Образовательная программа МБОУ СОШ 12. Вступление советских солдат на территорию стран противников было их освобождением или захватом? Где кроется правда,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Март 2015 МБОУ СОШ 76. Осмысление и сохранения исторической памяти об истории Великой Отечественной войны, понимание святости воинского подвига, примеров.
Advertisements

Поклонимся великим тем годам. Тематический вечер, посвящённый 70-летию победы в Сталинградской битве и Дню Защитника Отечества Из опыта работы воспитателя.
Красноярск Берлин в преддверии победы. Актуальность программы Идея На основе краеведческого материла воссоздать атмосферу ожидания победы земляками-красноярцами.
Тема урока: Начало Великой Отечественной войны Эпиграф: «В истории России войны- это тяжёлое испытание и труд для всего народа» В. Ключевский.
Автор: Лукин Геннадий Янославович, учитель истории и обществознания МБОУ «Покровская СОШ 2» Хангаласского улуса Использование элементов образовательной.
Помочь членам семей ветеранов Великой Отечественной войны получить информацию о боевых заслугах родственников, чтобы сохранить память в семейных архивах.
Программа МБОУ СОШ 97 Кураторы программы : Чернышева О. А. ( учитель истории ), Коблов А. П. ( учитель физкультуры )
«Почетный караул» «С праздником, ветераны!» «100 дней до Победы» «Наша Победа» АкцииАкции КонкурсыКонкурсы «Инсценированная песня военных лет» «Вечная.
Творческий отчет МОУ СОШ 81 г. Краснодара о проведении месячника оборонно-массовой и военно- патриотической работы «МЫ ПОБЕДИМ ВМЕСТЕ!»
1сент. 1939г. Нападение Германии на Польшу, начало второй мировой войны.
Государственное бюджетное дошкольное учреждение 102 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию.
Цели: расширить представление учащихся о ВОВ, полученное на уроках литературы, создать ситуацию, способствующую осознанию величия подвига солдат, воспитанию.
углубить знания детей о событиях гг. провести сравнительный анализ отечественных войн 1812 г. и гг. верой и правдой служить своему.
Проект лектория «Историческое краеведение» Участники проекта: 8-9 классы.
9 Мая! 9 Мая это великий праздник он состоялся в 1945 году. А началась война в 1941 году 22 июня в 4 часа утра.В Кремле есть вечный огонь посвящённый Дню.
Формирование толерантности Самоуважения и уважения к другим людям Терпимости к взглядам, культуре других людей Способность к сопереживанию и помощи: -Понимание.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида 16 «Солнышко» п. Прогресс муниципального образования Новокубанский.
Реферат «Трудный путь к победе» (Великая Отечественная война ) Выполнила: учащаяся 10 «А» класса МОУ СОШ 40 Амелина М.И. Научный руководитель:
Программа мероприятий МБДОУ 25 « Мишутка», посвященная празднованию 70 годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне г.г.
Ко Дню Победы
Транксрипт:

Образовательная программа МБОУ СОШ 12

Вступление советских солдат на территорию стран противников было их освобождением или захватом? Где кроется правда, как различить ложь и кому верить подрастающему поколению? Как относится к нашим дедам и прадедам?

Венская стратегическая наступательная операция (освобождение Австрии), длившаяся с 16 марта по 15 апреля 1945 года, является прекрасным примером для анализа этой исторической ситуации и демонстрации ярких примеров прошлого и настоящего Второй Мировой Войны.

Анализ спорных ситуаций и обсуждение образа советского солдата предполагается сопроводить просмотром нескольких художественных фильмов производства СССР («Освобождение»), Германии («Наши матери, наши отцы») и Америки («Спасти рядового Райна»)

Создать условия для критического осмысления фактов прошлого и их интерпретации в информационной культуре.

Выявить военно-политическую ситуацию в Австрии накануне вступления советских войск; Ответить на вопрос: был ли необходим захват Австрии для победы в войне? Раскрыть картину взаимоотношений между советскими войсками и мирным населением на территории Австрии; Проанализировать образ советского солдата на территории противника на основании советского и немецкого кинематографа; Сравнить образ советского и американского солдата на территории противника; Помочь в выработке собственной позиции в оценке сегодняшней ситуации в мире;

Репетиции и тренировки караула; Социально-историческое исследование, дискуссия; Съёмки интервью «Что я знаю о Великой Победе?», художественного короткометражного фильма «Пост 1: размышления у Вечного Огня», тематические классные часы в 5-11 классах «Героизм советских солдат», социальная акция «Песни Победы», торжественная линейка посвящения в поставцы. Информационное обеспечение: слайды на телевизорах в школе; стенд «Пост 1», выпуск ежедневных боевых листков «Пост 1», тематические выпуски школьной газеты «Дюжина», информирование на сайте школы, на страничках школы ВКонтакте, в Фейсбуке, хэштеги «Пост 1» в Инстаграме.

1 этап модуля – в период подготовки к смене. Учащимся предлагается перечень разносторонних мнений о характере захвата советскими войсками в 1945 г. восточно-европейских стран, в частности Австрии, об отношениях советских солдат к мирному населению стран противников.

2 этап модуля – первый и второй день смены. Учащиеся на основе своих вопросов организуют и проводят исследование по ситуации в Австрии, презентуют результаты исследования. 3 этап модуля – третий и четвёртый день смены. Организуется просмотр фильмов для обсуждения образа советского солдата в современном кинематографе.

4 этап модуля – пятый день смены. Принимается решение о том, как помочь молодому поколению разобраться в противоречивых образах советского солдата.

5 этап модуля – после возвращения в образовательную организацию. Рефлексия групповых и индивидуальных результатов участия в смене, в образовательной программе. отчеты ростовцев на тему: «Размышления у Вечного огня» в газете «Дюжина» и монтаж фильма «Пост 1: размышления у Вечного Огня»