О. А. Белоглазова, С. Н. Щетинина МОУ СОШ 7. Цели: Систематизация знаний, привитие интереса к предметам, умение использовать свои знания по математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Advertisements

Инструменты и механизмы обновления школьного образования: Завершение пятилетнего этапа реализации Федеральной целевой программы развития образования (2010.
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.
Виды физминуток Оздоровительно- гигиеническая. Оздоровительно- гигиеническая. Её можно выполнять как стоя, так и сидя. Расправить плечи, прогнуть спину,
Тема урока: «Уникальная планета Земля» Цель: углубить и развить знания о Земле. Задачи: 1. формировать знания об особенностях нашей планеты, обеспечивающих.
Отдохни Сделай паузу Выбери вариант для зарядки: Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 3 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись.
Пути сохранения и укрепления здоровья обучающихся. В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает.
Здоровьесбережение при использовании ТСО в начальной школе Требования СанПиН Учителя начальных классов ГБОУ СОШ 188 Катаргина Ольга Николаевна Соколова.
Построение и исследование графика тригонометрической функции y=sin x в табличном процессоре MS Excel.
« Преобразование графиков тригонометрических функции». 10 класс.
Преобразование графиков тригонометрических функций
МОУ СОШ 11 г.Новый Уренгой учитель математики Моргачёва В.Е. 2008г.
Правила поведения в компьютерном кабинете. on-line тестирование e/index.php?goto_test=begin.
Выступление учителя математики Брюховецкой В.В.. Здоровье – это совокупность физических и психических качеств человека, которые являются основой его долголетия,
ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ. Параллельный перенос по оси ОУ х у 0 -2 y = sin x y = sin x - 2 Вниз на 2 единицы y =f(x) y = f(x) – 2.
Интегрированный урок математики и информатики в 10-м классе "График функции гармонических колебаний. Вычислительный эксперимент"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ликино-Дулевская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области «Здоровьесберегающие.
Компьютер - враг, друг, помощник?. Первый способ хранить вычисления.
Преобразование графиков функций А Содержание Параллельный перенос вдоль оси OY Параллельный перенос вдоль оси OX Растяжение (сжатие) в k.
« Построение графиков функции y = sinx и y = cosx».
Транксрипт:

О. А. Белоглазова, С. Н. Щетинина МОУ СОШ 7

Цели: Систематизация знаний, привитие интереса к предметам, умение использовать свои знания по математике в области информатики. Задачи: 1. Развивать свои умения самостоятельно работать, решать задания, проводить самоконтроль, самооценку и взаимоконтроль. 2. Показать взаимосвязь предметов между собой и жизнью. 3. Формировать умение работать в группах. 4. Развивать познавательный интерес.

План урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний: -вид тригонометрических функций; - правила построения графика тригонометрической функции с помощью правил сжатия (растяжения), параллельного переноса вдоль осей координат. 3. Практическая работа по построению графиков ( в тетрадях и на компьютере) 4.Физкультминутка. 5. Анализ выполнения работы. 6. Домашнее задание. 7. Подведение итогов урока.

Оборудование и демонстрации: компьютер; локальная сеть; мультимедийный проектор. карточки с заданиями Программное обеспечение: операционная система Windows; Microsoft Excel из пакета Microsoft Office.

Правила сжатия ( растяжения ) и параллельного переноса вдоль осей координат. ( мультимедийный проектор )

Задание 1 Построить в одной системе координат графики функций у = со s(x) и у =sin(x) на интервале от (-180; 180) - лист 1.

Задание 2 Построить графики функций y=sin3x и y=2cos х/2

Задание 3 Построить график функции

Комплекс упражнений гимнастики для глаз: Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, замедленными движениями указательными пальцами вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

Домашнее задание. Построить графики функций (карточки с дифференцированными заданиями) в тетради и проверить правильность построения в среде электронной таблицы Microsoft Excel.

Рефлексия Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению: За урок учащиеся получают оценки по математике и информатике.