Упражнения на развитие тембра голоса Подготовила: студентка специальности 050709 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс по программе «Здоровье и голос» Автор программы учитель музыки и ПДО Ловягина С.А., МОУ СОШ 40 г. Липецка.
Advertisements

Дошкольное учреждение 20 «Сокол» г.Шахтерск Развитие силы голоса у детей с речевыми нарушениями Шульга Валентина Сергеевна учитель - логопед.
Дыхательная гимнастика в логокоррекционном процессе Подготовила: учитель-логопед МДОУ д/с КВ 14 «Тополек» Федоренкова Е.Г.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
Дыхательная гимнастика Подготовила: Воспитатель старшей группы Садыкова Ф.Р. МДОУ «Д/с 125 к.в» г.Магнитогорск.
УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ЧЕТКОЙ ЗВУЧНОЙ РЕЧИ НЕОБХОДИМА РАБОТА НАД ДЫХАНИЕМ. ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПРАВИЛЬНОЙ РОТОВОЙ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ ПРОВОДЯТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, В.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Да! Ты хочешь быть сильным? Ты хочешь быть умным? Да! Ты хочешь быть красивым? Да!
Развитие дыхания. Вырастим большими На счет «раз, два» подняться на носки, руки в стороны, вверх, ладонями вовнутрь, потянуться глубокий вдох через нос;
Комплексы упражнений для проведения физкультминуток, для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.
ЗВУКОВАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. 1.«Часики» Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить.
Учимся дышать! Васильцова Е.В – ГБОУ СОШ г.
Учитель –логопед Багдасаева М.А. МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Паровозик Ходить, делая попеременно движения руками и приговаривая.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Урок обучения грамоте Тема: Буквы Э,э, обозначающие гласный звук [э]
Комплекс дыхательных и физических упражнений.
ГБОУ ВПО Омская государственная медицинская академия Минздрава России КОЛЛЕДЖ Упражнения на фитболе.
Мастер – класс на тему Способы постановки звука «Р»
Транксрипт:

Упражнения на развитие тембра голоса Подготовила: студентка специальности «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования» группы 141 Фетюлиной Н.Е. Преподаватель: Отмахова А.Н.

Тембр – звуковая окраска, характерная для каждого голоса. Упражнения на развитие тембра и длительности вырабатывают звонкость, снижают напряжения мышц шеи и гортани, зажатость челюсти. Они придают речи ровность, гибкость и выносливость голоса, т. е. способность выдерживать продолжительную голосовую нагрузку, не теряя качества звучания.

Упражнение 1 И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки в замке над головой. Вдохнуть через нос, слегка прогнувшись назад. Наклоняясь вперед, медленно выдохнуть. При этом произносить каждый раз новый гласный: «а», «о», «у», «ы», «э». «А» руки вверх. «О» руки кольцом перед собой. «У» руки рупором. «Ы» руки овалом впереди. «Э» руки овалом сзади.

Упражнение 2 И.п. стоя, положить руки на грудь. Наклоняясь вперед, на выдохе произносить несколько гласных звуков, доводя продолжительность выдоха до 710 секунд.

Упражнение 3 Произносить на выдохе нараспев слова, пословицы, поговорки, которые насыщены гласными звуками, требующими широкого раскрытия рта. Мы в лес пойдем (Дети поднимают руки в стороны и вверх) Детей позовем: «Ay! Ay! ». (Делают руки рупором) Взял я лук и крикнул: «Эх! Удивлю сейчас я всех!». Натянул потуже лук, Да стрела застряла вдруг! И вокруг сказали все: « Э__ э__ э__ э ».

Упражнение 4 Стоя или сидя, сделать короткий вдох через нос. Выдыхая, с закрытым ртом, без напряжения произносить с вопросительной интонацией «м» или «н», добиваясь при этом ощущения легкой вибрации в области носа и верхней губы.

Упражнение 5 Глубоко вдохнуть. На одном выдохе произносить сначала коротко, а затем протяжно один из открытых слогов: «Мо-мо, му-му». Рано-рано поутру Пастушок: « Туру-ру-ру!». А коровы вслед ему Замычали: «Му-мууу».

Упражнение 6 Глубоко вдохнуть. Выдыхая, протяжно произносить одно из следующих слов: «Бимм, бом, бонн, донн». Протяжно произносить последнюю гласную, стараться ощутить вибрацию в области носа и верхней губы.

Упражнение 7 Шагать на месте (ходить по кругу) под звучание бубна или барабана: громкие удары – шагать, поднимая высоко ноги и громко произнося: «топ-топ-топ», удары потише – шагать обычно, произнося: «топ-топ-топ» голосом разговорной громкости, тихие удары – слегка поднимать ноги и произносить звукосочетания тихо.