Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Advertisements

(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
Проект «Моя Родина – Казанка» Старшая группа Воспитатель: М.Н.Голощапова.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Проект по патриотическому воспитанию на тему: «МЫ –РОССИЯНЕ» «Патриотизм есть, главным образом,
Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск» Педагог: Шацкая А.П.

Наш проект: «Мой Петрозаводск»» Тип проекта: групповой; познавательно-исследовательский; долгосрочный: октябрь 2013-май 2014 г.

Участники проекта: 1. Педагоги 2. Дети 3. Родители

Актуальность: Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству, иначе они обречены на гибель. Основная причина пристрастия молодежи к негативным проявлениям общественной жизни в настоящее время кроется в том, что наше общество потеряло главный ориентир - патриотизм, который является стержнем любого государства. Патриотическое воспитание детей необходимо начинать в дошкольном детстве, важнейшем периоде становления личности. Ведь оно на прямую связано с воспитанием у детей любви к своей «малой Родине».

Цель проекта: Формирование у детей любви к Родине, родному городу и его истории, чувства ответственности за судьбу города, желания трудиться на его благо, беречь и умножать его богатство. Приобщение детей к культуре и традициям народа.

Задачи проекта: 1. Расширить знания и представления детей о родном городе, познакомить детей с прошлым и настоящим родного города, с его основными достопримечательностями. 2. Воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу. Формировать интерес к истории родного города. 3. Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно, мыслить, фантазировать.

Подготовительный этап: 1. Выбор темы проекта 2. Информирование и мотивировка родителей к участию в проекте 3. Подбор литературы на тему проекта 4. Просмотр интернет - ресурсов на тему проекта. 5. Составление примерного плана проекта

Основной этап: (методическое сопровождение) 1. Изготовление практического материала (дидактические игры, альбомы) 2. Сбор наглядного материала 3. Разработка занятия и интерактивной игры с использованием ИКТ по теме проекта.

Реализация проекта: (основные мероприятия) Фотовыставка «Любимые места Петрозаводска»

Беседы с детьми о любимых местах города Составление рассказа по фотографиям

Проведение встречи с детьми старшего возраста

Детско-родительская встреча с использованием ИКТ-технологий

Творческое задание Коллективная работа «Набережная нашего города»

Создание выставки «Петрозаводск»

Рисование на тему «Петрозаводск глазами детей»

Совместно с родителями и детьми создан альбом «Мой любимый Петрозаводск»

А также разработаны дидактические игры по теме проекта. Путешествие по Петрозаводску Собери пазлы и назови картинку Где находится памятник? История родного города Герб города

Запланированные мероприятия: 1. Конкурс поделок «Петрозаводск на ладони» 2. Экскурсия в краеведческий музей 3. Викторина «Я знаю свой город!» 4. Развлечение «Петрозаводск – мой любимый город»

Итоговый этап 1. Проведение итогового развлечения «Петрозаводск-мой любимый город» 2. Анкетирование родителей 3. Создание видеоролика с участием детей «Наш проект» 4. Подведение итогов по проекту

Ожидаемые результаты: Пополнение развивающей среды в группе материалами по ознакомлению детей с родным городом Расширение доступных знаний у детей об истории и достопримечательностях родного города Развитие у дошкольников ценностного отношения к истории, культуре, родного города Формирование умения выражать собственное мнение, анализировать, оказывать посильную помощь. Родители – активные участники проекта

Спасибо за внимание!