Предмет: математика; класс- 3; тема: « Решение задач на нахождение v, t, s» Макарова Н.И., учитель начальных классов МОУ гимназии 35 г.о Тольятти Самарской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Advertisements

1 Виды сил. Семенцова Юлия Анатольевна МОУ СОШ 5 Г. Железнодорожный.
МОУ Октябрьская СОШ Октябрьская СОШ г. Похвистнево г. Похвистнево Самарской обл. Самарской обл. «Особенности организации обучения в рамках компетентностно.
Урок по теме Расстояние между точками координатной прямой. (обобщение) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П., учитель математики.
1. Единица измерения длины. 2. Положительные и … числа. 3. Прибор для измерения градусной меры угла. 4. Арифметическое действие, обратное умножению. 5.
Рыбакина Н.А., доцент кафедры педагогики и психологии ГОУ СИПКРО Еремеева В. В., учитель начальных классов МОУ Октябрьской СОШ г.Похвистнево Самарскойобласти.
Применение ИД на этапах изучения нового материала и закрепления изученного на уроке математики в 3 классе. Астахова Наталья Ивановна, учитель начальных.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
МУРАВИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА к.п.н., доцент, зав. редакцией математики и информатики Обучение решению простых и составных задач средствами УМК по математике.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов МКОУ «Гимназия 14» Короткова Ксения Сергеевна
Особенности организации обучения в рамках компетентностно- ориентированной модели образовательного процесса Галактионова В.С., учитель математики, МОУ.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия 3 г. Белгорода»
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Игра для 1-2 классов Учитель: Васильева З.А.. Из словаря ОЖЕГОВА: АССОРТИ -это специально подобранная смесь, набор чего-нибудь (Шоколадное ассорти).
Обобщающий урок в 10 классе по алгебре по теме: «Производная» Презентацию подготовила учитель математики Каретникова И. Л. МОУ «Ошейкинская СОШ»
Транксрипт:

Предмет: математика; класс- 3; тема: « Решение задач на нахождение v, t, s» Макарова Н.И., учитель начальных классов МОУ гимназии 35 г.о Тольятти Самарской области

Традиционная модель понимание восприятие память суждение

Инновационная модель понимание восприятие рефлексия суждение

Планирование темы в традиционной системе ( 21 час): Тема урокач 1Запись чисел римскими цифрами Календарь.2 4Меры времени. Век.1 5Меры длины. Километр.1 6Скорость движения Взаимосвязь скорости, времени, расстояния Решение задач. 6 15Решение задач. Контрольная работа.1 16Решение задач. Работа над ошибками Треугольники Арифметические действия над числами.2

Планирование темы в КООС ( 21 час) Тема урокач Ожидаемый результат 1Запись чисел римскими цифрами 1 2Календарь Взаимосвязь v, t,s. Решение задач на нахождение v, t,s. 10Уметь решать задачи на нахождение v, t,s. по формулам. 13С/р по теме: «Решение задач на нахождение v, t,s» 1Проверить умение решать задачи на нахождение v, t,s. 14Рефлексия.1Выявить и устранить ошибки… Итоговая к/р по теме: «Решение задач на нахождение v, t,s» Треугольники 1313 Проверить умение решать задачи на нахождение v, t,s Арифметические действия над числами. 3

Сценирование темы: « Решение задач на нахождение v, t, s » 1) Определение конечного результата ( что будет делать, с каким объектом, в каких условиях, с каким результатом) 2) Структура знаний ( знание как схема- это образ, который ученик, решающий задачу, использует в качестве точки отсчёта)

Опора на материал, изученный во 2 классе: «Задачи на нахождение Ц, К, С» Сначала задачи в 1 действие… Одна единица Кол-во единиц Всего… Цена одной единицы товара Количество единиц товара Общая стоимость всего товара И Т. Д…

- решаем задачи по формулам 2 класса; - составляем и решаем обратные задачи Ц = С : К К = С : Ц С = Ц х К ? ? ?

Составные задачи с опорой на опыт уч-ся: правило: нельзя работать с той строкой таблицы, где два вопроса. - сначала с : в = d ( вписать в таблицу) - потом а х d = х - задача решена Ц К С аодинаковое ? d ? х водинаковое ? d с

Решаем простые прямые и обратные задачи на нахождение v, t, s по анологии… v = s : t t = s : v s = v х t ? ? ?

Решаем составные задачи на нахождение v, t, s. v t s ? одинаково а ? в с

Решаем составные задачи на нахождение v, t, s. v t s ? ? одинаково а с в

Решаем составные задачи на нахождение v, t, s. v t s а ? ? одинаково в с

Далее: самореализация- 10 часов В конце изучения темы: Самостоятельная работа по теме; Рефлексия; Итоговая контрольная работа по теме.

Спасибо за внимание!