Уникальное сочетание современных актёрских практик и психологических технологий, стимулирующих продажи Александр Кузнецов ЧЕМУ Я МОГУ НАУЧИТЬСЯ У ЗВЕЗД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА Что я хочу получить? Вопросы к тренеру.
Advertisements

Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
Как подготовить презентацию проекта Пособие для учащихся Автор: Пародина О.А. - учитель технологии.
Школа ораторского мастерства Тренинговая компания "Технология успеха"
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Хочешь узнать, как создать и реализовать собственный успешный бизнес-проект? Как построить карьеру мечты? Чего не хватает для достижения твоего успеха?
Обучающий семинар : «Подготовка и эффективное выступление по защите проекта» Защита проекта: подготовка и проведение эффективного выступления.
Искусство презентации: действенные способы заставить услышать сказанное.
Источники бизнес- лидерства Консультант: Степанов Сергей (Москва) Навыки необходимые для создания легенды.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МАГАЗИНА.. Выполнение плана продаж Стабильность выполнения плана Запланированная динамика продаж в.
Ты - предприниматель 2012 Кузбасский молодежный проект 1.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Транксрипт:

Уникальное сочетание современных актёрских практик и психологических технологий, стимулирующих продажи Александр Кузнецов ЧЕМУ Я МОГУ НАУЧИТЬСЯ У ЗВЕЗД КИНО, ЧТОБЫ СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ? Как продать свою идею быстро и дорого?

Спасибо организаторам за предоставленную возможность Спасибо всем вам, кто принимает участие ! Я благодарен моим учителям…!

КАК ДОСТИЧЬ УСПЕХА В ПРОДАЖАХ? У КАЖДОГО ЧЕМПИОНА ЕСТЬ ТРЕНЕР. ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ НИКОГО, КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ ТЕБЕ ПОМОЧЬ, ТЫ ОБРЕЧЕН НА ПРОВАЛ ФУТБОЛ БАСКЕТБОЛ ХОККЕЙ ТЕННИС СЕКРЕТЫ УСПЕХА: ЗНАЙ ПРАВИЛА И ТРЕНИРУЙСЯ УЧИТЕСЬ У УСПЕШНЫХ, УЧИТЕСЬ У ЛУЧШИХ

Образование делает нас одинаковыми, самообразование выдающимися. Чтобы быть тем, кем хочется и продавать свои идеи дорого, необходимо постоянно учиться.

«ГОЛЫЕ ЦИФРЫ» КАРЬЕРА АКТЕРА, РЕЖИССЕРА, СЦЕНАРИСТА, ПЕДАГОГА, БИЗНЕСМЕНА 33 года в индустрии, больше 80 фильмов с 1981– Театр на Малой Бронной, киностудии Советского Союза, с 1991 – Голливуд, актер, педагог, тренер, бизнесмен с 2004 – Россия, Украина, Белоруссия, США, Казахстан 3 ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ МАИ, Московский Авиационный Институт, радиоинженер летательных аппаратов Театральный институт им. Б. Щукина, актер, режиссер театра и кино UCLA, Baraban Securities, MBA ПЕДАГОГИКА И ТРЕНИНГИ 17 лет педагогического стажа 50+ корпоративных клиентов 7+ собственных интеллектуальных разработок и тренингов

С. СТАЛЛОНЕ СЪЕМКИ ФИЛЬМА «РАЗРУШИТЕЛЬ» М. МАКДАУЭЛ СЪЕМКИ ФИЛЬМА «ЗЕРКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ»

МОИ КЛИЕНТЫ

ИГРА ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ НОВОЙ КОМПАНИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ, ЛПР – АЛЕКСАНДР КУЗНЕЦОВ ПРАВИЛА ИГРЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

ЗНАНИЯ УМЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ ПОСТРОЕНИЕ СВОЕЙ СЕТИ И СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ УСПЕХ ЛЮБОГО ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ – ЭТО КОЛИЧЕСТВО УСПЕШНЫХ КОНТАКТОВ. ЛЮДЕЙ, БЛАГОДАРНЫХ ТЕБЕ ЗА ПРОВЕДЕННОЕ С ТОБОЙ КАЧЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ.

Успех – это прежде всего командный спорт! ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ УСПЕХА БЫСТРО И ИНТЕРЕСНО НУЖНА КОМАНДА НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ РАЗБОРЧИВЫМ И ВЫБИРАТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ВДОХНОВЛЯЮТ И МОТИВИРУЮТ

решающие 10%

ЗАКОН БАЛАНСА

Разбиться на пары, А и Б Представься, обними и скажи другому то, что ты бы хотел услышать сам!

Создав открытую, игровую доброжелательную атмосферу и организовав команду, через практические занятия освежить критерии успешной презентации, передать студентам максимум знаний и технологий, и помочь усовершенствовать навыки публичного выступления и коммерческой презентации.

Невербальные -60% -Дыхание -Эмоции и действие -Образ, лицо, язык тела -Движение и поведение Вербальное-40% -Искренность, уверенность, эмоциональность и убедительность -Голос и психологическое действие -Дикция, Красноречие, Аргументация

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНАЯ Сильные стороны и зоны развития ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ «Я И КОМАНДА» Умение формировать команду Мое самое сильное качество в команде

1. Диагностика стартовых позиций выступающих через тестирование публичных выступлений и чтение текстов с листа (cold reading) и коротких личных презентаций. 2. Выработка критериев успешных коммуникаций и презентаций. Отработка технологий и навыков. 3.Актёрские тренинги и игры. 4. Совершенствование и корректировка конструкций выступления и презентации, опираясь на самые сильные качества презентатора и артистичность подачи. 5. Планирование и конструирование минимум одной презентации и одного публичного выступления на выбранные темы. 6. Фото сессия! Представьтесь… презентуйте одно предложение и передайте мячик внимания

Я посвящаю время тренинга только для того, чтобы учиться и практиковать свои навыки. Всем сердцем я открыт знаниям, умениям и возможностям. Я буду использовать всю свою энергию на 100%, чтобы улучшать свои коммуникационные навыки. У меня есть все ресурсы, чтобы совершенствоваться и достигать лучших результатов. Я буду использовать магию воображения, веры и вдохновения, чтобы достичь своей цели. Я твердо верю, что я могу сделать гораздо лучше, чем раньше. Я визуализирую и ощущаю свой успех. ВМЕСТЕ ХОРОМ

А ТЕПЕРЬ… ВСЕ ПОСМОТРЕЛИ ДРУГ НА ДРУГА.., УЛЫБНУЛИСЬ… ВЗЯЛИ ГЛУБОКОЕ ДЫХАНИЕ И ОДНОВРЕМЕННО … ГРОМКО ХОРОМ МЫ СОГЛАСНЫ!

САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРОДУКТ – ЭТО…? МЯЧИК ВНИМАНИЯ! ВНИМАНИЕ!

ПО КОМПОНЕНТАМ Информационное Протокольно-этикетное Развлекательное Убеждающее ПО ФОРМЕ Сообщение Доклад Выступление Лекция Беседа- Дискуссия

Митинги и выступления Лекции, семинары Совещания Конференции Речи и тосты Корпоративные продажи Розничные продажи Самопрезентации

Бизнес доклад/коммерческая презентация Защита идеи или проекта День рождения, свадьба, юбилей, праздник Награждение Дискуссионная Благодарственная Прощальная

КОММУНИКАЦИИ УБЕЖДЕНИЕ ВЛИЯНИЕ МЕСТО ВРЕМЯ – ЭТО ПРОДАЖА

Умение входить в доверие Выработать доверительность, искренность, сиюминутность, понимание нужд аудитории Поделись своей целью, задачей, проблемой, болью, восхищением

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – это продать себя и свою историю максимальному количеству людей и максимально дорого!

Что дешевле всего по себестоимости и дороже всего в продажах? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Удовлетворить нужды аудитории, рассказав хорошую историю Привнести WOW эффект (сюрпризы, подарки)

НИК ВУЙЧИЧ

ЗАКОН БАЛАНСА

"Красноречие дороже денег, славы и власти, ибо последние очень часто достигаются благодаря красноречию. Скилеф Вдохновить и замотивировать Поделиться опытом и освежить критерии Передать инструменты для дальнейшего совершенствования

Каждый раз человек, принимая решение о покупке, хочет получить от вас ответ всего лишь на 3 вопроса: 1) Чем ты отличаешься от других? Целевые группы 2) В чем моя выгода? Скидки, подарки, УТП 3) Чем докажешь? Истории успеха.

Найти партнера Сканирование Комплимент партнеру. Ключевые слова Наблюдения за реакциями

Авторитет = искренность + любовь + уверенность + доверие + уважение + знание/компетентность + УМЕНИЕ + АРТИСТИЗМ СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Я свободно думаю, сканирую аудиторию и чувствую ее нужды. Я умею принимать, удерживать и передавать мячик внимания Я правильно дышу, умею расслабляться и избавляться от страхов и ненужного стресса. Я уверен в себе и говорю уверенно, действую, импровизирую и контролирую аудиторию и добиваюсь поставленных целей. Я правильно конструирую презентацию. Я умею правильно организовывать свое шоу для максимальной эффективности и получения желаемых результатов. Представьтесь… и презентуйте одно предложение

1. Начните с глубокого дыхания и улыбки на лице 2. Посмотрите в глаза, отсканируйте и присоединитесь к аудитории 3. Сделайте им тонкий комплимент, обозначающий «я внимателен к вам». 4. Начните рассказывать историю со слов: у меня был интересный случай, когда…, очень хочется с вами поделиться, не могу не отметить, завязывая дальнейшие факты, цифры, события и людей. 5. Ваша работа и обязанности 6. Где вы живете и откуда вы родом 7. Поворотные моменты в образовании 8. Яркие моменты карьеры 9. Ваши амбиции и планы на будущее 10. Ваши успехи и неудачи 11. Ваши ценности, открытия, наблюдения 12. Что или кто вас вдохновляет? 13. Ваши интересы / хобби / семья 14. Ваше имя и ваша компания

Эмоции Тонкий инструмент удержание внимания и влияния Доверие Возможность сделать собственные выводы Творчество Возможность быть оригинальным Вовлеченность Различные стили подачи и восприятия информации Ценности Преодоление скептицизма

Краткость Точка кризиса в истории Яркие детали, образность и метафоричность Конкретика История, которая восхищает вас самих Однозначный смысл с позитивным исходом Визуальность

ИЕРАРХИЯ ПРИОРИТЕТОВ ВОСПРИЯТИЯ 1. КТО ГОВОРИТ? 2. ЧТО ИМ МОТИВИРУЕТ? 3. ЧТО и КАК ГОВОРИТ?

Что вы хотите, чтобы люди запомнили о вас? Транслируете яркие эмоции вашей аудитории. Вбейте 5-10 ключевых слов и имен, как гвозди в основание Смешивайте неформальные и формальные данные Создайте образы, которые взорвут их воображение Понимайте что вы продаете в каждом блоке и за сколько? Вообразите трейлер фильма, который впечатляет, интригует, вдохновляет, провоцирует, мотивирует

Захватить внимание, сделать им комплимент (я понимаю вас) Вовлечь, убедить в наличии проблемы, важности ее решения. Проблематизировать клиента в лучшем смысле. Затронуть вопросы: Почему это важно? Почему решение этой проблемы важно для нас? Какую выгоду мы получим? Информировать– Продемонстрировать и подтвердить экспертный опыт и компетенцию в данном вопросе. Вдохновить о способах решения проблемы и возможных альтернативах. Решение есть, продать решение проблемы Вопросы: Какие еще существуют варианты? Как другие компании в отрасли решили альтернативную проблему?? Как и почему это работает? Замотивировать, призвать к действию. Создать корпоративную и личную заинтересованность. Подтолкнуть к действию и обозначить следующий шаг. Создать элемент срочности и неотложности. Вопросы: Как следующий шаг? Почему мы должны действовать именно сейчас? Что произойдет, если мы не сделаем этого сейчас? Создать уникальность момента, продавать дорого.

Как я буду готовиться к презентации?

Яркая, запоминающаяся, развлекательная, убедительная, информативная, обоснованная, интерактивная, визуальная, образная, увлекательная, полная сравнений, рассказывающая увлекательные истории. Любопытство Познание Изумление и восхищение Взрыв воображения Личные мотивации к действиям это всегда - приглашение к сотрудничеству

1. До (Подготовка, воображение, планирование и организация) 2. Во время (Дыхание. Сканирование. Ваше шоу. Метод строительной пены. Переход из формального в неформальный. Внедрение через Общий, Средний, Крупный планы. Пошаговое исполнение сценария, Продажи, Призыв к действию) 3. После (Анализ, Сопровождение и Поддержка)

КАК БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ СРЕДИ МИЛЛИОНОВ? Ресурсы Цена и скорость доступа к ресурсам Приоритеты Команда: партнеры и менеджмент Риски, Сценарий А и Б МЕСТО ВРЕМЯ УСИЛИЯ

ЧТО?КАК?ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ? Пр/ Эф = Ре(Во+Лю+Зн+Ве+Вол+Св) (Ув+Ко)(Вд+М+Пр) КАК БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ СРЕДИ МИЛЛИОНОВ? ПрОИВОДИТЕЛЬНОСТЬ/ЭФФЕКТИВНОСТЬ РеСУРСЫ, ВоОБРАЖЕНИЕ, Любовь, ЗнАНИЕ, ВеРА, Воля, СвЯЗИ УвЕРЕННОСТЬ, КоМПЕТЕНЦИЯ ВдОХНОВЕНИЕ, МоТИВАЦИИ, ПрОПОВЕДОВАНИЕ

1. Титульный. 2. Решение 3. Решаемая проблема 4. Степень значимости проблемы 5. Модель продажи

6. Технологии 7. Ваша команда 8. Истории успеха 9. Суммируйте выгоды 10. Следующий шаг

Что я продаю? Как дорого? И как я могу поднять цену? Как меня и мою услугу оценивают покупатели?

«Продажа в лифте. Как продать свой проект за 2 минуты?» «Моя социальная сеть или что и кому я продаю, и что и у кого я покупаю?» «Командообразование и или как увлечь команду работать с полной отдачей? «Виртуоз переговорщик» или как устроить так, чтобы обе стороны были в выигрыше?

У КАЖДОГО ПИСЬМА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НОГИ ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ЛПР ОРГАНИЗАЦИЯ КАНАЛОВ ПРОДАЖ И ДИСТРИБУЦИИ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ, ИНВЕСТИЦИЯМ И ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОЕКТОВ

Бизнес - тренер +7 (915) Александр Кузнецов СПАСИБО ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ! ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! Как продать свою идею быстро и дорого?