(1756-1791) Целебная сила музыки В.А.Моцарта (1756-1791) Проект выполнила: Черенкова Екатерина, 9«а» класс, ГБОУ СОШ 906. Руководитель проекта: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Advertisements

Подготовили учащиеся 6 класса Шамшин Сергей и Сысоев Леша.
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Виды массажа
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Музыка и школа. Тема: «Музыка и школа». Цель работы: Узнать, как влияют занятия музыкой на успеваемость в школе. Какую музыку предпочитают слушать ребята.
«Влияние компьютерных игр на успеваемость и общее состояние школьников» Выполнили ученицы 4 Б класса МБОУ лицей 2 г.Бугульмы РТ Архангельская Екатерина.
Изучение влияния классической музыки на развитие интеллекта и здоровье школьников. Пропаганда данного вида деятельности среди учащихся.
Автор: Автор: Цыриков Денис Андреевич Цыриков Денис Андреевич МОУ «СОШ 4» 3 класс МОУ «СОШ 4» 3 класс Руководители: Руководители: Кравченко Марина Алексеевна.
Вводная презентация « Влияние классической музыки на здоровье школьника» Составили: ученик 3 « А» класса Ульянов Алексей Учитель музыки: Болдырева Л.Э.
« Мы за чаем, не скучаем!». Легенды о чае По Китайскому преданию, передающемуся от поколения к поколению, чай обладает целебными свойствами. Чай избавляет.
Что такое здоровье? Здоровье – это когда тебе хорошо. Здоровье – это когда тебе хорошо. Здоровье – это когда ничего не болит. Здоровье – это когда ничего.
«Образовательная кинестетика» в рамках учебного процесса Уникальный и доступный метод, который подходит для любого возраста Современная техника преодоления.
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 п. Спирово Тверской области Исследовательская работа по окружающему миру по.
Влияние внутренней отделки помещения на самочувствие человека Работу выполнила: Иванова Анастасия Руководитель: Чернышева В.А. Гимназия 12.
В 21 веке, где господствует экологические, техногенные, экономические, политические, нравственные, молодой человек находится в состоянии неуверенности,тревожности.
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ 5»: Ткачева Анна Научный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ 3»: Лойко Людмила Петровна.
-Процесс создания какого-либо заранее запланированного объекта; -решение определённой, ясно осознаваемой задачи -Процесс поиска неизвестного, новых знаний;
Транксрипт:

( ) Целебная сила музыки В.А.Моцарта ( ) Проект выполнила: Черенкова Екатерина, 9«а» класс, ГБОУ СОШ 906. Руководитель проекта: учитель музыки Козарь Елена Алексеевна.

Гипотеза- музыка В.А.Моцарта положительно влияет на организм человека. Цель- изучить данное предположение. Задачи проекта: 1. Изучить информационные источники 2. Проанализировать полученную информацию 3. Провести эксперимент 4. Сделать выводы Этапы проекта: Iэтап - подготовительный IIэтап - поисково-исследовательский IIIэтап - трансляционно- оформительский

Актуальность темы В современном мире большое разнообразие музыки, но что она в себе несёт? Как воздействует на наш организм? Оздоравливает или способствует его разрушению? Нынешнее молодое поколение не всегда осознаёт, какую музыку оно слушает.

«Эффект Моцарта» Музыку Моцарта по сравнению с произведениями других композиторов специалисты считают самой полезной для здоровья психического и физического, для гармонии, красоты и равновесия. Альфред Томатис в своей книге Почему Моцарт? писал: Мощь Моцарта недоступна другим. Его музыка раскрепощает душу. Целебные свойства ее таковы, что делают Моцарта самым великим среди великих композиторов. «Терапия Моцартом» применяется в США, Китае, Японии, Германии, России и во многих других странах.

После прослушивания музыки Вольфганга Амадея Моцарта 1)Улучшается самочувствие. Музыка Моцарта обладает общеукрепляющим действием 2) Повышаются умственные способности, интеллект человека 3) Улучшается слух, речь 4) Принятие пищи под музыку Моцарта способствует улучшению пищеварения 5) Музыка Моцарта бодрит, радует, улучшает настроение, вызывает прилив творческих сил, приводя к повышению успешности деятельности на 40-50%. 6) Музыка расслабляет, успокаивает и исцеляет душу 7) Музыка Моцарта снимает стресс

Во время изучения магнитного резонанса Гордон Шоу выяснил, что у человека, после прослушивания музыки В. А. Моцарта, начинает светиться кора головного мозга. Музыка Моцарта мобилизует способности нашего мозга, - уверен нейробиолог Гордон Шоу.

«Эффект от музыки В.А.Моцарта»

Экспериментальная часть I эксперимент - прослушивание музыки Моцарта перед контрольной работой способствовало повышению результатов контрольной работы, улучшило концентрацию внимания. II эксперимент - прослушивание музыки Моцарта на переменах в течение месяца привело к повышению качества обучения. III эксперимент- совместное прослушивание музыки Моцарта в течении трёх месяцев с моей семьёй помогло нам стать активнее, веселее и дружнее.

Экспериментальная часть «Пока ещё не гений, я только лишь учусь!» «На переменах в школе 906 звучит волшебная музыка В.А.Моцарта»… С задачкой справиться на «5» поможет Моцарт нам опять!

ВЫВОД: наш мир соткан из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать, что ему ближе. Чтобы уберечь себя и нашу землю от разрушения, нужно наполнять окружающий мир прекрасным, с помощью восхитительной музыки Вольфганга Моцарта. Все произведения Моцарта обладают лечебной силой.

Как говорил древний мудрец Платон: «Слушать и видеть прекрасное, значит улучшаться!» Моё кредо: сделай правильный выбор - слушай полезную музыку !

Спасибо за внимание!