Business Suite. Каждой задаче – своё решение Планирование: Project, Primavera Ресурсы: Navision, SAP Документообо рот Процессы Проекты Поручени я Цели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Lement Pro: управление процессами, документами и проектами.
Advertisements

Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Система автоматизации деловых процессов Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Балашов Георгий Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Система управления предприятием Управлять - комфортно работать - системно Ознакомительная презентация © Dokus-Fokus
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
1 Как повысить эффективность командной работы?. 2 Как стать лучшими на своем рынке? Чувствовать спрос Иметь предложение Быстро реагировать Нравиться клиентам.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Spellabs it.company c 2004 Электронный документооборот и управление поручениями.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.0» готовое комплексное решение для управления корпоративными коммуникациями.
Внедрение КлиК- CRM Методика управления проектом и процессом подготовки технического дизайна при внедрении CRM На платформе Клиент-Коммуникатор 7.5 ©BMicro®,
Система электронного документооборота «Практика».
1 С:Документооборот Подготовили: Шутько А.М. Барабанова А.Ю. Студентки 3 курса Специальности «Экономическая информатика»
... лидер на рынке … более рабочих мест … более 6000 заказчиков … более 260 партнёров в России и СНГ … 20 лет на рыке 3 центра разработки: Москва.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Business Suite

Каждой задаче – своё решение Планирование: Project, Primavera Ресурсы: Navision, SAP Документообо рот Процессы Проекты Поручени я Цели

Как происходит контроль выполнения?

Электронная почта не спасает Типичные сложности любой компании – от малого бизнеса до госсектора Очень срочное дело! Переадрес овал Забыл переслать Попало в спам Уволился и удалил

А иногда – ещё хуже… …и даже ещё хуже Пересла л Типичные сложности любой компании – от малого бизнеса до госсектора Очень срочное дело!

-А где остальные? -В командировках! -Почему поручение ещё не выполнено? -Какое поручение??? -Ой … -0_0 -…-… Недостатки слишком частых совещаний

Недостатки популярных средств коммуникации Теряется переписка (особенно Skype) Как разобраться в истории и найти нужную информацию? А если нужно найти данные за прошлые годы? Не всегда можно «дозвониться» до нужного человека Нельзя связать итоги общения с конкретным поручением или документом Удобно для срочных вопросов, но не для структурированной работы

Поручения не исполняются вовремя и реальные причины не ясны? Отчёты содержат общую информацию и не дают полного представления о проделанной работе? Поиск необходимых документов длится часами? Итого – есть проблемы? Типичные сложности любой компании – от малого бизнеса до госсектора

Объединение лучших практик для совместной работы (ECM, СЭД и др.) Настройка без программирования Поддержка мобильных устройств Есть решение – LanDocs Business Suite Функционал для всех типов пользователей – от рядовых сотрудников до топ-менеджеров Стоимость приемлема не только для крупных компаний, но и для малого/среднего бизнеса

Особенности и возможности LanDocs Business Suite Отслеживание состояния всех текущих задач и документов по проектам Взаимодействие с подрядчиками по отдельным задачам или в рамках масштабных проектов для структурирования общения Возможность легко делегировать задачи и документы на время отпуска или отсутствия сотрудника Полноценный электронный документооборот Архивы на базе наработанной информации

До внедрения системы Сроки согласования сорваны! Я не получал договор на согласование! Я устал, я ухожу… Это вне моей компетенции Один из самых простых примеров – согласование договора

После внедрения системы На согласован ие! Согласо вано Подписа но! Один из самых простых примеров – согласование договора

1. Рабочие группы 3. Малый бизнес (от 10 до 100 сотрудников) Наши клиенты 2. Департаменты или отделы больших компаний 4. Средний бизнес (от 100 до 500 сотрудников)

Как это выглядит глобально?

Как это выглядит функционально?

Как ведётся работа в системе?

Работа по проектам 1. Объединение поручений, документов и простых задач 2.Переписка, обмен файлами 3. Визуальная отчётность (диаграмма)

1. Списки согласования и подписания, сохранение истории 2. Версии документов 3. Контроль исполнения поручений 4. Архив документов Электронный документооборот

1. Уведомления для исполнителей 2. Переписка по задачам и документам 3.Отчётность в режиме реального времени Контроль исполнения поручений

1. Без привязки к нотациям бизнес- процессов 2. Все ключевые возможности: цепочки, эскалация, уведомления 3. Легко освоить и настроить Бизнес-процессы

Работа через браузер Простая настройка без программирования для различных задач и типов пользователей Современный и дружелюбный интерфейс Поддержка всех актуальных версий браузеров Полноценный интерфейс для всех типов пользователей

Варианты использования Покупка лицензий Работа в «облаке» Возможность изменить выбор в процессе использования

Дополнительные услуги Возможен расширенный комплекс работ: Внедрение Обучение Техническое сопровождение Консультационная поддержка Интеграция с другими системами Дополнительные услуги для всех типов клиентов

Все вопросы Фитискину Алексею