Развитие бизнеса в области информационных технологий Сергей Ткаченко Организация по продвижению экспорта из Молдовы (МЕРО) www.mepo.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Advertisements

1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров. 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+
Information Software Systems Бизнес Предложения Сервисы в области обеспечения качества 1.Проверка требований к разработке продуктов.
Кафедра «СЕТИ СВЯЗИ» выпускающая по специальности «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ СВЯЗИ»
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
© 2012 IBM Corporation June 2012 Smarter Commerce Решения для поддержки мультиканальных продаж Vinogradov Artem Commerce Solutions Sales Representative.
ОБУЧЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ В ПРОЕКТНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ Алексей МИНКЕВИЧ.
Построение современных банковских информационных систем на базе архитектуры SOA Холодков Сергей.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
АСАП Консалтинг - ваш консультант ©АСАП Консалтинг, 2014.
Учебный Центр Luxoft Обучение от экспертов программной инженерии.
Лекция 5. Дисциплина «Эффективность информационных систем» Экономический факультет кафедра «Информационные системы и технологии» Лекция 3. Оценка преимуществ.
Планирование (часть2) Integration management Time management Cost management Quality management Communications management Procurement management МГИМО.
Эффективное сочетание компетенций Project Manager + Business Analyst.
Алексей Полковников, Президент Ассоциация управления проектами «СОВНЕТ», Представитель России IPMA Основные тренды развития проектного управления в России.
Нормализация справочных данных Опыт компании GMCS Вице президентЕкатерина Воропаева.
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
Долгосрочный аутсорсинг в разработке ПО или учимся управлять малыми командами Bogdan Nasypanyy for PM-Forum 2012 Uncover the business potential.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
Транксрипт:

Развитие бизнеса в области информационных технологий Сергей Ткаченко Организация по продвижению экспорта из Молдовы (МЕРО)

Где ключ к успеху? IT бизнес – это больше, чем только технология Продажи определяет не техническое совершенство продукта, а его value в глазах пользователя Создание современных информационных продуктов требует скоординированных усилий большого числа специалистов Лучше иметь средний продукт и профессиональный маркетинг, чем отличный продукт и средний маркетинг

Индия. IT компания

Что такое IT бизнес сегодня? Отсутствие сформированного рынка – есть пользователи и есть их проблемы Невероятная скорость и динамика развития бизнеса и продукта - результат технологического бума Инновационность подходов Конкурировать стоит только за те рынки, которые пока не существуют

Формула успешного бизнеса Большая часть начинающих IT компаний сфокусирована на технологии. После использования ограниченного числа видимых контактов они сталкиваются с проблемой отсутствия рынка Формула: Пользователь – проблема – USP – информация – каналы продаж – денежный поток Рынок имеет много дверей и выбор в какую войти за компанией

Партнерства в IT бизнесе В чем привлекательность партнерств Рынок Рынок Приобретение новых технологий Приобретение новых технологий Повышение эффективности Повышение эффективности Только благодаря союзам новые продукты могут соответствовать самым высоким стандартам и требованиям

Основные причины offshore outsourcing Низкая стоимость разработок Низкая стоимость разработок Наличие необходимой кваллификации Наличие необходимой кваллификации Возможность быстрого роста и сокращения Возможность быстрого роста и сокращения Рост скорости разработки программных продуктов Рост скорости разработки программных продуктов Более высокая производительность Более высокая производительность Возможнось получить продукты более высокого качества Возможнось получить продукты более высокого качества Иногда это единственный способ получить жизненно важные технологии или ресурсы Иногда это единственный способ получить жизненно важные технологии или ресурсы Что можете предложить Вы?

Взгляды GARTNER GROUP Global sourcing and delivery will be the new IT paradigm for providing application solutions services. Global sourcing and delivery will be the new IT paradigm for providing application solutions services. By 2005, 30 percent of G2000 companies will have a sourcing strategy encompassing nearshore and/or offshore solutions (0.6 probability). By 2005, 30 percent of G2000 companies will have a sourcing strategy encompassing nearshore and/or offshore solutions (0.6 probability). Through 2004, most U.S.-based ESPs will establish and/or expand their applications capabilities offshore in order to compete effectively on cost (0.85 probability). Through 2004, most U.S.-based ESPs will establish and/or expand their applications capabilities offshore in order to compete effectively on cost (0.85 probability). Gartner Symposium IT Expo, Orlando, Fl Oct 8-12, 2001

Какие проекты реально делать offshore? Поддержка программных продуктов Поддержка программных продуктов Ре-инженеринг Ре-инженеринг Разработка новых приложений Разработка новых приложений Разработка клиент-серверных приложений Разработка клиент-серверных приложений Разработка средств multimedia Разработка средств multimedia E-business / E-commerce /Intranet / internet / web E-business / E-commerce /Intranet / internet / web Поддержка ERP и интеграция приложений Поддержка ERP и интеграция приложений Data warehousing / разработка CRM Data warehousing / разработка CRM Разработка программно-аппаратных систем Разработка программно-аппаратных систем R&D R&D Услуги доставляемые при помощи IT (Call centers, ввод данных, другое) Услуги доставляемые при помощи IT (Call centers, ввод данных, другое) Data Center outsourcing Data Center outsourcing

Формы Формы outsourcing Заказ профессиональных услуг Заказ профессиональных услуг Outsourcing отдельных проектов Outsourcing отдельных проектов Работа с offshore development center, который выделяет необходимые ресурсы и персонал Работа с offshore development center, который выделяет необходимые ресурсы и персонал СП с offshore партнёром СП с offshore партнёром Дочернее offshore предприятие Дочернее offshore предприятие

Бизнес модель outsourcing. Требования к партнерам Технология – технические решения на самом высоком уровне Знания сектора и клиентов Соответствие международным стандартам в разработках Профессионализм и надежность Стабильность и предсказуемость бизнеса и персонала Долгосрочные отношения Communication bridge Деловая этика – отсутствие попыток контакта с конечным заказчиком Понимание деловых интересов партнеров

Ресурсы – знание технологии должно подкрепляться успешными проектами – track records Ресурсы – знание технологии должно подкрепляться успешными проектами – track records Технологии на уровне проектирования, а не кодирования Технологии на уровне проектирования, а не кодирования Стандарты Стандарты Стабильность компании, включая финансовую и достаточное количество персонала Стабильность компании, включая финансовую и достаточное количество персонала Документация (user manual, technical manual) Документация (user manual, technical manual) Бизнес модель outsourcing. Требования к партнерам (продолжение) Сегодня компании ждут от партнеров больше, чем просто кодирование

Проблемы организации IT компании Концентрация и узкий фокус Бизнес модель Управление проектами: ISO, PRINCE, PMI Мотивация human resources Специализация внутри компании Контроль качества и сертификация компании (ISO, CMM) Партнерства и поглощения

Менеджмент проектов Предпроектный менеджмент Планирование проекта Менеджмент проекта Оценка рисков Начало проекта Мониторинг, контроль и отчетность Завершение проекта Постановка задачи Доставка проекта Программы Документация Перспектива Оценка квалификации Планирование маркетинга Маркетинг и продажи

В этом смысле только 2% проектов успешны Beam, 1994 Что такое успешный проект? Это проект, который: Завершен вовремя Завершен вовремя Уложился в планировавшийся бюджет Уложился в планировавшийся бюджет Сделан в соответствии со спецификациями Сделан в соответствии со спецификациями У которого заказчик счастлив У которого заказчик счастлив

Initial Repeatable Defined Managed Optimizing Process is informal and ad hoc Project management practices are institutionalized Technical practices are integrated with management practices and institutionalized Product and process are quantitatively controlled Process improvement is institutionalized LevelProcess Characteristics Requirements Management Project Planning Configuration Management Quality Assurance Project Tracking and Oversight Subcontract Management Software Quality Management Quantitative Process Management Process Change Management Technology Change Management Defect Prevention Key Process Areas Process Focus Process Definition Training Program Software Product Engineering Peer Reviews Intergroup Coordination Integrated Software Management СММ

Развитие отношений с партнерами Личный контакт Личный контакт Partnership programme Partnership programme Strong selling proposition (Win/win) Strong selling proposition (Win/win) Презентации Презентации Управление отношениями Управление отношениями

Модель восприятия в представлении заказчика Положительное Отрицательное Желание купить Время Никогда не слышал Хорошая первая встреча Понимание найдено и существующий опыт убедителен Положительные отзывы коллег Удачная встреча и согласование деталей Расчет стоимости запоздал Сопровожде ние удалось Расчет стоимости понравился Решение купить

Проблемы заказных разработок в СНГ Отсутствие понимания требований заказчика (не пользователя) Неудовлетворительная работа с клиентом Низкий уровень подготовки аналитиков и проект- менеджеров Некачественное отношение к пректированию пользовательских интерфейсов Низкое качество отчуждения продукта (deployment) Плохая работа sales & marketing Отсутствие знаний и опыта по закрытию проектов Отсутствие или слабая кваллификация профессиональных тестировщиков в проекте

Спасибо Спасибо Вопросы? Вопросы?