Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Advertisements

Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
1 Галанина Оксана Александровна Учитель математики Лицея 1, высшей квалификационной категории «Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы».
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
1 Результаты проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2006 году.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Результаты аттестации по математике в учебном году.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева.
Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 14 октября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО,
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)

Анализ результатов выполнения заданий ОГЭ по первой части (части А) Обозначение задания в работе Содержание задания% правильных ответов А1 Установить соответствие между числами и точками координатной прямой 90,2 А2 Найти рациональное число 88,8 А3 Решить систему неравенств 71,6 А4Уметь работать со статистической информацией 69,2

Наиболее успешными оказались задания на тему : Алгебраические выражения преобразование алгебраических выражений ; Преобразование целых выражений, вычисление значения буквенного выражения при заданных значениях букв …; Задания, вызвавшие затруднения ( на тему ): уметь работать со статистической информацией, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Анализ результатов выполнения заданий ОГЭ по второй части (части В) Обозначение задания в работе Содержание задания Процент ответов, оцененных в 1 первичный балл В1 Алгебраические выражения преобразование алгебраических выражений 80,5 В2Решение квадратного уравнения 78,9 В3Чтение графика числовой функции 66,4 В4 Решение задачи на геометрическую прогрессию с применением формул общего члена 44,0 В5 Вычисление значения буквенного выражения при заданных значениях букв 55,3

В6 Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин углов, 78,0 В7 Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин длин, 74,6 В8Нахождение площади трапеции 71,2 В9 Решать планиметрические задачи на нахождение тригонометрических величин 74,3 В10 Оценивание логической правильности утверждений, распознавание ошибочных утверждений 51,5 В11Чтение реального графика 89,3 В12Задача на проценты 70,7 В13 Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности 55,2 В14 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения 81,8 В15 Находить вероятности случайных событий в простейших случаях 46,2 В16Работа с формулами физического содержания 49

Анализ результатов выполнения заданий ЕГЭ по третьей части (части С) Обозначен ие задания в работе Содержание задания Процент ответов, оцененных в 0 первичных баллов 1 первичный балл 2 первичных балла 3 первичных балла 4 первичных балла С1(21) Сократить дробь, свойства 72,26,121,77 С2(22) Текстовая задача на движение, проценты, работу 87,40,01,4211,2 С3(23) Построение графика функции, нахождение заданного параметра 93,73,52,8 С4(24) Геометрическая задача на метрические соотношения в треугольнике, параллелограмме, ромбе, описанная окружность около треугольника 86,14,69,26 С5(25) Геометрическая задача на доказательство 96,01,252,8 С6(26) Найти радиус окружности, вписанной в треугольник 99,80,10,14

1. При подготовке к экзамену в новой форме учителям : - направить работу на формирование базовой математической подготовки у всех учащихся, как составляющей функциональную основу общего образования ; - формировать уверенное владение формально - оперативным алгебраическим и геометрическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем курса математики ; - развивать логическое мышление школьников, владение широким арсеналом приемов рассуждений ; - учить понимать содержание заданий, применять основные правила и известные понятия, приемы и способы в новой ситуации ; - формировать вычислительную культуры учащихся ( в заданиях второй части от 50% до 95% выпускников допустили вычислительные ошибки ); - проанализировать результаты экзамена на методических объединениях учителей математики ; - обобщить результаты по всем заданиям, проверяющим функционально - графическую культуру учащихся ; - организовать систематическое повторение пройденного материала.

2. С целью улучшения качества математической подготовки учащихся основной школы учителю : - выявлять пробелы в знаниях и умениях у учащихся посредством мониторинга базового уровня освоения программного материала ; - учить школьников умению работать с информацией, представленной в различной форме ( текст, график, таблица, диаграмма и т. п.), уделяя значительное внимание ситуациям из реальной практики ; - пересмотреть методы, приёмы и средства, применяемые при изучении содержательных линий : « Геометрия », « Функции и графики ». Недооценка необходимости осознанного восприятия школьниками соответствующего учебного материала приводит к весьма негативным последствиям и является одним из факторов неуспешности учащихся старшей школы ; - учить школьников приёмам самоконтроля, умению оценивать результаты выполненных действий с точки зрения здравого смысла ; - уделять особое внимание при обучении решению задач повышенного уровня сложности именно обучению процессу поиска решений, а не показу готовых алгоритмов или стандартных процедур. При этом необходимо учить грамотному применению теории в решении и оформлении решения сложных задач исследовательского характера ; - продолжить и усилить компетентностную составляющую преподавания математики за счет увеличения числа сюжетных задач, рассматриваемых на уроках.