Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурса Лауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР Лауреатконкурса Сочи,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Advertisements

Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат СТАНДАРТ «СОДЕРЖАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ» - основа технологий риэлторского бизнеса.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР Лауреатконкурса Сочи,
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Критерии выбора SEO компании. При выборе компании важно учитывать ее опыт Почему ваш выбор нашей компании правильный Компания Apollo-8, создана 2005 году.
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Санкт-Петербург, 2012 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА «Зависшие» заемщики: неизбежность или следствие профессиональной недальновидности?
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Скрытая комиссия: вынужденная необходимость или свидетельство профессиональной слабости риэлтора? конкурсаЛауреат.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
Самара, 2013 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР Лауреатконкурса.
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
« Способы продвижения мебельного бизнеса на смежных рынках» Маркина Анна Андреевна Заместитель Генерального директора Международной Академии Ипотеки и.
Формулируем вопросы Находим ответы Национальный Рейтинг Коммуникационных Агентств: механика работы, специфика сбора и обработки информации.
Эффективный маркетинг на самом деле или АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Посредники или риэлторы? Пора определяться – КТО МЫ?
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МАЛЫЕ и КРУПНЫЕ АГЕНТСТВА: мыши против динозавров или…? Координатор МПР.
Транксрипт:

Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурса Лауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР Лауреатконкурса Сочи, 2014 г. СКАЗАТЬ ЛЮДЯМ ПРАВДУ – ЧТО ЭТО: ЧЕРНЫЙ PR ИЛИ ПРОЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ?

Социологический телефонный опрос проведен по репрезентативной выборке в I квартале 2012 г. в Москве. Если бы вы продавали или покупали жилье, к кому бы вы обратились за помощью ? 43,2% НЕМНОГО СТАТИСТИКИ…

Доверяете ли вы риэлторам ? ЖДЕМ ОТ КЛИЕНТОВ ХОРОШЕГО ОТНОШЕНИЯ ? Социологический телефонный опрос проведен по репрезентативной выборке в I квартале 2012 г. в Москве. Читать полностью:

Боязнь обмана Неоправданно высокая цена услуг Наличие негативного опыта ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕДОВЕРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РИЭЛТОРАМ По результатам социологического телефонного опроса, проведенного по репрезентативной выборке в I квартале 2012 г. в Москве.

САМОЕ ВРЕМЯ ВЫРАЗИТЬ НЕДОУМЕНИЕ… А МЫ-ТО ТУТ ПРИЧЕМ?

Нравится нам это или нет, выбор невелик: в репутационном плане, мы все отвечаем друг за друга…

ПЕРЕД КЕМ ОТВЕЧАЕМ ? В первую очередь – перед потребителями

В глазах потребителей наш имидж основательно хромает… ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ

НАШИ МЕРЫ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ СИТАЦИИ РИЭЛТОРЫ – ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА ! ОСНОВНОЙ ПОСЫЛ:

ВЕРЯТ ЛИ ЭТОМУ ПОТРЕБИТЕЛИ ?

А ЗНАЧИТ, НАШИ УСИЛИЯ ОБРЕЧЕНЫ…

это то, что КЛЮЧЕВОЙ ЗАКОН МАРКЕТИНГА Платон Реальность - в голове

ИНЫМИ СЛОВАМИ… Истина несущественна. Что имеет значение, так это присущее сознанию восприятие. Джек Траут

Пусть представление потребителя не соответствует реальности, которую знаете вы как производитель или продавец, все равно правда (реальность) – это не то, что знаете вы, а то, что знает потребитель ЕЩЕ РАЗ – ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ

Дэвид Огилви КЛЮЧЕВОЙ ЗАКОН ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМА – это искусство банального

СЛЕДСТВИЕ Продвижение, претендующее на эффективность, должно отталкиваться от «точки опоры» - позиции, бесспорной ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ДАННОСТИ И ЗАДАЧИ В нашей отрасли не все хорошо Потребители об этом знают Мы хотим изменить текущую ситуацию Мы стремимся, чтобы потребители не страдали от текущих проблем отрасли и сотрудничали с нами в деле наведения порядка на рынке

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС ! Удастся ли нам решить эти задачи методами «лакировки действительности» ?

ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ

МАТЕРИАЛЫ ЦИКЛА Полный цикл статей:

ОСНОВНОЙ ПОСЫЛ ПОТРЕБИТЕЛЬ ! БУДЬ БДИТЕЛЕН !

ВИДЕОВЕРСИЯ

ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ % 20 % 12%

ОТКЛИКИ ОТ КОЛЛЕГ 12 % 88 %

Члены РГР Не члены РГР РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТКЛИКОВ ПО КРИТЕРИЮ ХОРОШО / ПЛОХО 5% 95 % 12% 88 %

Вместо показа конкурентных преимуществ - топят коллег по цеху. То есть - самих себя. Типа, все в г****, а мы тут белые стоим. Глупо и недальновидно. Типа - все такие, а мы - белые и пушистые! То, что вы хотите привлечь клиентов - не повод всех остальных обвинять в нечестной игре. Тем более, что это если и является правдой, то для небольшой части участников рынка. судя по ролику, автор сам был недобропорядочным риэлтором, иначе откуда столько закулисной информации. Кошмар! Удивительно что этот ролик опубликовала риэлтерская компания... Я так понимаю Ваши сотрудники так и работают...., мешая другим на рынке недвижимости, как говорится:,, сам не ам и другим не дам,, ваш ролик стал наглядным подтверждением вашей слабости! Душевной и профессиональной слабости... жаль что такие люди вообще состоят в профессиональных организациях и называют себя риелторами! Гнать вас надо метлой из проф сообщества! НЕКОТОРЫЕ ОТКЛИКИ А еще было очень много разных нецензурных слов…

ДВА РЕЗОННЫХ ВОПРОСА Самойлов, ты мазохист ? О чем доклад ?

ОТВЕТ НА ПЕРВЫЙ ВОПРОС

«Это круто-круто!!! Ждите проклятий со стороны коллег-риелтеров!!! Я буду за вас молиться»!ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИБО Евангелие от Луки, 15:7 …на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

ОТВЕТ НА ВТОРОЙ ВОПРОС 1. Наш враг, – нецивилизованный участник рынка, организован гораздо лучше, чем мы думаем. 2. Надеяться на то, что мы сможем дождаться момента, когда потребители сами научатся отличать черное от белого, наивно: наша репутация просто не доживет…

РЕЗКО УСИЛИТЬ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ, НЕ СТЕСНЯЯСЬ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ !

Главная страница Реестра Поисковый блок Меню реестра всех элементов Системы сертификации ЭТО НАДО ПРОДВИГАТЬ !

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ? НЕ ТАК УЖ И МНОГО: ВСЕГО ЛИШЬ, БЫТЬ КОМАНДОЙ !

Иначе, зачем нам РГР ?

В единстве – наша сила ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы