У РОК АЛГЕБРЫ В 8 « Б » КЛАССЕ Учитель математики МАОУ «СОШ 5 г. Закаменск» Ручевская Е.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 8 «а» классе Учитель математики ЦО 1458 г. Москвы – ЦО 1458 г. Москвы – Герина Л.А. ( )
Advertisements

Урок математики в 8 классе Автор: Корнилова Н.А..
«МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДЫ «1 С- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР» НА УРОКАХ.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Проект по математике. Выполнил: Насыров Ильнар 9 «Б» класс Руководитель: Шамсутдинова Р.А.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Её свойства и график Урок алгебры в 8-м классе Учитель математики: Бордачёва Ирина Викторовна.
Построение графика квадратичной функции урок алгебры, 8 класс, Волкова З.Г. учитель математики, высшая категория.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция». Павловская Л.Н. учитель математики МОУ Николо-Кормской СОШ Рыбинского района Ярославской.
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
Тема урока: Квадратичная функция и её график. Цели урока: Совершенствовать знания по следующим направлениям: Совершенствовать знания по следующим направлениям:
Квадратичная функция (11 класс)
Квадратный трехчлен. Квадратичная функция. Квадратные уравнения. Разложение квадратного трехчлена на множители. (8 класс)
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Квадратичная функция Учитель математики МОУ ООШ п. Романовка Завгородняя Т. И.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Задания с параметром в ГИА-2011 Болдырева Татьяна Викторовна учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей 62»
Квадратичная функция 9 класс МОУ СОШ 4 Заполярный, 2008.
Транксрипт:

У РОК АЛГЕБРЫ В 8 « Б » КЛАССЕ Учитель математики МАОУ «СОШ 5 г. Закаменск» Ручевская Е.Р

Т РАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ КОМЕТ В МЕЖПЛАНЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

А РХИТЕКТУРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Т РАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ

Т ЕМА УРОКА Функция у=ах 2 + вх +с, ее график и свойства.

Т ИП УРОКА Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков

Ц ЕЛЬ УРОКА Каждый ученик должен уверенно строить графики квадратичной функции вида у=ах 2 + вх +с для любых а, в, с и применять свои знания и умения для исследования функций, а также для решения уравнений и задач.

П ЛАН УРОКА Определение критериев оценивания своей работы. Знакомство с оценочным листом. Разминка. Практическая работа. Подведение итогов урока.

К РИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Что должны знать Что должны уметь 1Вид квадратного трехчлена Записывать, узнавать, определять коэффициенты 2Вид квадратичной функции Записывать, узнавать, преобразовывать в уравнения и в квадратный трехчлен. Строить графики. 3Вид квадратного уравнения Записывать, узнавать, называть соответствующие функцию и уравнение. Решать графически. 4Метод выделения полного квадрата Уметь выделять полный квадрат, преобразовывая квадратичную функцию к виду у=а(х + в) 2 +с. Уверенно строить графики данного вида путем параллельного переноса системы координат.

Р ЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Внимательно ознакомьтесь с оценочным листом. Задания выполняйте в тетради. Чертежи выполняйте аккуратно! Заполните оценочный лист. Желаю успеха!

О ЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ___________________ Задание Правильный ответ Мой ответ СамооценкаОценка учителя ГИА 4 ГИА 5 ГИА 6 ГИА 7 ГИА 8 ГИА 9 ГИА 10

1 задание Постройте графики функций и определите, в каких координатных четвертях расположены графики данных функций. Сделайте вывод как расположен график в зависимости от коэффициента к: у = 4 х 2 У = 2 х 2 2 задание Постройте графики функций и определите, в каких координатных четвертях расположены графики данных функций. Сделайте вывод как расположен график в зависимости от коэффициента к: у = -4 х 2 У = -2 х 2

З АДАНИЕ 3. Н А РИС. ИЗОБРАЖЕНЫ ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ У = КХ 2. Д ЛЯ КАЖДОГО ГРАФИКА УКАЖИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ЕМУ ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА К.

С АМОПРОВЕРКА ПО ОБРАЗЦУ

4 Задания из ГИА-9: 1. Графиком какой из данных функций является парабола, расположенная в нижней полуплоскости? а) у=х 2 /5 б) у=5/х 2 в) у=5 х г) у=-5 х 2

Задание 5. Найдите область определения функции у=-5 х 2 а) х>0 б) вся числовая прямая в) х

Задание 6. Найти область значений функции у=-5 х 2 а) у0 г) вся числовая прямаяг) вся числовая прямая

Задание 7. Ветви какой параболы расположены дальше от оси ОУ ? а) у=-15 х 2 б) у=-9 х 2 в) у=-х 2 г) у=-5 х 2

Задание 8. Укажите промежутки возрастания функции у=-5 х 2 а) при х>0 б) при х

Задание 9. Укажите наименьшее значение функции у=-5 х 2 а) 0 б) не существует в) -5 г) 5

Задание 10. Путь, пройденный телом за первые t секунд свободного падения, может быть вычислен по формуле: где g 9,8 м/с 2. На рисунке приведен график зависимости H от t. Найдите по графику: а) расстояние, которое пролетит падающий камень за первые 6 с; б) время, за которое камень пролетит выше 250 м.

И ТОГИ РАЗМИНКИ Задание Правильный ответ Мой ответ СамооценкаОценка учителя 1 1, 3 ветви вверх 2 2,4 ветви вниз 3 -4,-1,-1/4, ¼, 1,4 ГИА 4 г ГИА 5 б ГИА 6 б ГИА 7 в ГИА 8 в ГИА 9 б ГИА м., 5 сек

П РАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1. Придумайте квадратный трехчлен с коэффициентами а = 3, в = -4, с = Выделите полный квадрат и постройте график функции у=х х Решите графически уравнение х х +7 = 0 4. Решите задачу: найдите стороны прямоугольника, если известно, что его периметр равен 20 см, а площадь равна 16 см 2.

Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Найдите обыкновенную дробь, если известно. Что ее числитель на 2 меньше знаменателя, а произведение числителя и знаменателя равно 15. Пешеход прошел 2 км по лесной тропе, а затем 3 км по шоссе, увеличив при этом скорость на 2 км в час. Найдите скорость пешехода на каждом участке пути, если на весь путь он затратил 1 час.

О ЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ _____________________ задания Правильный ответ Мой ответ СамооценкаОценка учителя

И ТОГИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ задания Правильный ответ Мой ответ СамооценкаОценка учителя 1 3 х х +8 2 У = (х +2) У = (х +3) 2 -2 Х = -2 Х = -4 4 х(10-х) =16 Х=2 Х=8

Р ЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УРОКА Вспомним цель урока: Каждый ученик должен уверенно строить графики квадратичной функции вида у=ах 2 + вх +с для любых а, в, с и применять свои знания и умения для исследования функций, а также для решения уравнений и задач. Вывод: уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся 8-б класса: А) высокий Б) средний В) низкий

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Стр.147 1, 4, 5