Реализация конституционных прав граждан на получение профессионального образования по образовательным программам среднего профессионального образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Advertisements

Результаты экспресс - опроса педагогического коллектива.
Улановой Оксаны Викторовны Преподаватель иностранного языка ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Новокузнецкий.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 Оценка СМК ВКГТУ Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 25 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА Группы 4 МТ ПМ БД -310.
Смотр-конкурс на лучший УМК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Система менеджмента качества (СМК) учебно – методической деятельности педагога Зам.директора по УМР Гринева Р.Н.
Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.
Содержание и организация педагогической практики на 6 курсе очно-заочного отделения ИППО Установочная конференция
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Порядок проведения государственной итоговой аттестации проведения.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Портфолио Макаровой (Петряковой) Натальи Валентиновны Заместителя директора по учебной работе, преподавателя математики ГБОУ СПО РМЭ «Козьмодемьянский.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Транксрипт:

Реализация конституционных прав граждан на получение профессионального образования по образовательным программам среднего профессионального образования, а также круглогодичная спортивная подготовка исходя из этапов многолетней подготовки спортсменов, спортивного стажа и уровня подготовленности обучающихся. Цель колледжа

Расписание основных мероприятий в ГБПОУ «КСППК» на учебный год

О результатах учебно-воспитательной работы в учебном году 1. Результаты Государственной итоговой аттестации. 2. Результаты промежуточной аттестации студентов 1-3 курсов. 3. Воспитательная работа.

Формы Государственной итоговой аттестации Специальность (группа)Защита ВКР Итоговые экзамены Физическая культура (341) Физическая культура (342) Адаптивная физическая культура (АФК-6) Коррекционная педагогика в начальном образовании (541) Пожарная безопасность (143) Пожарная безопасность (ПБ-6)

Сравнительные результаты защиты ВКР

Председателями ГИА отмечено положительное: -привлечение работодателя к руководству и оценке ВКР; -понимание проблемы, практическая направленность и достойное представление работы (ФК-342, АФК-6); -содержательные рецензии.отрицательное: -неактуальность тем, их несоответствие проблемам современной школы (КП-541, ФК-341); -невладение терминологией (КП-541); -наличие существенного количества грамматических ошибок и опечаток(АФК-6).

Предложения: 1. Председателям ПЦК согласовать темы ВКР с представителями работодателя в срок до г. 2. Преподавателям строго соблюдать график контроля за написанием ВКР и своевременно информировать УЧ о его нарушении. 3. Продолжить практику проведения предзащит. 4. Председателям ПЦК проводить консультации для руководителей ВКР «из вне», приглашать их на предзащиту.

Результаты аттестации по дисциплине «Русский язык»

% успеваемости

Результаты аттестации по дисциплине «Русский язык» % качества

Результаты аттестации по дисциплине «Русский язык» средний балл

Результаты аттестации по дисциплине «Математика»

% успеваемости

Результаты аттестации по дисциплине «Математика» % качества

Результаты аттестации по дисциплине «Математика» средний балл

Результаты промежуточной аттестации % качества

Средний % качества по дисциплинам (1 курсы)

Средний балл по дисциплинам (1 курсы)

Результаты промежуточной аттестации 2-3 курсов. Специальности «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура»

Результаты промежуточной аттестации 2-3 курсов. Специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Результаты промежуточной аттестации 2-3 курсов. Специальность «Пожарная безопасность»

Результаты промежуточной аттестации 2-3 курсов. Средние показатели по всем группам.

Результаты промежуточной аттестации за 3 года по очному отделению. % успеваемости

Результаты промежуточной аттестации за 3 года по очному отделению. % качества

Результаты промежуточной аттестации студентов заочной формы обучения

Результаты промежуточной аттестации студентов заочной формы обучения за 3 года % успеваемости % качества

Предложения: 1. Материалы входного контроля рассматривать на заседаниях ПЦК. 2. Преподавателям проводить анализ успеваемости и качественной подготовки по дисциплинам. 3. Аттестацию по итогам семестра проводить дифференцированно 4. Вести вариативность самостоятельных работ по дисциплине.

Воспитательная работа

Критерии оценки эффективности деятельности РУГ по итогам учебного года: 1. Посещаемость группы. 2. Работа по сохранению контингента. 3. Участие группы во внеучебной деятельности. 4. Номенклатура дел (план-отчет, конспекты ТКЧ, ведомости, журнал, протоколы РС и т.д.).

Предложения: 1. Ежемесячный отчет РУГ о посещаемости студентов на совете профилактики. 2. Включение в план работы каждого преподавателя направления «Внеучебная деятельность по дисциплине» (предметные олимпиады, конкурсы и т.д.) 3. РУГ анализировать и использовать данные анкетирования и диагностик, проводимых психологом. 4. Активизировать работу с активом группы.

2012 – 2013 учебный год 2013 – 2014 учебный год Количество мероприятий Форма участия Количество мероприятий Форма участия Очная Заочная/ дистанционная Очная Заочная/ дистанционная Результаты мероприятий студентов и преподавателей /432224/6 Результаты участия в НПК, печатных работ студентов и преподавателей 4 31/-54 Результаты участия преподавателей в мероприятиях 5 32/-53 Результаты участия в НПК преподавателей 5 14/-1183/- Сравнительный анализ результатов участия в НИД обучающихся и преподавателей

Наименование Автор составитель Утверждение Методические рекомендации по выполнению курсового проектирования профессионального модуля «Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций» основной профессиональной образовательной программы по специальности «Пожарная безопасность» Лейко А.А. Хахалкин С.М. Гриф КМО преподавателей направления «Образование» от г. Методические рекомендации по написанию выпускных квалификационных работ профессионального модуля «Организация службы пожаротушения и проведения работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций» по специальности «Пожарная безопасность» Хахалкин С.М. Соромотин С.В. Драманова О.А. Гриф КМО преподавателей направления «Образование» от г. Дневник производственной практики ПМ.03. Ремонт и обслуживание технических средств, используемых для предупреждения, тушения пожаров и проведения аварийно- спасательных работ Хахалкин С.М. Байнов Д.В. Методические рекомендации по написанию курсовых работ и выпускных квалификационных работ Гончарова С.Ю.Утверждено приказом директора ГБОУ СПО «ППККиС» 27/од от г. Сборник методических рекомендаций по гармонизации межэтнических отношений в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин Камышев К.Д.Гриф КМО преподавателей обществоведческих дисциплин от г. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по ОП «Педагогика» Гаманенко Н.П.Гриф КМО преподавателей направления «Образование» от г. Методические разработки преподавателей

П/ПФИО преподавателя 1 полугодие 2 полугодие Итого за уч. год 1 Букина С.Ю. 2 Вдовина А.А.11 3 Гаманенко Н.П.11 4 Драманова О.А Дубровских Д.И.22 6 Ипатова Е.Б Калинина Л.И. 8 Камышев К.Д. 9 Крайнова И.В Колобова В.А. 11 Мехоношина С.Ю. 12 Носкова Ю.А. 13 Рерих И.Ю. 14 Силантьева Е.Ю. 15 Суслопарова О.Н Трофименкова О.Г. 17 Фатюнина Т.А. 18 Цивелева А.А Яковкин Е.В. 20 Андреевских А.Б Баклашкин А.А Клягин И.А Лейко А.А Хахалкин С.М.22 Итого:92029 Отчет о взаимопосещении преподавателями учебных занятий

Сравнительный анализ взаимопосещений преподавателями учебных занятий Учебный год

Повышение квалификации педагогических работников ГБПОУ «Колледж спортивной подготовки Пермского края» за учебный год Учебный год Количество прослушан ых курсов преподавателями Всего обученных преподавателей (кол-во) Более 100 часов Более 70 часов Более 30 часов Менее 30 часов Сертифика т участника

Общее количество педагогов, аттестованных в уч. г. Всего аттестованных преподавателей Высшая категория Первая категория Соответствие занимаемой должности Целевой показатель 6123 Аттестовано

Общее количество педагогов, имеющих квалификационные категории Без квалификационной категории Соответствие занимаемой должности 2 категория I квалификационная категория Высшая квалификационная категория Постоянные сотрудники (30 человек) 9 (30 %)3 (10 %)1 (3 %)9 (30 %)8 (27 %) Педагоги - совместители, не работающие в сфере образования (11 человек) 7 (64%)2 (18%) Итого (41 человек) 16 (39%)5 (12%)1 (2%)11 (27%)8 (20%)

Аттестация работников в 2014 – 2015 учебном году Всего в уч. г. Высшая категория Первая категория Соответствие занимаемой должности 17557

Отчет по результатам изучения общей удовлетворенности сотрудников колледжа объективными и субъективными сторонами трудовой деятельности Цель исследования: оценка удовлетворенности преподавателей результатами своей деятельности, объективными и субъективными сторонами трудовой деятельности, изучение социально- психологического климата в коллективе. Всего преподавателей Постоянные Совместители 32248

Удовлетворенность работой в целом Личное отношение к трудовой деятельности Постоянные Совместители 92%88% На сколько важная для Вас ваша работа? варианты ответов % постоянные совместители очень важна 4625 скорее важна 5463 скорее не важна -12 затрудняюсь ответить -- не важна --

Степень удовлетворенности преподавателей субъективными сторонами социально-психологического климата характеристики удовлетворены (%) преподаватели совместители возможность профессионального роста 4613 возможность заниматься научной работой 2537 престиж образовательного учреждения 210 престижность работы 136 дружный коллектив 413 интересная, содержательная работа 5825 возможность получать новые знания, умения 3863 возможности повышения квалификации, которые организованы администрацией образовательного учреждения 5850 взаимоотношения с коллегами 100 Что для Вас наиболее значимо в Вашей работе? (возможно несколько вариантов ответа)

Удовлетворенность объективными сторонами деятельности Насколько Вы удовлетворены условиями труда в образовательном учреждении условия % преподаватели совместители материально-техническая оснащенность 7188 возможности профессионального роста 8388 загруженность аудиторными часами доступность методических материалов 7588 уровень информационно-технической обеспеченности (доступ к компьютерной технике и Интернет- ресурсам) 6775

Удовлетворенность объективными сторонами деятельности С какими, по-вашему, мнению, проблемами столкнётся Ваше образовательное учреждение в ближайшие годы? (возможно несколько вариантов ответа) Варианты ответов% преподаватели совместители Будет сокращён штат преподавателей 4613 Будет сокращено бюджетное финансирование 3350 Среди абитуриентов сократится конкурс на поступление 2513 Понизится уровень заработной платы преподавателей 2113 Сократится количество обучающихся на платной основе 8- Среди абитуриентов возрастёт конкурс на поступление 413 Ни с какими проблемами не столкнётся 25

Удовлетворенность объективными сторонами деятельности Варианты ответов% преподаватели совместители Улучшить организацию образовательного процесса 6338 Повысить уровень информационного обеспечения работников учебного заведения 3338 Упростить систему документооборота 3313 Повысить интенсивность воспитательной работы со студентами 2913 Усилить контроль за качеством выпускных квалификационных работ 13 Изменить организацию питания в учебном заведении 8 Улучшить уровень охраны на территории учебного заведения 13 Есть ли у Вас желание изменить что-либо в работе учебного заведения?

Рейтинг преподавателей

Требования к педагогу гуманизм человечность порядочность ответственность доброта терпеливость честность справедливость обязательность оптимизм