Экспресс -диагностика 1. Я умею разрешать конфликты: - как правило; -не всегда; - иногда. 2. Труднее всего разрешать конфликты: -с педагогами; -с родителями;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разрешение конфликтной ситуации. Пригодич М.И. 07-КМ.
Advertisements

В психологии конфликт определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида,
LOGO От конфликта к культуре педагогического общения.
Тема семинара: Работа социального педагога по разрешению конфликтных ситуаций в подростковой среде.
КОНФЛИКТ КОНФЛИКТ. КОНФЛИКТ - столкновение двух или нескольких равных по силе разнонаправленных сторон Конфликт – это несогласие между двумя или более.
КОНФЛИКТЫ conflictus – столкновение Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов.
Конфликт(от лат. conflictus - столкновение) – это столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно.
Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь. Станислав Ежи Лец.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ, МОЛОДЕЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Тема занятия:
Конфликты: Преодоление Преодоление Сущность СущностьПетрозаводск
Презентация к уроку по теме: Конфликты и способы их разрешения.
Стратегии поведения в конфликтной ситуации Психологический семинар для учителей школы 37 (октябрь 2008 г.)
Психология конфликта Лекция 15 Психология конфликта План лекции: 1.Конфликт и конфликтная ситуация 2.Виды и функции конфликтов 3.Динамика конфликта 4.Стратегии.
Конфликты: взрослые и дети. Вопросы для обсуждения: 1. Как вы думаете, нужны ли конфликты в нашем обществе? Почему? 2. Часто ли в школе происходят конфликты.
Подготовила: учитель ИЗО Миронова А.А.. Сегодня на классном часе мы с вами: - Дадим характеристику понятия «конфликт». - Рассмотрим природу конфликта,
Конфликты в органах государственной власти Осипова И.Н. 1.Типология конфликтов 2.Технологии управления конфликтами.
«Умение общаться». Проблемная ситуация
Задачи: Дать понятие «конфликт», познакомить с «пошаговой» системой выхода из конфликтной ситуации. Развивать способность к рефлексии. Развивать личностные.
Подготовил преподаватель Рупенко А. Ю. Красноярск 2013 Конфликт и конфликтная ситуация.
Управление конфликтами в ученической среде Педсовет: МКОУ «Уйская СОШ им. А.И.Тихонова» Заместитель директора по ВР Татарникова Л.П.
Транксрипт:

Экспресс -диагностика 1. Я умею разрешать конфликты: - как правило; -не всегда; - иногда. 2. Труднее всего разрешать конфликты: -с педагогами; -с родителями; -со школьниками. 3. Предпочтительные способы разрешения конфликтов: -диалог; -компромисс; - ультиматум.

Это столкновение противоположно направленных несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого человека, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями. Позитивный конфликт не затрагивает ценностей и основ группы. Негативный конфликт ведет к разрушению группы. Г.Зиммель: Это форма социализации.

Конфликтная ситуация Инцидент: - недовольство; -разногласия; - противодействие - противоборство; -противостояние; -разрыв отношений. Выход из конфликта: конструктивный ; деструктивный

Классификации конфликтов: по социально-психологическому эффекту: - развивающие, утверждающие, активизирующие каждую из конфликтующих личностей и группу в целом; -способствующие самоутверждению или развитию одной из конфликтующих личностей или группы в целом и подавлению, ограничению другой личности или группы лиц; по объему социального взаимодействия : -межгрупповые; - внутригрупповые; -межличностные; - внутриличностные.

К.Томас: - соперничество; -компромисс; - избегание; -приспособление; - сотрудничество.

Умения выхода на диалог: «Я»-сообщение; сопоставление выбора конфликтующих сторон и доведение его до логического конца; ключевое разрешение конфликта; предвидение возможных последствий.

Конфликтные ситуации 1. Ученик жалуется на учителя. 2. Родители недовольны тем, как учитель организует процесс обучения. 3. Классный руководитель предъявляет претензии учителю.