« ВИЗИРЬ » Автоматизированная система управления качеством строительных, монтажных и надзорных работ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Advertisements

Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 Максим Корепанов начальник лаборатории сопровождения проектов ООО «Газпром добыча Ямбург»
Программный комплекс «Строительный контроль» Автоматизация контроля выполнения капитального ремонта Электронное ЖКХ Докладчик: Заместитель генерального.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«АРИАДНА» СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА коммерческий модуль Москва, 2009.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Финансово-технический надзор (ФТН) – это комплекс мероприятий, направленных на осуществление контроля над стоимостью, качеством и сроками реализации строительства.
Внедрение SAP CRM 7.0 в компании Техносила Соловьев Максим – MASTERDATA, Партнер.
© M+W Zander Facility Management CIS Ltd Роль управляющей компании в управлении недвижимостью Евгений Лошаков Руководитель отдела.
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
Транксрипт:

« ВИЗИРЬ » Автоматизированная система управления качеством строительных, монтажных и надзорных работ

Основная идея Автоматизация строительных процессов: Контроль качества выполнения работ и анализ отклонения от плана; Осуществление технического надзора; Работа с актуальной документацией. Область: строительные, монтажные и надзорные организации (государственные и коммерческие). Назначение: Существенное сокращение затрат; Повышение качества выполняемых работ; Ускорение процесса технического надзора; Эффективное взаимодействие всех участников проекта; Исключение возможности фальсификации, хищений и нарушения процессов.

Команда Основатель проекта, директор по развитию. Опыт продаж B2B более 10 лет: услуги связи, IT, автоматизации, слаботочное строительство. Основные проекты: система мониторинга для парковочного пространства Москвы, система отслеживания производства в ОМК, система коллективного доступа в Лукойл. Архитектор системы ЮУрГУ, Радиоэлектронные устройства. Экспертиза в области проектирования и разработки учетных систем, мобильных приложений, компьютерного зрения. Заведующий лаборатории робототехники ЧелГУ. Руководитель проекта, генеральный директор. МФТИ (ГУ), Системный анализ и управление. Внедрение SAP в Сбербанк и Газпром. Внедрение системы электронного обучения и систему оценки эффективности деятельности в Nestle Russia. Внедрение системы непрерывных улучшений в Nestle Russia. Иван Хорошилов Евгений Сергиенков Исполнительный директор. ЮУрГУ, Автоматизация процессов и производств. 6-ть лет опыта управления компаниями в сфере розничной торговли(Евросеть), логистики, производства, маркетинга и рекламы. Множество накопленных кейсов решения задач в разных отраслях. Евгений Генералов Максим Кирюшкин Наши клиенты:.

Успешность проекта Емкость рынка – 200 тыс. целевых компаний на территории России и СНГ. Продукт уже продан двум клиентам, получены деньги. o Заказчики: электромонтажная компания и компания в сфере ЖКХ. o Суммы сделок: 1 млн. рублей/ проект. o Стадия – программирование конечных модулей. Опытная эксплуатация Продукт решает актуальные проблемы строительной отрасли: o Коррупция, сговоры и попустительства. o Сложность осуществления контроля качества (особенно скрытых работ). o Сложность оценки продуктивности и эффективности рабочих. o Медленный темп работ, сложность оценки времени выполнения конкретной работы. o Отсутствие актуальной документации у исполнителей на объекте.

Возможности системы Достоверная фиксация этапов работ через использование специализированного мобильного терминала со следующими функциями: Фото/видео фиксация, показания внутренних и внешних датчиков, ГЕО позиция Глонас/GPS, точное время, цифровая подпись, cканирование штрихкодов, меток RFID, NFC, подключение к дальномерам, тепловизорам и др. Технический надзор, выставление замечаний исполнителям и контроль их устранения. Удаленный контроль качества и анализ отклонения от плана с помощью нейросетей, функции компьютерного зрения и других технологий. Единое хранилище необходимой документации в актуальной версии с историей замечаний и изменений. Составление отчетов в реальном времени.

Актуальность Согласно исследованиям, затраты, связанные с ошибками, задержками и неэффективностью процессов в строительстве составляют 30% от бюджета проекта. Также доказано, что использование похожей системы позволило: Сократить трудозатраты на исправление недоделок на 50% и более. Сэкономить рабочее время инженерного персонала от 20% и более. Опередить график работы на 20% и более за счет своевременного обнаружения замечаний и их устранения. По нашим оценкам, система «Визирь» позволит достичь более высоких показателей экономии в России, в том числе за счет сокращения фальсификаций и хищений до 90%.

Бизнес кейс. Электромонтажная компания Заказчик. Электромонтажная компания с большим количеством монтажных и сервисных бригад, работающих в полях. Проблемы. Многие работы не выполнены/выполнены с отклонением от плана/выполнены с грубым нарушением (например, опоры построены по чужой несогласованной земле). Сэкономленные материалы не поступают на склад. Недостоверно указывается время начала и завершения смены. Нет возможности объективно замерять выполнение задач по времени. Решение. Для решения проблем компания будет использовать ПАК «Визирь», с помощью которого: Исполнители видят актуальный план работ на мобильном устройстве. Отмечают факт начала и окончания работ, который сравнивается с фактическим местоположением. При выполнении работ исполнители обязаны зафиксировать результат с помощью установленных инструментов контроля качества. Инженер по качеству удаленно контролирует процесс строительства в режиме реального времени, выставляет замечания и следит за их устранением. Руководитель видит прогресс строительства, в случае инцидента всегда можно поднять историю.

Бизнес кейс Подрядчик получил предоплату и ПАК «Визирь»

Бизнес кейс. ЖКХ Заказчик. Компания в сфере ЖКХ с инженерным персоналом, работающим на объектах (установка счетчиков) Проблемы. Несвоевременное выполнение работ Отставание от плана Невыполнение норматива, увеличение себестоимости Низкое качество выполнения работ (жалобы от клиентов, необходимость повторных выездов) Ошибки в цифрах, сроках, большое кол-во неточностей Решение. Для решения проблем компания будет использовать ПАК «Визирь», с помощью которого: Исполнители видят актуальный план работ на мобильном устройстве. Отмечают факт начала и окончания работ, который сравнивается с фактическим местоположением. При выполнении работ исполнители фиксируют результат с помощью установленных инструментов контроля качества (Фото). Специалист по качеству удаленно контролирует прогресс выполнения работ, видит подробную информацию с каждого объекта в режиме реального времени, выставляет замечания и следит за их устранением.

На Западе большое количество похожих систем.похожих систем Фокус на реактивный контроль против проактивного. В России представлена одна конкурентная система Latista. Для сравнения, сильно развитый рынок подобных систем в FMCG и экспресс-почте Емкость рынка ~ 200 тыс. целевых компаний в России и СНГ Процент освоения рынка: 0,2% Развитие системы соответствует стратегии государства РФ Место в рынке Емкость рынка Конкуренты

Пути развития продукта Создание SaaS продукта Разработка новых SaaS решений для автоматизации различных отраслей бизнеса на базе существующих технологий. Крупные внедрения Разработка и внедрение комплексных решений для автоматизации крупного и среднего бизнеса. Выход на международный рынок Локализация системы и обучающих материалов на различные языки и выход на зарубежные рынки.

Бизнес модель ТЕХПОДДЕРЖКА ЛИЦЕНЗИЯ Типы лицензий: Покупка навсегда на свой сервер. Аренда в облаке или на сервере. Виды лицензий: Операционный контроль качества. Технадзор. SaaS-версия. Стоимость лицензии: Зависит от типа и вида лицензии. Зависит от количества АРМ. Потенциальные заказчики: Государственный сектор (надзорные, инспекционные ведомства, госкорпорации). Строительные, монтажные компании (крупный и средний бизнес). Отраслевые компании (малый бизнес). Базовая поддержка: Online Service Desk + обновления. Ежегодная обязательная оплата для купленных лицензий. Бесплатна для арендованных лицензий. Дополнительная поддержка: Поддержка по телефону с 9 до 18. Расширенная поддержка: Поддержка по телефону 24/7, выезд специалиста/ выделенный сотрудник. ВНЕДРЕНИЕ Варианты внедрения: Собственными силами. Внешние интеграторы. Стоимость внедрения: Зависит от типа и вида лицензии. Зависит от количества АРМ. Примерно равна стоимости лицензии. ОБОРУДОВАНИЕ Мобильные терминалы. Сервера. Измерительное оборудование. Доп. Оборудование.

Модель продаж ООО «Владелец решения» ООО «Собственный интегратор» ООО «Сторонний интегратор 1» ООО «Старонний интегратор 2» ООО «Агент» Агент ФЛ Клиент 1 Клиент 2 Клиент 3 Клиент 4 Клиент 5 Клиент 6 Клиент 7 Клиент 8 Клиент 9 Клиент 10 Клиент 11 Клиент 12

Укрупненный план проекта Изучение спроса Первая продажа будущего комплекса в электроэнергетике Начало разработки системы Разработка Web и мобильной версии системы Начало упаковки продукта Подготовка прототипа системы Старт опытной эксплуатации системы Исправление критичных замечаний Запуск Сайта и подготовка маркетинговых материалов для начала продаж Выпуск первой полноценной версии системы Привлечение клиентов Развитие агентской сети Квартал IV 2014 Квартал III 2014 Квартал II 2014 Квартал I 2014

Внешний вид АРМ Визирь - 1

Предложение инвестору

ВИЗИРЬ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВАШИ ВОПРОСЫ?