ПОДХОДЫ КРОК К АУТСОРСИНГУ ИТ Москва, 2014 г. *По данным отчетов IDC «Russia IT Services Forecast and Analysis, 20022008», «Russia IT Services Competitive.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
Advertisements

1 МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСАМИ «АйТи Энерджи МИКС» Елагин М.Р. – руководитель Департамента экспертизы, структурирования и управления рисками Данильчев И.Э.
152-ФЗ. ФОРМАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ – ПОДХОД БОЛЬШИНСТВА Чугунов Евгений Игоревич ЭКСПЕРТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОМПАНИИ КРОК.
Архивирование данных Москва, 2014 г ОТЛИЧИЕ ОТ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ Резервное копирование и восстановление Архивирование Копия информацииОригинал.
Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
22 В чем задача? Варианты роста эффективности Почему аутсорсинг? Что делать? Что передаем в аутсорсинг? Варианты аутсорсинга Что сколько стоит? Программа.
Проблемы и выгоды. Рассматриваемые темы Что такое каталог услуг Перечень услуг для всего бизнеса Состав услуги для бизнес-пользователей Выгоды формирования.
Система электронного документооборота НЛМК. Опыт и перспективы Олег Ассовский руководитель направления компании КРОК.
Аутсорсинг поддержки информационных систем Ганич Владимир Руководитель направления поддержки Перфоманс Лаб.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
Руслан Заединов РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ЦОД КОМПАНИИ КРОК САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ИТ.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
IT-Project Management Управление проектами в области информационных технологий Управление стоимостью.
Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
Транксрипт:

ПОДХОДЫ КРОК К АУТСОРСИНГУ ИТ Москва, 2014 г. *По данным отчетов IDC «Russia IT Services Forecast and Analysis, », «Russia IT Services Competitive Analysis, 2009», «Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia ».

2 ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА Определение целей Определение эффективности текущего уровня производительности Определение требований к обслуживанию

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ Сокращение затрат Качество услуг Передача функций управления персоналом поставщику Повышение гибкости Снижение рисков

4 ОЦЕНКА ОБЪЕМА ИТ-УСЛУГ Выявление заинтересованных сторон Выбор функций для передачи на аутсорсинг Оценка текущей стоимости сервисов Обоснование и согласование выделяемых бюджетов Определение показателей эффективности при переводе сервисов на аутсорсинг

5 РАСЧЕТ БЮДЖЕТА Утверждение каталога ИТ-услуг Подбор параметров услуг Расчет по калькулятору услуг Корректировка параметров бюджета со всеми заинтересованными сторонами Принятие бюджета проекта

6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА Составление Service Level Agreement (SLA) Составления планов взаимодействия между сторонами Согласование плана передачи услуг Уточнение регламентов обслуживания Уточнение порядка оценки эффективности работы поставщика Заключение договора

7 ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД Формирование команды Отладка взаимодействия Передача сервисов по согласованному плану Накопление статистики Актуализация документации Корректировка SLA

8 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ (PRODUCTION) Оказание услуг в соответствии с подписанным SLA Контроль качества услуг Дополнение регламентов и SLA (при необходимости)

9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! , Москва, ул. Волочаевская, д.5, корп доб.6029, (факс) Александр Файнбойм Руководитель направления ИТ-аутсорсинга