Деятельность агента. Этапы деятельности 2 СОЗДАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОВЕДЕНИЕ ВСТРЕЧ ПРОДАЖИ ПРОЕКТ- 100 Открытые источники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Advertisements

Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович.
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
ДО встречи!
Построение системы активных продаж - наша специализация! Системный подход к управлению компанией. Системный подход к построению и управлению отделами.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАНТЫКЛИЕНТЫ МАСТЕР-КЛАССВСТРЕЧА «Добро пожаловать в Фаберлик» продукт работа.
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Роль профессиональных риэлтерских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск.

Личные продажи.
Активизация отдела продаж Брест 25 апреля г. Дмитрий Шамко.
Клуб Элитных Продавцов (КЭП). Аудитория 2 Менеджеры по продажам банка Русский Стандарт Руководители отделений банка Русский Стандарт Лучшие менеджеры.
«КЛУБ 100» «КЛУБ 100» Успех с заботой о клиентах! Успех с заботой о клиентах!
1 Мастер рекрутирования. 2 Правила работы на тренинге 1.Обнулиться 2.Сотовые отключить 3.Говорить по одному, о себе и обращаться на «ты» 4.Конфиденциальность,
1. Горячий круг 2. Теплый круг 3. Холодный круг 1. Горячий круг Самый трудный круг для рекрутирования в бизнес Годится для создания клиентской базы.
Как мы зарабатываем деньги ВЫ. Клиент Супервайзор / Дистрибьютор Спонсор TAB Team Гербалайф.
Управленческий учёт при организации работы с собственниками объектов г. Ростов-на-Дону июнь 2011г. Создание эксклюзивно-возмездного рынка.
Транксрипт:

Деятельность агента

Этапы деятельности 2 СОЗДАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОВЕДЕНИЕ ВСТРЕЧ ПРОДАЖИ ПРОЕКТ- 100 Открытые источники Активный сбор имен Рекомендации ДОХОД

Портрет клиента 3

Источники поиска клиентов 4

Люди, влияющие на общественное мнение 5

Методы поиска 6 пассивный Проект-100 Рекомендации Активный сбор имен Открытые источники холодныйтеплый активный

Статистика 7 Опытный агент: 5 встреч – 1 продажа Новичок: 8 встреч – 1 продажа Опытный агент «холодная встреча» - 4 телефонных звонка Новичок: «холодная встреча» телефонных звонков Еженедельно пополнять список на 50 новых имён и чувствовать себя спокойно!

Стандарт работы 8 Стандарт работы агента: Ежедневно – 3 встречи В неделю – 15 встреч

9 Успешных продаж!