Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за 2013-2014 учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг успеваемости и качества знаний 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Мониторинг успеваемости и качества знаний 3 четверть 2011 – 2012 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОБУ ООШ с.Петропавловка (сравнительный анализ за 3 учебных года)
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа 2014 года

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний за 3 года Учебный год Число учащихся% успеваемости% качества знаний , ,757, ,8 Проблема сохранения показателя качества знаний учащихся:

Мониторинг учебного процесса Проведение совещаний по предварительным итогам четверти; Подведение итогов успеваемости и качества знаний на педагогическом совете. Диаграмма итогов успеваемости и качества знаний за три года

Результативность работы с одаренными детьми Прослеживается положительная динамика увеличения числа отличников, награжденных «Похвальным листом» в 2-8-х,10-х классах. Произошло уменьшение количества выпускников 9-х и 11-х классов, награжденных грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Результативность работы с одаренными детьми Увеличилось количество выпускников 9-х классов, получивших аттестат с отличием. Количество медалистов в 2013 – 2014 учебном году уменьшилось по сравнению с прошлым учебным годом.

Переход на ФГОС НОО в начальной школе: Изучение нормативно – правовой базы по внедрению ФГОС НО; Создана основная образовательная программа НОО; Информирование родителей о подготовке к переходу на новые стандарты; Курсовая подготовка учителей; Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах; Переход на школьную карту.

Задачи на учебный год Повышение качества знаний учащихся. Использование ИКТ и новых образовательных технологий в преподавание предметов. Повышение педагогического мастерства. Начальная школа

Анализируя результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в форме ОГЭ, необходимо отметить: высокий результат при сдаче ОГЭ по математике показали учащиеся 9 «Б» класса с повышенным уровнем изучения математики (средний балл – 4,65) – учитель Л.И. Соболева; наилучшие результаты при сдаче ОГЭ по русскому языку показали учащиеся 9 «А» класса (средний балл – 4,27) – учитель Н.В. Двуреченская. Диаграмма результативности государственной итоговой аттестации 9 классов по обязательным предметам за три года

Диаграмма результативности сдачи ОГЭ по предметам по выбору учащиеся 9-х классов сдавали следующие экзамены по выбору: физика, английский язык, обществознание: наиболее высокий результат по английскому языку (средний балл – 4,0) – учитель Г.И. Шалина; по физике средний балл – 3,7 (учитель Н.В. Балабанова), по обществознанию средний балл – 3,5 (учитель А.Д. Плехова). Анализируя результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в форме ОГЭ, необходимо отметить:

Сравнительный анализ итогов ЕГЭ за пять лет

Средний балл ЕГЭ по обязательным предметам: Русский язык – 65,07 Математика – 47,81 по предметам по выбору: Химия – 76,00 Литература – 74,67 География – 69,33 Биология – 65,00 История России – 57,83 Информатика – 57,00 Обществознание – 55,62 Английский язык – 52,70 Физика – 50,00

Результативность участия учащихся МБОУ СОШ 35 во Всероссийской олимпиаде школьников Учебный год Количество участников в школьном этапе Количество участников в муниципальном этапе Количество победителей/ призеров муниципального этапа / / / /0

Учебный год Участники школьных конференций Участники районных конференций Победители и призеры районного этапа Призеры городского этапа Результативность участия учащихся МБОУ СОШ 35 в секциях НОУ за пять лет

Проблема результативного участия педагогов школы в приоритетном национальном проекте «Образование» Проведение обучающего семинара «Электронное портфолио педагога» в феврале 2013 года; В учебном году – 2 участника; В учебном году – 4 участника. Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области в 2014 году – учитель русского языка и литературы Ю.В. Любезнова

Развитие информационно- образовательной среды ОУ Работа с электронным дневником; Создание нового сайта школы; Установка скоростного Интернета; Оказание методической помощи при работе с интерактивным оборудованием (мастер – классы по работе с электронными образовательными ресурсами и интерактивной доской); Организация школьной экспериментальной площадки «Сравнительная характеристика учебного процесса, проводимого в традиционной модели и с применением модели 2:1 (с применением ноутбуков на примере 4 «В» класса)».

Курсовая подготовка педагогов Квалификационные курсы для администрации школы – 2 человека; Дистанционные курсы «Профессиональная компетентность педагога в условиях ФГОС» - 3 педагога; Квалификационные курсы на базе НИРО для учителей – предметников в рамках внедрения ФГОС - 13; Курсы для учителей начальной школы в рамках внедрения ФГОС – 5 педагогов.

Программа развития «Организация проектного центра школы» гг. – заключительный этап: 1. Осуществление анализа деятельности по реализации программы. 2. Разработка направлений дальнейшего развития.

Проект «Создание положительного имиджа школы» Ежегодный публичный доклад директора школы; Проведение Дня открытых дверей; Проведение открытых мероприятий различного уровня; Общешкольные родительские собрания.

Направления внеклассной деятельности: Предметные олимпиады Конкурсы различных уровней Фестивали Викторины Игры Конференции Участие в проектах В учебном году учащиеся школы приняли участие более, чем в 40 интеллектуальных мероприятиях. Наиболее активно участвуют ШМО учителей естественных наук, общественных наук, русского языка и литературы, информатики.

Проектная деятельность Мегапроект «Мое отечество»; Всероссийский социальный проект «Страна талантов»; Общероссийский образовательный проект «Мы помним»; Проект для одаренных детей «Алые паруса»; Региональный конкурс социальных и культурных проектов.

Аккредитация школы в 2015 году Изменение процедуры аккредитации ОУ; Оценка ОУ определяется по пяти показателям содержания и качества подготовки обучающихся, отвечающим требованиям ФГОС.

Основные направления работы: 1. Выполнение федерального государственного стандарта. 2. Успешное прохождение аккредитации. 3. Сохранение годового показателя качества знаний учащихся. 4. Создание основной образовательной программы для среднего звена школы.