Авторы: ученики 3 «Б» класса ГБОУ«Гимназии 1592» г. Москвы Шадрин Пётр Абрамова Яна Устинова Мария Кукоев Александр Кирилкина Мария Конахина Анна Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: ученики 3 «Б» класса ГБОУ«Гимназии 1592» г. Москвы Шадрин Пётр Абрамова Яна Устинова Мария Кукоев Александр Кирилкина Мария Конахина Анна Руководитель:
Advertisements

АВТОР: ВАСИЛЕНКО НАДЕЖДА УЧЕНИЦА 8 КЛАССА МБОУ «ЛИЦЕЙ Г. ЧЕРЕМХОВО» РУКОВОДИТЕЛИ:ЕВДОКИМОВА Т.С., УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ; ВАСИЛЕНКО О.В, УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО.
Подготовили ученики 8 В класса: Тюрин Владимир и Загоскин Артем.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Устный. Придуманная фантастическая история на тему; рассказ-наблюдение; патриотические, географические, природоведческие рассказы. Рассказ-песня.
1 Крейнович З. Ю., учитель русского языка и литературы Лингвистической гимназии 23 г. Владимира Урок подготовки к сочинению- описанию памятника (по учебнику.
МОУ СОШ 63 Андреева И.А.. Скульптура одна из самых древних видов искусства, название произошло от лат. Sculpture – вырезаю, высекаю Главными объектами.
сооружение, предназначенное для увековечения людей, событий, объектов, иногда животных, а также литературных и кинематографических персонажей. Чаще всего.
1.Мосты Сан-ФранцискоМосты Сан-Франциско 2.КолизейКолизей 3.Пирамиды и статуя СфинксаПирамиды и статуя Сфинкса 4.Пизанская башняПизанская башня 5.Статуя.
Презентация подготовлена в рамках темы Эпоха ХХ века- эра великих людей и изобретений. Название вашей темы на русском и английском языках.
МОСКВА г.г. Авторы коллективного проекта – ученики 2 класса «А», гимназии 1576: Богданов С., Глухова П., Дангян М., Добров М., Жминько С., Комов.
Скульптура. Учитель ИЗО МОУ лицей 5 города Зарайск Московской области Ильина Т. Е.
Архитектура Материал к уроку технологии в 1 классе Методист ЦПД СПб АППО И.И.Волковская.
ИСКУССТВО МЕРИТЬ ТЕНЬЮ Авторы проекта: ученики 9а класса школы 19 г.Волгограда Аверина Татьяна Григорьева Анастасия Кутилин Фёдор г.Волгоград
Исследовательская работа на тему: «ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
{ ФОНТАНЫ ПЕТЕРГОФА Авторы проекта: ученица 4 «И» класса Мамедова София ученик 4 «И» класса ученик 4 «И» класса Кулешов Константин Руководитель проекта:
Транксрипт:

Авторы: ученики 3 «Б» класса ГБОУ«Гимназии 1592» г. Москвы Шадрин Пётр Абрамова Яна Устинова Мария Кукоев Александр Кирилкина Мария Конахина Анна Руководитель: Е.А.Васильченко г. 1

Гипотеза: Изучить историю возникновения необычных памятников в разных уголках нашей планеты. Тех, чей внешний вид, история или местоположение делают их непохожими на другие. Допустим, что каждый памятник хранит в себе целую жизнь, со своей удивительной историей. 4

Задачи: 1. Изучить литературу по теме проекта 2. Подобрать информацию (фото, история возникновения) 3. Составить группы памятников 4. Придумать макет памятника и подготовить презентацию Объект исследования: Материал по теме, иллюстрации. Предмет исследования: Памятники и сооружения, макеты. 5

1. Теоретическая часть исследования темы «Необычные памятники на Земле» 1.1. История возникновения памятников Памятник это некоторое сооружение, предназначенное для увековечения людей, событий, объектов, животных, а также литературных и кинематографических персонажей. Чаще всего никакой другой функции, кроме мемориальной, памятник не несёт. Существуют различные виды памятников: -статуя или группа статуй, бюст; - скульптурная группа; - плита с рельефом или надписью; - надгробные памятники; - триумфальная арка, колонна, обелиск, монолит; - абстрактная композиция; - техника, установленная как памятник. 7

Прообразами памятников в современном понимании этого слова были древние погребальные комплексы (например древнеегипетские пирамиды, надгробные памятники в некоторых странах Востока. Первые полноценные памятники (то есть сооружения, несущие исключительно мемориальную функцию) появились в Древнем Риме. К ним относятся конные статуи императоров, мемориальные арки и колонны. 8 На Руси существовала традиция строительства храмов-памятников. Такие храмы сочетали в себе две функции мемориальную и культовую. В XVIIIXIX веках возникают большие мемориальные сооружения, например получают распространение триумфальные арки (создающиеся по образу и подобию древнеримских). В конце XX начале XXI века распространение получили небольшие, «камерные» памятники- статуи. Часто они выполнены в натуральную величину и установлены не на постаменте, а прямо на уровне улицы.

1.2. Какие бывают памятники В каждой стране есть фонтаны и скульптуры, посмотреть на которые съезжаются туристы со всего мира, как например, статуя Свободы в Америке или фонтан Трэви в Риме. Но только в последние лет 50 стали делать памятники, которые вызывают улыбку у прохожих и желание с ними сфотографироваться. Появились памятники еде, вещам, персонажам фильмов и мультфильмов, нашим чувствам и порокам, выраженным в металле, дереве или гипсе. Эти необычные скульптуры превратились в самостоятельные достопримечательности, о которых пишут в новостях, и посмотреть на которые съезжаются горожане и жители других городов. 9

11 Кносский дворец -Греция Стоунхендж Великобритания Колизей Италия

12 Памятник картошке Памятник дереву, плодоносящему стулья

Памятник дереву, плодоносящему стульями 13 В центре города Киева можно увидеть памятник дереву, на котором растут….стулья. И скамейку, на которой отдыхают стулья, но уже, по всей видимости, взрослые, созревшие, повидавшие жизнь и встретившие свою четвероногую любовь. Автор этих памятников – «Железных дел мастер», скульптор Владимир Белоконь. Его «перу» принадлежат еще несколько оригинальных монументов.

14 Памятник солнечной системе в Москве Памятник Юрию Гагарину в Лондоне Памятник собаке Лайке в Москве Памятник доктору Айболиту в Анапе Памятник колыбель в Кемерово

15 Памятник Коньку – Горбунку в Ишиме Фонтан оркестр в Тбилиси Памятник сантехнику

Мы нашли достаточно много информации, которая оказалась очень интересной и познавательной. История возникновения некоторых памятников оказалась довольно загадочной, фантастической, имеющей необычную историю возникновения. Самые интересные и загадочные памятники мы рассмотрели более подробно, начиная с даты возникновения данного сооружения, знакомством с авторами и местом расположения этих достопримечательностей. 10

2. Практическая часть исследования темы «Необычные памятники на Земле» 2.1. Организация работы для создания своего памятника В результате работы по данной теме проекта, исследуя различные уголки нашей Земли, используя свои наблюдения, у каждого участника проекта возникла идея – создать свой памятник. Главная задача была в том, что памятник должен быть индивидуален, необычен, со своей удивительной историей. При создании проектных работ активное участие принимали не только учащиеся, но и родители. Работа проводилась поэтапно. Первым делом, каждый участник изобразил свою идею на листе бумаги. Далее, в течении нескольких недель, предстояло каждому участнику сделать макет памятника. По окончании работы, участники проекта представили свои работы в классе. 16

2.2. Презентация макетов памятников. Авторские работы участников проекта: «Памятник вымершим животным на Земле» Автор: Абрамова Яна Цель создания заключается в том, чтобы люди задумались, пока не стало поздно и смогли спасти вымирающие виды животных. Место установки: при входе в Московский зоопарк, куда приходит множество людей и не задумываются, что многие виды находятся на грани вымирания. «Памятник четырехлистному клеверу» Автор: Устинова Мария Цель создания: осчастливить всех детей гимназии и подарить им немного волшебства. Дело в том, что это цветок-легенда. Найти его-большая удача. Нашедшего такое чудо- всегда преследует везение и успех. Место установки: перед входом в гимназию, чтобы каждый ученик перед занятиями мог потереть лист клевера на удачу. 17

Памятник «Яркий мир красок» Автор: Конахина Анна Цель создания: показать, насколько велика роль красок в нашей жизни. Название памятника очень точно отражает мир окружающий нас, с его многообразием всевозможных красок. Место установки: перед зданием Государственной Третьяковской Галереи. Это место наиболее точно показывает, как цвет очаровывал людей на протяжении всей истории человечества. Памятник «Снеговик против глобального потепления» Автор: Шадрин Пётр Цель создания: привлечь внимание общественности к проблеме изменения климата и необходимости снижения выбросов парниковых газов. Место установки: установить в каждом районе города, а именно в парках, где гуляет много семей с детьми. Летом, этот памятник будет напоминать о зимних забавах. 18

19 «Памятник двуручной пиле Дружба» Автор: Кукоев Александр Цель создания: показать людям этот древний инструмент, который использовался на протяжении сотен лет. Много сооружений было построено с использованием этого инструмента. Само название говорит о том, что пилить двуручной пилой можно только дружно вдвоём. Место установке: город Архангельск, так как в данной местности заготавливают много брёвен для строительства. «Памятник школьному дневнику» Автор: Кирилкина Мария Цель создания: показать значимость дневника в жизни учителей, учеников и родителей. В связи с новейшими технологиями, по указу Правительства России, к 2014 году все школы должны перейти на использование «Электронного дневника». Скорее всего, бумажный дневник уйдет в прошлое. Этот памятник будет напоминать каждому жителю о своей школьной жизни. Место установки: «Парк школьников» в столичном районе Тропарево – Никулино.

Вывод: 20 Изученные материалы подтвердили нашу гипотезу о том, что памятники и монументы – это хранители истории. Чаще всего они величественные и торжественные, которые хранят отпечаток событий или целой эпохи, отражают человеческие чувства. Необычных памятников на Земле огромное множество и каждый из них несет в себе удивительную историю создания. Ничто так не украшает человека, как искренняя и добрая улыбка. И ничто так не украшает город, как чистые ухоженные улицы, красивая архитектура и необычные монументы. Работая над проектом, мы убедились, что памятники есть практически на любую тематику. В своих проектных работах мы постарались показать, какие еще памятники можно установить на нашей Земле. Мы считаем, что наши работы могли бы принести пользу нашей планете. Глядя на них, человек должен задуматься о своих поступках, о смысле жизни, а самое главное - помнить и чтить свою историю…

18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

21 1. Энциклопедия «Животные-рекордсмены» Издательство: Махаон, 2009 г. 2. Большая иллюстрированная энциклопедия животных Издательство: Иностранка, 2009 г. 3. Д. Самин, «100 великих памятников» Издательство: Вече, 2009 г чудес света. «Величайшие сокровища человечества на пяти континентах» Издательство: Мир книги, Джозеф Манке, Сара Костелло, Патрик Бейд произведений великих скульпторов. Издательство: ЗАО "БММ" (2007 г.) 6. Людмила Доронина. Мастера русской скульптуры. В 2 томах. Том Скульптура XX века. Издательство: Белый город (2010 г.) 7. Шаг к бронзе. Издательство: Русский музей (2008)

ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Презентации проектных работ участников. 2. Макеты памятников участников проекта.