Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Advertisements

Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]
Стратегия Allianz: 3 + ОДИН Построение устойчивой бизнес-модели и обеспечение прибыльного роста 3 +1 Поддержание достаточного уровня капитала Компании,
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
МЕТОД СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ М&О С УЧАСТИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН МОДУЛЬ 10.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Активное использование Office 365: сборник сценариев по партнерским продажам.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Транксрипт:

Шаблон стратегического плана

Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей миссии до подробностей логистики запуска. Он поможет вам придерживаться намеченного курса, согласовывать работу с ключевыми заинтересованными лицами и четко представлять преимущества Yammer для организации.

Программа Стратегический план

Определение миссии

Что такое миссия? Миссия это описание из 1-4 предложений, формулирующее ценность Yammer для компании и ее сотрудников. Миссия поможет коллегам и руководителям понять преимущества Yammer и обеспечит их активное участие и поддержку. Примеры формулировок миссии 1. Преобразование связи между отделами, совместной работы над задачами или проектами, обеспечение связи с руководством и упрощение процессов, приводящее к повышению эффективности и прозрачности. 2. Мы создадим безопасную и открытую платформу сотрудничества для удобного обмена данными и новостями компании между сотрудниками, чтобы повысить эффективность реализации наших стратегий в рамках нашей общей культуры высокой производительности.

Черновик миссии Составьте миссию Yammer в 1-4 предложения, желательно вместе с руководителями компании, главами отделов и другими заинтересованными лицами.

Определение результатов для бизнеса

Зачем определять результаты для бизнеса? Четкое определение результатов для бизнеса помогает направить работу на достижимые цели, с которыми может помочь Yammer. После создания черновика результатов для бизнеса стоит привлечь руководителей компании и представителей высокоприоритетных отделов. Примеры результатов для бизнеса Отдел маркетинга Отслеживание мнений клиентов. Ускорение реализации кампаний и подготовки рекламных материалов. Тесное, но безопасное сотрудничество с агентствами. Отдел кадров Ускорение процесса адаптации новых сотрудников. Сокращение текучести кадров. Построение единой культуры. Отдел продаж Создание единого стандарта качества обслуживания для всех клиентов по всем семействам продуктов и расположениям. Ускорение цикла продаж. Повышение скорости обмена важнейшими бизнес-данными.

Составьте черновик результатов для бизнеса Опираясь на сформулированную миссию, составьте список результатов, которых ваша компания сможет добиться с помощью Yammer. Отдел 1 Результат Отдел 3 Результат Отдел 2 Результат

Определите основных участников запуска

Кто относится к основным участникам запуска? Используйте Руководство по ролям в сети, чтобы выбрать роли для команды запуска. Выбирайте коллег, которые будут выполнять эти роли, по мере запуска сети. Самые успешные случаи внедрения Yammer опираются на команду заинтересованных людей, представляющих различные направления деятельности компании, которые четко представляют свои роли и обязанности.Руководство по ролям в сети

Определите основных участников запуска Запишите сведения об участниках команды запуска в следующую таблицу. Роль ОбязанностиПодразделение Имя (имена) Руководитель проекта Общее руководство осуществлением запуска и процессом внедрения. Руководитель сообщества Обеспечение ежедневной деятельности сети и помощь руководителю проекта при выполнении внедрения. Представитель руководства Представление общей миссии и преимуществ Yammer для компании. Активные пользователи Помощь с обучением пользователей и работа с возражениями. Специалист по ИТКонтроль всех технических подробностей внедрения, включая интеграции. Владелец компании Общее руководство, поддержка и одобрение во время внедрения. Руководители групп Определение способов использования Yammer в определенных отделах; повышение активности. Руководитель по обучению Управление и публикация учебных материалов по Yammer. Руководитель отдела кадров Интеграция в процессы отдела кадров и управление контентом отдела кадров в Yammer. Руководитель направления объявлений Работа с объявлениями о Yammer в масштабах компании.

Описание случаев использования

Что такое случай использования? Случай использования описывает, как определенная функция Yammer может помогать работать и достигать ожидаемых результатов для бизнеса. Составляйте случаи использования по следующей схеме: для каждого результата для бизнеса опишите фактическое действие, которое необходимо для достижения результата. Затем определите функцию Yammer, которая может помочь выполнить это действие. Примеры случаев использования Отдел маркетинга Результат для бизнеса. Отслеживание мнений клиентов. Фактическое действие. Понимание потребностей клиентов в реальном времени по мере их развития и изменения. Функция Yammer. Создайте группу Yammer и попросите людей, работающих с клиентами, публиковать отзывы клиентов. Используйте отзывы для принятия информированных маркетинговых решений. Отдел кадров Результат для бизнеса. Ускорение процесса адаптации новых сотрудников. Фактическое действие. Сокращение времени ответов на вопросы и рассмотрения документов. Функция Yammer. Создайте внешнюю сеть и пригласите новых сотрудников пообщаться со старшими по должности, чтобы лучше познакомиться с компанией. Используйте группу, чтобы публиковать важные документы отдела кадров и отвечать на вопросы. Отдел продаж Результат для бизнеса. Создание единого стандарта качества обслуживания для всех клиентов по всем семействам продуктов и расположениям. Фактическое действие. Быстрое и последовательное предоставление ответов на вопросы клиентов. Функция Yammer. Создайте в Yammer открытые группы для отделов продаж и обслуживания клиентов. Попросите сотрудников публиковать свежие решения и новости.

Определение случаев использования Yammer Организуйте собрание с функциональными группами организации, чтобы определить практические способы улучшения рабочих процессов с помощью Yammer, помогающие достичь результатов для бизнеса. Отдел 1 Результат для бизнеса. Фактическое действие. Функция Yammer. Отдел 2 Результат для бизнеса. Фактическое действие. Функция Yammer. Отдел 3 Результат для бизнеса. Фактическое действие. Функция Yammer.

Составление контрольного списка запуска

Что такое контрольный список запуска? Контрольный список запуска помогает упорядочивать основные аспекты запуска, такие как сообщения и мероприятия, чтобы запуск проходил по графику.

Составление контрольного списка запуска Время Сообщение или мероприятие Владелец (владельцы) Состояние Сейчас Встреча с заинтересованными лицами, чтобы определить миссию, сформулировать результаты для бизнеса и разработать случаи использования. Сейчас Создание группы помощи с Yammer и загрузка учебных материалов. Сейчас Создание группы идей Yammer. Во время запуска просите коллег публиковать здесь идеи о том, как Yammer может улучшить рабочие процессы в компании. За 3–4 недели до запуска Отправка по электронной почте представления от руководства. За 2 недели до запуска Отправка представления по электронной почте от глав отделов. За 2 недели до запуска Уведомление компании о посвященных запуску YamJam, учебных семинарах и семинарах за обедом. За 1 неделю до запуска Напоминание компании о посвященных запуску YamJam, учебных семинарах и семинарах за обедом. Неделя запуска Обучение в первом из важнейших отделов. Неделя запуска Обучение во втором из важнейших отделов. Неделя запуска Обучение в третьем из важнейших отделов. Неделя запуска Организация семинара за обедом. Неделя запуска Организация YamJam. Выберите сообщения и мероприятия для запуска и расположите их в этом списке в хронологическом порядке.