На сегодняшний день системы оценки качества, сбора, структурирования и анализа отзывов настолько примитивны, что задаешься вопросом Существует ли потребность?.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На сегодняшний день системы оценки качества, сбора, структурирования, и анализа отзывов настолько примитивны, что задаешься вопросом Существует ли потребность?.
Advertisements

На сегодняшний день системы оценки качества, сбора, структурирования, и анализа отзывов настолько примитивны, что задаешься вопросом Существует ли потребность?.
2 Дааа, обслуживание не Ах! Где их книга жалоб? Оо, отправлю-ка я смс. TvoiOtziv.com Руководство Партнера СМС СМС, , Сообщение в личный кабинет.
Клиентское предложение Январь, Ваш продукт Ваши конкуренты Ваш потребитель Ваши клиенты могут выбирать время от времени то, что им больше понравится.
Общая информация Проблематика Варианты решения Предложение СИАМ консалтинг СИАМ консалтинг: аутсорсинг функции Service Desk.
Клиентское обслуживание ООО «Энергострим» Исполнительный директор Петр Петрович Конюшенко Москва, август 2010 г.
ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… - это успешная система обработки жалоб и использования полученной информации. Презентация проекта: v.1.6 СМС: Жалобная.
Про клиентов. Сколько процентов малых предприятий имеют единую клиентскую базу? По экспертным оценкам в России единую клиентскую базу имеют менее 10 %
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Клуб МЦ «Сибирь». ООО Международный центр «Сибирь» - многопрофильный туроператор с 2004 года специализирующийся на организации деловых и VIP поездок,
Создание единого информационного пространства на рынке кредитования, как фактор ускоряющий развитие цивилизованного рынка кредитования в РФ. Теребков Алексей.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
Подбор персонала по Москве и Московской области. Наша цель: Предоставить качественные и доступные услуги своим партнерам Наши методы обучают лидеров и.
1 С:Предприятие 8 через Интернет 1cfresh.com - облачный сервис фирмы 1 С 1cfresh.com Популярные решения 1 С через Интернет Четвертый год стабильный работы,
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
С 2007 года на рынке СМС-информирования Нашими решениями пользуются торговые сети, банки и страховые компании, госорганы и иностранные.
Транксрипт:

На сегодняшний день системы оценки качества, сбора, структурирования и анализа отзывов настолько примитивны, что задаешься вопросом Существует ли потребность?. Мы считаем, что низкий уровень сервиса это следствие отсутствия качественного коммуникативного канала, который бы отвечал всем требованиям современного общества между поставщиком и потребителем услуги. Компания TvoiOtziv.com ставит задачу предоставить данный коммуникативный канал бизнес сообществу и их клиентам. 2

3 Мда, ну и обслуживание! Где их книга жалоб? О, отправлю-ка я СМС!!! TvoiOtziv.com Руководство партнера СМС СМС, , Сообщение в личный кабинет, звонок в call-центр Вот это СЕРВИС!!!

Доступно НадежноКонфиден-но Возможность анализа Констр-но Актуально Книга Жалоб Устный опрос Ящик с письмами Кнопки голосования Анкеты Отзывы на сайте (в группах) TvoiOtziv.com

5 Сайт выполнен в формате вертикального Scroll сайта

7 Данная табличка предназначена для об информировании клиентов заведения о возможности посредством СМС связаться с руководителем. Данная табличка предназначена для информирования клиентов заведения о возможности посредством СМС связаться с руководителем. Инфо-табличка (тейбл-тент) настольная Инфо-табличка настенная Как нас увидят!

8 Так же возможно адаптировать дизайн под Ваше заведение (лого, цвета, текст) Как нас увидят! Пластиковый меню-холдер

или Возможность отправки анонимного СМС сообщения на единый номер 8786 Возможность интерактивного общения Возможность отправки отзыва с сайта нашей компании Возможность круглосуточно позвонить и сообщить о проблеме на единый номер call-центра Персональный менеджер, который будет работать с Вами не только до заключения договора, но и в процессе его исполнения

Тренинг по теме: Современные стандарты качества обслуживания клиентов. Клиентоориентированность. Минимальный курс рассчитан на 6 часов: Обучение Кофе-брейк Аренда помещения

Работа с недовольными клиентами Постоянный контроль личного кабинета на предмет негативных отзывов Общение с недовольными клиентами и повышение лояльности клиента Соединение клиента и руководителя по желанию партнера и с согласия клиента Предоставление отчета о проделанной работе

Системная аналитика Аналитику предоставляют наши партнеры, которые в свою очередь сотрудничают с ведущими аналитическими и аудиторскими компаниями мира Аналитика производится по следующим пунктам: Рекомендации по сотрудникам Приблизительный расчет потерянной прибыли от недовольных клиентов Пожелания клиентов по нововведениям и приблизительных подсчет прибыли Рекомендации по изменениям и направлению развития бизнеса Анализ и разбивка по категориям ABC