ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Тема : Как решать С1 Создатели : Жилкова Екатерина и Жилинская Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З АДАНИЯ ИЗ ЕГЭ. Решить уравнение. а)2² ¹ - 3 ·10 - 5² ¹ = 0.
Advertisements

А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 1 2.
1 3 - а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку arccos 1 3 arccos 1) 3 k+2 k+2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 2k arccos arccos 5 6 k+2 k+2 или.
1 3 - а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 13 arccos 1 3 arccos 1 3 k+2 k+2 или arccos 1 3.
ЕГЭ по математике 2008 г. Примеры заданий. неотрицательность правой части Иррациональные уравнения.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Однородное уравнение первой степени. Делим обе части на cosx.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
0 а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Найдем ОДЗ для уравнения (область допустимых значений уравнения) 0.
Проведение ЕГЭ по математике Соколов Б.В., кандидат физико- математических наук, доцент кафедры математики ТГУ Примеры решения задач.
Издательство «Легион» Нестандартные методы решения уравнений и неравенств.
Равносильные уравнения. Определение 1. Два уравнения с одной переменной f(x) = 0 и g(x) = 0 называют равносильными, если множества их корней совпадают.
Решение уравнений и систем уравнений. Повышенный уровень сложности:
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: 9 класс. Дробные рациональные уравнения.
ОТБОР КОРНЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ МБОУ « Лицей города Абдулино »
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
Доказать, что уравнение не имеет решенийОДЗ: Система не совместна.
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Повторение темы для подготовки к ЕГЭ – 2014.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Исследование систем уравнений, содержащих параметр.
Транксрипт:

ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Тема : Как решать С1 Создатели : Жилкова Екатерина и Жилинская Ирина

Р ЕШИМ УРАВНЕНИЕ

Н АЙДЕМ ОДЗ:

И СКЛЮЧИМ ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ НА ЕДИНИЧНОЙ ОКРУЖНОСТИ :

П РЕОБРАЗУЕМ УРАВНЕНИЕ :

П РИРАВНЯЕМ ЧИСЛИТЕЛЬ ДРОБИ К НУЛЮ И РЕШИМ ДВА УРАВНЕНИЯ :

О ТМЕТИМ РЕШЕНИЯ ОБОИХ УРАВНЕНИЙ НА ЕДИНИЧНОЙ ОКРУЖНОСТИ :

У ЧИТЫВАЯ, ЧТО

О ТМЕТИМ НА ЕДИНИЧНОЙ ОКРУЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ И ТОЧКИ, В КОТОРЫХ УРАВНЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ( ВЫКОЛОТЫЕ ТОЧКИ ):

Т ОЧКА (П И /6) ОДНОВРЕМЕННО ЯВЛЯЕТСЯ РЕШЕНИЕМ И ТОЧКОЙ В КОТОРОЙ УРАВНЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЭТОТ КОРЕНЬ НАДО ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ ОТВЕТА, ПОЭТОМУ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ :

Удачной сдачи ЕГЭ!