Великий Новгород, ул.Большая Санкт-Петербургская, дом 146. Телефон-факс: 64-53-28, телефон: 64-04-89, 64-53-30 Email: nov.mdou83@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников.» Подготовила: воспитатель Фролова.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Барабинского района Новосибирской области «Формирование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Развитие готовности педагога к реализации стандарта.
Патриотическое воспитание в детском саду. Ступени любви Детский сад Малая Родина Волгоградская земля Россия Семья.
Отчет о работе методического объединения «Первые шаги» за 2013 г. – 2014 г. Руководитель – воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного.
Экологический проект для 2 младшей группы «Цветущий сад» Проект подготовили: Пашкина Е.А. Ибрагимова И.В.
Д О У 256 Работа с молодыми специалистами. Цель работы ДОУ 256 с молодыми специалистами ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА.
Сведения о ДОУ Педагогический коллектив состоит из 13 сотрудников: заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог,
Ул. Кудрявцева, д. 18; Телефон: Обеспечение подготовки учителей по вопросу компетентного подхода. 2. Формирование готовности педагогических.
Семинар для воспитателей « Опытно- экспериментальная деятельность в работе с дошкольниками» 27 мая 2009 года.
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.
Непрерывное профессиональное образование как условие реализации ФГОС МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 74 «МАЯЧОК»
Некрасова С.А Санкт-Петербург 2014 Развитие представлений об окружающем мире у детей раннего дошкольного возраста средствами опытно- экспериментальной.
Транксрипт:

Великий Новгород, ул.Большая Санкт-Петербургская, дом 146. Телефон-факс: , телефон: ,

Здание детского сада введено в эксплуатацию в 1985 году.

Всего сотрудников – 52 человека

Всего педагогов – 25 человека С высшем образованием – 17 человек (68%) С незаконченным высшем образованием – 2 человека (8%)

Возраст педагогов до 30 лет (24%) от 30 до 50 (60%) свыше 50 (16%)

Направления профессиональной подготовки: Прохождение курсовой переподготовки в НИРО Посещение семинаров, МЦ, МО города, «Школы молодого специалиста» Организация методической работы в ДОУ Обмен опытом Систематическое самообразование Участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства

ДОУ участвует в ежегодном туристическом слете

Мы любим отдыхать, на природе

Дидактический стол для развития мелкой моторики (ранний возраст)

Оснащение групп

Примеры оформления спортивных уголков

Мини-огороды в группах Посадка и уход за растениями Наблюдение и зарисовка стадий их роста Знакомство с правилами экологической безопасности для себя и для природы Сбор урожая

Опытно-экспериментальные уголки в группах Формы и методы работы: Экологические занятия Наблюдения за объектами живой природы Рассматривание природных зон, беседы Уроки доброты Труд по уходу за живыми объектами Исследовательская деятельность

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму» (китайская пословица)