» (Новосибирск, Новосибирская область) 2002 г. – «Социальная карта челябинца» 2005 г. – «Транспортная карта» (г.Челябинск) 2006 г. – «Транспортная и Социальная карта Новосибирска и Новосибирской области» 2007 г. – «Транспортная карта Оренбургской области», «Социальная карта Республики Алтай» Реализованные проекты: С 1998 года Группа компаний ЦФТ осуществляет программу сотрудничества с органами государственной и муниципальной власти

комплексный подход разделение ответственности и финансирования, или «каждый занимается своим делом» Принципы, позволяющие доводить сложные инфраструктурные проекты до успешной практической реализации: Технологическая, расчетная, обслуживающая инфраструктура проекта Региональные власти или Муниципалитет Управление проектом Лидеры соответствующих рынков Инновационные проекты в социальной сфере – принципы и подходы ЦФТ

Техническое сопровождение Обучение сотрудников Доработку в соответствии с изменениями законодательства Готовое программное решение При внедрении наших проектов мы обеспечиваем: Комплексное решение, готовое к внедрению!

«Транспортная и Социальная карта» - автоматизированная система оплаты и учета проезда в пассажирском транспорте общественного пользования

Российская платежная система «Золотая Корона» - платежная система нового поколения, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей 5,5 млн. банковских карт, 220 банков, 300 городов РФ - Банковская карта - Транспортная карта - Социальная карта - Кредитная карта - Предоплаченная карта - Денежные переводы - Мобильные сервисы - Системы лояльности В состав системы входят: Технологическая основа социальных проектов

Федеральная система «Город» - система начисления, обработки и приема платежей от населения 30 регионов России,5000 поставщиков услуг, 6000 пунктов приема платежей Федеральная система «Город» Центр начислений Комплекс «ЦФТ- Соцзащита» Комплекс обслуживания Социальных карт Технологическая основа социальных проектов В состав системы входят:

«Транспортная и Социальная карта» - комплекс организационно-технических решений по автоматизации учета и оплаты проезда в пассажирском транспорте «Транспортная и Социальная карта» обеспечивает: Безналичную оплату услуг пассажирских перевозок Учет поездок льготных категорий граждан по социальным картам Мониторинг пассажиропотока Получение детальных отчетов по всем аспектам транспортной работы и предоставлению льгот Автоматизация функций соц.защиты по созданию и ведению социального регистра граждан Система «Транспортная и Социальная карта» - понятие и возможности технологии

Телефон ОПЕРАТОРА Штрих код – скидки в торговле Бесконтактный чип = 15 приложений: Наземный транспорт Экспресс-пригород Прочий Магнитная полоса: Скидки в торговле, Банковское приложение (опционально) Номер карты Виды транспорта Многофункциональная транспортная карта

Возможности и функционал Обслуживание во всех видах транспорта по принципу «единого кошелька» Предоставление скидок и начисление бонусов – рыночное регулирование тарифами пассажирских перевозок Многотарифная схема оплаты проезда и позонная тарификация Автоматическое определение тарифа по данным навигационной системы Корпоративные карты – оплата поездок сотрудников предприятий по служебной необходимости и доставка на/с работу/ы Возможность оплаты поездок в кредит Дополнительные приложения карты – парковки, пропускная система, скидки в торговле, банковское приложение

ФИО, Категория льгот Штрих код – скидки в торговле Бесконтактный чип = 15 приложений: Наземный транспорт Экспресс-пригород Др…. Магнитная полоса: Банковское приложение Номер карты, дата изготовления Фото Многофункциональная Социальная карта Вид карты

Многофункциональная транспортная карта Возможности и функционал Обслуживание граждан по принципу «одно окно» при приеме заявлений и выдаче социальных карт Прием карт во всех видах транспорта не зависимо от форм собственности Пополнение (активация) карт на любой период действия льготы Фактический учет предоставленных льгот по объему и качеству услуг Автоматическое зачисление денежных выплат на банковский счет Предоставление социальных скидок в торговле Облуживание в системе ДЛО и медицине Получение персональной информации из Социального регистра и других информационных систем

Дополнительные возможности проекта Реализация социальных программ и проектов любого масштаба и сложности

Характеристики инновационного проекта «Транспортная и Социальная карта» Сроки внедрения – 2 месяца Затраты – рублей на 1 транспортное средство Срок окупаемости – 1,5 - 2 года Полный пакет нормативной и технической документации Максимальное количество карт – не ограничено Инфраструктура обслуживания карт – существующие банковские и платежные системы Источники финансирования – бюджет – 20-30%, инвестиции – 80-70%

Рост доходов транспортных организаций на % 100% компенсации выпадающих доходов транспортных организаций за перевозку льготных категорий граждан Повышение эффективности пассажирских перевозок за счет точного маршрутного планирования и мониторинга пассажиропотока Автоматизация всех направлений транспортной работы – переход на качественно новый уровень управления пассажирским транспортом Результаты инновационного проекта «Транспортные и Социальные карты» Для транспортной отрасли:

Фактический учет и адресное предоставление мер социальной поддержки во всех сферах предоставления социальных услуг Прозрачность финансовых потоков и контроль за целевым использованием бюджетных средств в сфере социальной поддержки населения Планирование и точное прогнозирование бюджетных расходов по фактическим показателям потребления услуг Гибкое тарифное регулирование и создание равных условий для ведения бизнеса всеми организациями не зависимо от форм собственности Результаты инновационного проекта «Транспортные и Социальные карты» Для исполнительной власти города/региона:

Цель инноваций в социальной сфере Критерии успешности проекта: доступность и удобство услуг для населения простая и продуманная процедура получения обслуживания и т.д. Конечная цель инновационных проектов в социальной сфере - повышение качества обслуживания жителей города/региона

Работаем в интересах России! «По мнению Владимира Путина, опыт использования электронной транспортной карты, разработанной в Новосибирске, нужно изучить для комплексного внедрения в других регионах России» Газета «Честное Слово», , 22(592) мая 2008 года, Сочи II Общероссийская Выставка «Транспорт России 2008»

Мы готовы предоставить весь потенциал ЦФТ для успешного решения задач в социальной сфере Вашего города/региона Контакты и информация о программных продуктах компании на сайте

Спасибо за внимание! МОСКОВСКИЙ ОФИС: +7 (495) CИБИРСКИЙ ОФИС: +7 (383) УРАЛЬСКИЙ ОФИС: +7 (343) СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (812) ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (863) АЗИАСТКИЙ ОФИС: +7 (327) Гришин Александр Александрович