Игровые механики для бизнеса: инструкция по применению Евгения Шатилова www.pryaniky.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
22 мая 2013, Киев Как вдохнуть жизнь в корпоративный портал: 5 рецептов и 1 грабли Евгения Шатилова Pryaniky.com.
Advertisements

Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
МОЖНО ЛИ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ СЧАСТЬЕ? И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Евгения Любко пряничных дел мастер.
SharePoint Conference Украина, Киев 25 апреля 2012 Мотивация 2.0: лайки, бейджи и прочий бардак Алексей Любко, MVP IT Arts.
Управление талантами как основа успешной предпринимательской деятельности Евгения Шатилова
Геймификация: игровые механики мотивации пользователей Людмила Булавкина 3 декабря 2012.
Результаты Эффективный и дешевый курс на чем можно экономить? Павел Безяев.
Моя страница + Эволюция внутренних коммуникаций KM Core Новый сервис на Интранете:
- Эффективное управление поставщиками товаров и услуг. Поддержание удовлетворенности внутреннего клиента. Татьяна Масленникова Май 2014.
МЫ СЛУШАЕМ И СЛЫШИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ! ПОНИМАНИЕ СИТУАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ВМЕСТЕ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД!
Покупатели в «состоянии потока» Антон Попов, SMM агентство «Редкая марка» Автор книги «Маркетинговые игры. Как вовлекать покупателей и обыграть конкурентов»
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Геймификация бизнес-процессов: вечные ценности в новой упаковке Лев Одляницкий
Социальные медиа для каждого. Зачем? Расширение потока кандидатов Объем информации о кандидатах Общение с целевой аудиторией.
Продажа и внедрение Корпоративных порталов Опыт Fusion Елманов Олег.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
"Интеграция проектов Бизнес-Системы Северстали на основе проекта Постоянного Совершенствования" 5 апреля 2011 г. Конференция по Бережливому производству.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Транксрипт:

Игровые механики для бизнеса: инструкция по применению Евгения Шатилова

Пара слов о себе Евгения Шатилова Лучшая мотивация просыпаться по утрам – менять мир к лучшему.

Часто задаваемый вопрос о корпорталах Как загнать сотрудников на корпортал? Йииихааа! Пошли, родимые, вперед!

Часто получаемый ответ на предыдущий вопрос Как загнать сотрудников на корпортал? А зачем? Как загонять? Куда загонять?!

Продолжаем диалог Как загнать сотрудников на корпортал? А зачем? Ну как же… Мы столько денег потратили... Должны улучшиться бизнес-процессы, ускориться согласование документов, увеличиться эффективность и вообще… Немедленно увеличить продажи на 200%! Теперь у вас есть корпортал!

Продолжаем диалог Как загнать сотрудников на корпортал? А зачем? Ну как же… Мы столько денег потратили... Должны улучшиться бизнес-процессы, ускориться согласование документов, увеличиться эффективность и вообще… Корпортал какой-то… Нет уж, мы лучше как- нибудь по старинке… Корпортал какой-то… Нет уж, мы лучше как- нибудь по старинке…

Не загонять, а приглашать и вовлекать! Добро пожаловать, гости дорогие, на наш замечательный корпортал! Здесь вас ждет все самое вкусное и интересное!

Корпоративная социальная сеть использование корпоративных социальных сетей оптимизирует следующие процессы: Доступ к информации осуществляется на 77% быстрее; Расходы на связь сокращаются на 60%; Упрощается доступ к знаниям внутренних экспертов на 52%; Расходы на поездки сокращаются на 44%; Удовлетворенность сотрудников увеличивается на 41%.

Корпоративная социальная сеть Lowes Companies: социальная сеть, тазики для краски и незапланированный $1 млн. выручки.

Пирамида вовлечения Внедрить новый инструмент Стимулировать людей использовать инструмент эффективно Определить эффективный путь использования инструмента Обеспечивать оперативную обратную связь Подкреплять правильное поведение вознаграждением Предоставить возможность отслеживать собственную динамику Обозначить измеримые цели, которые необходимо достичь

Геймификация – что за зверь? Геймификация – использование игровых механик в неигровых процессах

Игра vs Работа Игра Детский сад Работа Школа Взрослая жизнь

Слагаемые эффективности Я могу Я не хочу Я могу Я хочу! Я не хочу, но должен Я не хочу, но должен

Площадь эффективности

Как выполняются условия «я могу» и «я хочу»? Я могу Знания Навыки Опыт Инструменты Я хочу Признание заслуг Вознаграждение Статус в группе Интерес Развитие

Игровые механики Баллы Бейджи Уровни Рейтинги Призы Челленджи FUNСценарий

Пряники: игровые механики для бизнеса

Виртуальная валюта для социальной оценки Пряники – виртуальное «спасибо» для признания, для обратной связи, для социальной оценки, для вектора ожидаемого поведения Лавка пряников – «спасибо» в карман положишь!

Люди ХОТЯТ отдавать и получать благодарность!

Признание заслуг и обратная связь Правильно ли я поступаю? Хорошо ли я работаю? Ждет ли меня награда или наказание?

Бейджи – для профиля заслуг Бейдж – медаль за заслуги для признания, «историчности» достижений новых возможностей Антибейдж – публичный штраф, временная «черная метка»

Новая обертка старых методов

Прокачиваем рейтинг Рейтинги – каждому по заслугам для соревновательного духа и повышения качества для признания для вектора развития

Аналитика и обратная связь

Творческие конкурсы Конкурсы – не награды ради, а славы для для генерации идей для признания для самовыражения для вовлечения Кейс: До: конкурсы на портале с денежным вознаграждением. 3-5 идей/мес. После: конкурсы в социальном разделе Пряников для SharePoint с вознаграждением в пряниках. Более 50 идей/мес. Кейс: До: конкурсы на портале с денежным вознаграждением. 3-5 идей/мес. После: конкурсы в социальном разделе Пряников для SharePoint с вознаграждением в пряниках. Более 50 идей/мес.

Мастер игры Смотри на меня, делай, как я! Задачи мастера игры Личным примером демонстрировать «правильное» поведение Постоянно вбрасывать «в народ» новые вовлекаторы Следить за динамикой вовлечениия, анализировать Рекрутировать коллег в «подмастерья» (особенно топов)

Методы мастера игры: SMM Заимствуем методы у маркетологов Контент-маркетинг Конкурсы с призами Вовлечение в обсуждения Создание опросов Вирусный маркетинг

Геймификация как топливо для интранета Внутренние коммуникации Геймификация Интранет

Вместо такой реакции… Корпортал какой-то… Нет уж, мы лучше как- нибудь по старинке… Корпортал какой-то… Нет уж, мы лучше как- нибудь по старинке…

Вот такая реакция! Ооо, фотки с корпоратива! За чекины в офисе будут давать бейджи? Баллы можно потратить на подарки? Друг, просыпайся, а то все плюшки соседнему отделу достанутся! У меня самый высокий рейтинг!

«Пряники»: Игра, радость, команда, успех! Игровые механики для бизнеса Звонить:+7 (926) Facebook:facebook.com/evgeniya.shatilova Twitter:twitter.com/satyjane Блог:shatilova.wordpress.com