СТУДЕНЧЕСКОЕ СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО РОСГОССТРАХА Место для изображения (если требуется) Используйте только качественные изображения для передачи идеи вашей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
Advertisements

Система каскадного обучения при запуске проектов Татьяна Ферапонтова Школа Страхового Агента.
Способы взаимодействия с социальными партнерами, работодателями при формировании содержания профессиональной программы по специальности «Физическая культура»
I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
© 2012 «Росгосстрах» СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ г. г. Омск.
Г. Выкса 2014 г. Дирекция по персоналу Работа с учебными заведениями.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Г. Выкса 2015 г. ОАО «Выксунский металлургический завод» Дирекция по персоналу 1 Механизм взаимодействия ОАО «Выксунский металлургический завод» и ГБОУ.
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
ВИДЫ ПРОГРАММ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ Докладчик: Серова Марина Константиновна Директор Управления по работе с персоналом.
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Стратегическое партнерство с НСКБ «Левобережный» (ОАО)
КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА.
Модель взаимодействия бизнеса и университета в контексте развития открытого образования Участник проекта.
Факультет Финансов и банковского дела кафедра «Финансы, кредит и страховое дело» Лаборатория Биржа.
Российский Сельскохозяйственный Банк Нижегородский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк» приглашает пройти практику организованных, ответственных, талантливых.
Проектно- ориентированные методы обучения: опыт и перспективы Грудзинская Елена Юрьевна к.х.н., доцент 12 февраля 2014 г.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Транксрипт:

СТУДЕНЧЕСКОЕ СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО РОСГОССТРАХА Место для изображения (если требуется) Используйте только качественные изображения для передачи идеи вашей презентации

© 2012 «Росгосстрах» 2 1. История сотрудничества на примере: Ставропольского Государственного Аграрного Университета» 2. Задачи решаемые в рамках открытия САС 3. Перспективы взаимодействия 4. Ключевые требования к кандидатам внешнего кадрового резерва 5. Программа обучения ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ: © 2014 «Росгосстрах»

Филиал и Ставропольский Государственный Аграрный университет активно взаимодействуют на протяжении более, чем десяти лет: Совместно проводилось обучение студентов; Организовывались стажировки для преподавателей и практика для студентов; Преподаватели и студенты участвовали в конкурсах Росгосстраха; ВУЗ участвовал в стипендиальной программе компании; На момент открытия студенческого страхового агентства в филиале работало 63 выпускника СГАУ, что составляет 51% от числа выпускников экономического направления работающих в сфере страхования. История сотрудничества на примере: «Ставропольского Государственного Аграрного Университета» 3 © 2014 «Росгосстрах»

–Отбор студентов ВУЗа для прохождения практики и стажировки в филиале; –Формирование внешнего кадрового резерва из числа мотивированных и лояльных к компании студентов; –PR-сопровождение открытия и работы САС для привлечения молодых, талантливых студентов в компанию; –Формирование для филиала имиджа социально ответственного бизнеса; –Подбор персонала из числа выпускников ВУЗа; –Формирование совместной с ВУЗом программы обучения и подготовки студентов для нужд филиала; –Участие в разработке и апробации учебных программ профильного направления; –Продвижение бренда Росгосстраха. 4 Задачи решаемые в рамках открытия САС © 2014 «Росгосстрах»

5 Перспективы взаимодействия © 2014 «Росгосстрах» Способы взаимодействия ВУЗа и филиала Преимущества взаимодействия для филиала (работодателя) Преимущества взаимодействия для вуза (для студентов) Совместное выявление потребностей в кадрах. Формирование кадрового резерва. Точное знание социального заказа в кадрах. Совместное формулирование требований, квалификационных характеристик и их разработка. Получение специалиста, обладающего необходимыми знаниями и компетенциями. Корректировка учебных планов с целью их соответствия потребностям филиала. Совместное обсуждение важности дополнительного образования в течение обучения в вузе (актуальные направления обучения, необходимые компетенции молодого специалиста, т.д.). Получение специалиста с компетенциями, необходимыми на вакантной должности. Участие студентов в программах дополнительного образования в сфере бизнеса, коммуникаций, личностного роста. Повышение общеобразовательного уровня студентов, отработка имеющихся знаний на практике. Совместное участие в научно- практических конференциях, семинарах, круглых столах. Возможность отслеживать перспективных студентов, проводить информационные встречи, создавать кадровый резерв. Получение информации о квалификационных требованиях работодателя из « первых » рук. Возможность найти работу в течение обучения.

Способы взаимодействия ВУЗа и филиала Преимущества взаимодействия для филиала (работодателя) Преимущества взаимодействия для вуза (для студентов) Выявление проблемных областей деятельности филиала и формирование тематик курсовых и дипломных работ в соответствии с выявленными проблемами. « Свежий» взгляд на решение проблем филиала. Возможность студентам оценить практическую ценность получаемых знаний. Организация практик и стажировок студентов. Возможность отобрать перспективных студентов, провести обучение на специфике филиала, создать кадровый резерв. Возможность получения практических навыков по специальности. Оценка своих возможностей и ресурсных зон. Проведение гарантированных собеседований. Экономия времени и сил по поиску кандидатов на вакансию. Возможность реально оценить потенциал студентов. Экономия времени и сил по поиску работы. Получение информации о квалификационных требованиях работодателя из « первых » рук. Возможность найти работу в течение обучения. © 2014 «Росгосстрах»

Способы взаимодействия ВУЗа и филиала Преимущества взаимодействия для филиала (работодателя) Преимущества взаимодействия для вуза (для студентов) Привлечение представителей филиала к участию в составе комиссий при защите дипломов студентов. Возможность отобрать лучших специалистов для филиала. Возможность проявить свои знания и зарекомендовать себя как перспективного специалиста. Трудоустройство студентов в филиал. Гарантия получения перспективного сотрудника. Гарантия трудоустройства перспективного выпускника. Ведение мониторинга карьеры выпускников на основании сведений работодателя. Возможность дать конструктивную критику, высказать пожелания по корректировке обучающих программ. Возможность для вуза корректировать обучение в соответствии с социальным заказом. © 2014 «Росгосстрах»

8 -Успехи в учебе (по предметам, профильным для компании); - Активная жизненная позиция; - Энергичность; - Мобильность; - Лидерские качества; - Инициативность; - Обучаемость; - Целеустремленность. Ключевые требования к кандидатам внешнего кадрового резерва © 2014 «Росгосстрах»

9 Основной принцип – регулярность обучения. - По договоренности с ВУЗом на базе САС проводится еженедельная техническая учеба; - студенты проходят обучение по следующим темам: 1. базовый курс «Страховой агент»; 2. продуктовая линейка ДОМ; 3. продуктовая линейка Квартира; 4. страхование граждан выезжающих за рубеж; 5. технология работы в АПО-2; 6. отчетность агента. Программа обучения © 2014 «Росгосстрах»

© 2012 «Росгосстрах». «Росгосстрах» крупнейшая по масштабам российская страховая компания c 90-летней историей. В группу компаний «Росгосстрах» входят: ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), а также ООО «РГС-Медицина» (ОМС). «Росгосстрах» является лидером российского рынка страхования (более 40 миллионов клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России. Общая численность сотрудников группы компаний достигает 100 тыс. человек, включая более 60 тыс. страховых агентов.