М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ГБОУ СОШ 1623.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Advertisements

ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
Методическое объединение учителей естественного цикла.
Презентация работы методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, искусства и технологии за учебный год Представляет председатель.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
МАОУ СОШ 30(ФИЛИАЛ) ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Г. ЧЕЛЯБИНСКА УЧЕБНЫЙ ГОД Методическое объединение учителей естественно – математического цикла.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Кафедра методики преподавания математики. Кадровый состав. Шубина Людмила Романовна, руководитель кафедры МПМ, учитель высшей категории Батина Надежда.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Деятельность методобъединения преподавателей естественно-математического цикла.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Транксрипт:

М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ГБОУ СОШ 1623

С ОСТАВ МО ФИОДолжность Квалификационна я категория Асташева Ольга Николаевна Учитель математики Гудкова Вера Викторовна Учитель математикивысшая Голубкина Наталья Александровна Учитель математики Дрыкина Елена Владимировна Учитель математикипервая Лычкина Алла Михайловна Учитель информатикивысшая Мухина Надежда Владимировна Учитель информатикивысшая Плеханова Лидия Борисовна Учитель математикивысшая Шишкова Елена Николаевна Учитель математики и информатики первая Сансевич Надежда Васильевна Учитель математикивысшая Сайков Борис Павлович Учитель информатикивысшая

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МО НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Обеспечение качественного методического сопровождения образовательного процесса. Совершенствование системы внутришкольного мониторинга и диагностики всех направлений эффективной образовательной деятельности. Повышение методического мастерства учителей. Организация учебной деятельности, направленной на повышение уровня качества знаний учащихся. Совершенствование методов и средств обучения в связи с новой формой итоговой аттестации. Изучение и внедрение в учебный процесс новых технологий. Вовлечение учащихся в проектно – исследовательскую деятельность. Проведение учебных предметных недель. Участие в работе окружных творческих мастерских.

Ц ЕЛИ Обеспечение развития обучающихся в современном образовательном пространстве. Обеспечение качества образования обучающихся. Формирование системы непрерывного образования и индивидуального сопровождения. Обеспечение освоения участниками УВП способов познавательной деятельности.

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникативных технологий. Повышение качества знаний учащихся по предметам путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий. Продолжение работы по внедрению в учебный процесс современных информационно-коммуникационных образовательных технологий, технологий профильного обучения, технологий ЕГЭ, инновационной деятельности. Развитие системы дополнительного образования, в том числе платных образовательных услуг. Продолжить работу по выявлению и поддержки способных и одаренных детей усилить работу со слабыми учащимися Развитие системы повышения квалификации педагогов.

О ТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД В течение учебного года решены следующие задачи: 1. работа с мотивированными детьми; 2. работа со слабоуспевающими детьми; 3. вовлечение детей в исследовательскую деятельность; 4. внедрение информационных технологий; 5. подготовка учащихся к сдаче экзаменов в формате ОГЭ – 9 6. подготовка учащихся к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ. 7. повышение квалификации педагогического состава.

Самообразование учителей - основа успешной педагогической деятельности