[название компании] УПРАВЛЕНИЕ Планирование, организация, контроль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая тетрадь Участник ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! 1.Ознакомиться с ключевыми функциями управления 2.Научиться понимать причины невыполнения задачи и не достижения.
Advertisements

Постановка целей и контроль качества их исполнения Рабочая тетрадь Участник.
Постановка целей и контроль качества их исполнения Рабочая тетрадь Участник.
Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Тайм Менеджмент ПЛАН: Что такое тайм-менеджмент определение и история возникновения Мифы об управлении временем 3 основных заблуждения Как управлять временем 7 главных.
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
Основные элементы аудита. Основные элементы аудита включают: Основные элементы аудита включают: определение объема аудита; определение объема аудита;
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Управление проектами при развертывании ЛИН Семинар по бережливому производству.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ДИСКО Timed ограничены – временными рамками T Realistiс – цели должны быть не завышены и не занижены. R Аgreed.
Выполнила: ученица 9 «а» класс ученица 9 «а» класс Школы 1 Сабурова Вероника МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Управление по целям Management by Objectives, MBO Питер Друкер, «The Practice of Management», 1954 год.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Выполнение и оценка 1 МОДУЛЬ 5: Выполнение и оценка Понимание ценности планирования Модуль 2 Определение цели и масштаба проекта Модуль 3 Планирование.
Транксрипт:

[название компании] УПРАВЛЕНИЕ Планирование, организация, контроль

[название компании] УПРАВЛЕНИЕ Управление – это совокупность действий начальника направленных на сотрудников с целью достижения результатов в работе.

[название компании] УПРАВЛЕНИЕ Контроль 1. Организация 2. Мотивация 3. Планирование 4. Принятие решений Коммуникации I. Функции управления II. Процессы управления

[название компании] ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Цель тренинга научиться базовым практическим навыкам управления подразделением в области планирования, организации и контроля. Ознакомиться и перенять стандарты, приемы и методы управления принятые в Компании в данных темах.

[название компании] I. ПЛАНИРО- ВАНИЕ I. ПЛАНИРО- ВАНИЕ IV. МОТИВАЦИЯ IV. МОТИВАЦИЯ II. ОРГАНИЗА- ЦИЯ II. ОРГАНИЗА- ЦИЯ V. КОНТРОЛЬ V. КОНТРОЛЬ Коммуникация Принятие решений КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРОВ

[название компании] ДВА ОБЪЕКТА ПЛАНИРОВАНИЯ Успех! Результат Действия

[название компании] ДЕКОМПОЗИЦИЯ ЦЕЛЕЙ

[название компании] РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ важно срочно

[название компании] ТЕСТ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ»

[название компании] С BА D РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ важно срочно

[название компании] ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО

[название компании] УПРАЖНЕНИЕ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

[название компании] НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ПОМОЩНИКИ Ежедневник 1 Блокнот 2 Стены вашего кабинета 3 Сигналы, звонки и таймеры 4 Наклейки 5 Мебель 6 Список «Что сделать». 7 Список основных контактов и лиц 8

[название компании] ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ДИСКО Определенные по времени- ограничены временными рамками О Конкретные – лаконичны, понятны, относятся к конкретному лицу / объекту К Согласованные - согласованы с Целями Компании, имеют вид персональных задач С Измеримые - содержат меры измерения такие как количество, стоимость и т.д. И Достижимые – не завышены и не занижены Д

[название компании] УПРАЖНЕНИЕ ДИСКО

[название компании] ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЕСЬ ДОМОЙ Посмотрите список «Что делать». Проверьте в ежедневнике записи на завтра. Расставьте приоритеты Соберите все, что нужно взять с собой. Убедитесь, что при необходимости Вас можно найти Заприте стол Соберите Ваши личные вещи.

[название компании] ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПЛАНИРОВАНИЯ 1. Держи в голове картинку желаемого будущего. 2. Умей определять важность, очерёдность и последовательность выполнения задач. 3. Умей ставить цели: либо они ясны, конкретны и измеримы, либо их просто нет. 4. Действуй быстро и решительно. Обладай выдержкой и упорством в достижении целей. 5. Устанавливай « планку» для каждого сотрудника. 6. Каждый вечер подводи итог дня 7. Не забывай про отдых и отпуск.

[название компании] УПРАЖНЕНИЕ «КОСМИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ»

[название компании] I. ПЛАНИРО- ВАНИЕ I. ПЛАНИРО- ВАНИЕ IV. ОБУЧЕНИЕ IV. ОБУЧЕНИЕ II. ОРГАНИЗА- ЦИЯ II. ОРГАНИЗА- ЦИЯ V. КОНТРОЛЬ V. КОНТРОЛЬ Коммуникация Принятие решений КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРОВ

[название компании] УПРАЖНЕНИЕ «РОБИНЗОН»

[название компании] МАХОВИК УПРАВЛЕНИЯ Установ- ление контроля Команда Самос- тоятель- ное развитие Отладка бизнес- процессов

[название компании] Исследование Gallup 1. Я знаю, что от меня ожидается на работе 2. У меня есть материалы и оборудование, чтобы должным образом выполнять свою работу 3. На работе у меня есть возможность каждый день делать лучшее, что я могу делать. 4. За последние семь дней я получил/а признание или благодарность за хорошую работу 5.Кажется, мой руководитель или кто-то в компании заботится/относится обо мне как о человеке 6. Есть кто-то на работе, кто вдохновляет меня на развитие 7.Кажется, на работе с моим мнением считаются 8.Миссия/Цель моей компании заставляет меня думать о важности моей работы 9. Мои коллеги привержены выполнению качественной работы 10. Мой лучший друг - на работе 11. За последние 6 месяцев кто-то на работе сказал мне о моем прогрессе 12. В этом году на работе у меня была возможность учиться и расти

[название компании] ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ 1. Больше правил, меньше заданий. 2. Не мысли отдельными категориями – изучай взаимосвязи. 3. Убедить в том, что твой подчиненный четко знает, чего от него ожидают, как от работника. 4. Руководитель должен делать только то, чего не может делать коллектив. 5. Никогда не бросай подчиненных на произвол судьбы в первый день их работы у тебя – ими может завладеть чувство неуверенности и страха. 6. На письма отвечай сразу – это экономит время. 7. Быстрое достижение результата не всегда самое эффективное

[название компании] I. ПЛАНИРО- ВАНИЕ I. ПЛАНИРО- ВАНИЕ IV. ОБУЧЕНИЕ IV. ОБУЧЕНИЕ II. ОРГАНИЗА- ЦИЯ II. ОРГАНИЗА- ЦИЯ V. КОНТРОЛЬ V. КОНТРОЛЬ Коммуникация Принятие решений КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРОВ

[название компании] КОНТРОЛЬ Процесс сопоставления плана с фактическим положением дел.

[название компании] ЧТО НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ? КPI Отношение к работе

[название компании] АЛГОРИТМ КОНТРОЛЯ I. Установить стандарты II. Поставить задачи III. Оценить результаты

[название компании] ПРИЧИНЫ НЕСООТВЕТСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СТАНДАРТАМ Мотивация Условия, ресурсы Перемещение, увольнение Обучение, развитие Наличие знаний и навыков Наличие желания делать данную работу

[название компании] ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ I.Аналитика на основе ежедневных отчетов II.Полевые Аудиты III.Совместные выезды в поле

[название компании] ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА КОНТРОЛЯ 1.Проверяйте, если хотите быть уверены, что все идет по плану. 2. Контролируй самое важное – результаты. 3. Согласуйте конечные и промежуточные цели и регулярно их отслеживайте. 4. Нужно уметь извлекать из факта суть. 5. Нельзя погрязать в отчетах и топить ими персонал. 6. Не забывай о том, что твой контроль должен быть объективным. Не критикуйте – поддерживайте. 7. Критикуйте не работника, а его работу.