Выполнила: Чеботарёва Анастасия Учащаяся 9 класса «А» МАОУ лицей 14 «Экономический» Города Ростова-на-Дону Железнодорожного района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРИЕНТАЦИЯ В МИРЕ Л.И. Учитель информатики п.Горноправдинск.
Advertisements

Тема урока Профессиональные пробы по профессиям типа «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
МКОУ Шалинская СОШ 90. Обоснование проблемы Цель проекта Спроектировать и изготовить школьную форму-сарафан. Новизна проекта Школьная форма - сарафан.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Лето на даче Работа выполнена Уч-ся 7 б класса Прокоповой Анной Кучерей Наташей.
Классификация профессий. По характеру труда выделяют два класса профессий: 1. Исполнительского класса 2. Творческого класса По предмету труда выделяют.
Во-первых - профессия характеризуется наличием определенного уровня квалификации, специально полученных знаний и навыков, которые часто подтверждаются.
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Творческий проект. Тема : « Лоскутное изделие для кухни – столовой» Подушка БОУ « Знаменская средняя общеобразовательная школа» Выполнила ученица 5 а класса.
Классификация профессий. По предмету труда выделяют 5 типов профессий Человек - человек Человек - человек Человек – художественный Человек – художественный.
« Моя будущая профессия дизайнер – модельер » Выполнила: ученица 8 «Б» класса Балабаева Виктория МБОУ «Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова». Руководитель:
Тема: «Построение выкройки брюк с помощью компьютерной программы «LEKO» Раздел программы: «Конструирование и моделирование одежды» Предмет: Технология,
По курсу «Технология». Этапы выполнения творческого проекта Подготовительный этап включает в себя: выбор темы проекта: потребность в изделии; возможность.
«Мой друг - школьный портфель» Авторы: Бетехтина Валерия Васильевна Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь. Конфуций.
Работу выполнила Тюльканова Дарья, ученица 4 класса. Руководитель проекта Захарова В.В., учитель 1 категории.
Транксрипт:

Выполнила: Чеботарёва Анастасия Учащаяся 9 класса «А» МАОУ лицей 14 «Экономический» Города Ростова-на-Дону Железнодорожного района

Проблемы: Как правильно выбрать профессию? Какие факторы влияют на выбор моей профессии? Где можно получить образование? Кто может оказать влияние на выбор моей профессии? Кем стать ветеринаром или дизайнером одежды для животных? Цель: Определиться с выбором будущей профессии Гипотеза: Учитывая свои психологические особенности, следуя поэтапно рекомендациям специалистов при выборе профессии, я сделаю правильный выбор и мой труд будет не только приносить радость мне, но и пользу всему обществу.

Разработать эскиз костюма для собаки, построить чертёж, раскроить. Изготовить костюм для собаки Раскрыть свои творческие возможности, проявить умение, усидчивость и фантазию. Сравнить стоимость затрат при пошиве изделия самостоятельно и в ателье. Узнать больше о профессиях дизайнер одежды и ветеринар

Классификация профессий по характеру труда объединяет три класса профессий: исполнительские (связаны c выполнением поставленных задач, работой по заданному образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов, следованием инструкциям, стереотипным подходом к решению проблем); руководящие (связаны с планированием и организацией, управлением и координацией деятельности, контролем и принятием управленческих решений). творческие (связаны с анализом, исследованием, испытанием, конструированием, проектированием, разработкой новых образцов, принятием нестандартных решений);

ОСНОВНЫЕ ШАГИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ: Составьте список профессий, которые Вам нравятся подходят; Определите важность каждого требования Оцените соответствие требований профессий с Вашими качествами Проанализируйте, какая профессия больше других подходит Вам Оцените свой выбор с родителями, учителями, друзьями, специалистами Определите практические шаги к успеху

Модель 1 Модель 2 Модель 3 Модель 4 Модель 5

Пошив ПлюсМинус Дом Экономия денежных средств. Возможность проявить свои творческие навыки. По меркам нашей собаки можно сшить или связать костюм из старых вещей Потраченное время, возможно невысокое качество Магазин Качество, скорость Дороговизна, может не быть размера Ателье Качество, умеренная цена Трудно найти ателье, где шьют одежду для собак

Не сковывать движения собаки. Сохранять тепло. Не промокать снаружи и быть мягкой внутри. Собака в этой одежде должна выглядеть оригинально. Критерии которым должна удовлетворять одежда для собаки:

Необходимо, чтобы одежда для собаки легко одевалась и снималась. Легко стиралась. Не видно грязи. Подходить нашему псу по размеру. Желательно, чтобы она была изготовлена из имеющихся дома материалов.

Выбор модели Модель 1 Модель 2 Модель 3 Модель 4 Модель 5

Наименование материала Цена за 1 ед. материала (руб.) Расход материала на 1 ед. продукции Стоимость материала на 1 ед. продукции (руб.) Ткань плащевая см 90 Ткань подкладочная(трикотаж) см 50 Флис(утеплитель)15025 см 37,5 Нитки(коричневые, бежевые) 14/катушка 2 шт 28 Резинка(узкая)50/мотокО,5 м 2,50 «Молния»301 шт.30

Комбинезон собачке сшила. Мой песик в нем ну просто класс! Когда льёт дождь, не промакает, Что радует Филла и нас. Любой собачке подойдет, Прикроет лапы, спинку и живот.

Костюм для Филла получился на славу! Малышу в нем сухо и тепло. Светоотражающие аксессуары придают комбинезону особый шарм. При изготовлении костюма в следующий раз застежку можно будет сделать немного длиннее, чтобы было удобнее его надевать.

Качества предъявляемой профессией: любовь к животным канцелярские способности; способность быстро реагировать на ситуацию; способность работать в команде; умение подмечать незначительные (малозаметные) изменения в исследуемом объекте, в показаниях приборов; аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления; оперативность (скорость мыслительных процессов, интеллектуальная лабильность) мышления; способность запоминать на длительный срок большие объемы информации; операциональная память; координация движений обеих рук; твердость руки, устойчивость кистей рук (низкий тремор); упорство; усидчивость; умение работать в условиях ненормированного графика; способность прогнозирования.

Университеты, в которых я могу получить высшее образование: Ростов-на-Дону, Дон ГАУ пр. Ленина, 66. Офис 119. Тел.: (863) А так же я нашла университеты за пределами Ростова: Российский университет дружбы народов , Москва, ул. Миклухо–Маклая, 6. Тел.: 433–95–88, 434– 70–27. * Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии. Москва, ул. Академика К.И.Скрябина, 23. Тел.: 377–63–31, 377–69–46. * Московская ветеринарная академия , Москва, ул. Академика К.И.Скрябина, 23. Тел.: 377–39–49, 377–92–87. *

Я научилась изготавливать костюм для собаки своими руками из старых вещей, при этом получила эстетическое и моральное удовлетворение, т.к. Филл стал еще симпатичнее, а также ему будет тепло зимой. В процессе работы я не нанесла урон экологии и семейному бюджету. Изучив свой характер и способности, я решила стать ветеринаром.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!