Дифференцированный подход в обучении учащихся «Информатике и ИКТ» Ершова Р.Н. учитель Информатики и ИКТ Лицей 6, г. Дубна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условный оператор 1. Задать с помощью условного оператора следующее действие большее из трех данных чисел (а, b, и с) уменьшить на Запишите условный.
Advertisements

Задачи с параметрами.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Контрольные вопросы Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Приведите примеры.
Запишите число, противоположное данному ,9.
Исследование функций и построение графиков с помощью производной.
Степень с натуральным показателем. Цели урока: 1)Понять, что такое степень с натуральным показателем; 2)Научиться вычислять степень числа; 3)Научиться.
Нелинейные диофантовы уравнения Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Задания части А Задания части С. 1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 5. Циклы с условием © К.Ю. Поляков,
Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
МОУСОШ 50 Урок на тему : «Исследование функции с помощью производной» с использованием компьютерных технологий Учитель математики Морохова Лариса Александровна.
Урок математики в 6 классе. Автор презентации: Фуфачева Н.В. учитель математики I квалификационной категории МКОУ СОШ п. Маромица Опаринского района.
Алгебра « Одночлен и его стандартный вид ».. Устная работа 1. Представьте в виде степени : у 3 · у 2 ; ( у 3 ) 5 ; у 7 · у 3 ; ( у 7 ) 4 ;. 2. Каким числом.
Математические основы информатики 9 класс. План урока. 1. Организационный момент 2. Закрепление полученных знаний по теме «Математические основы информатики»
Свойства квадратичной функции Демонстрационный материал 9 класс.
Корень n-й степени и его свойства Цель урока: Ввести понятие корня n-ой степени; рассмотреть примеры вычисления корней n-ой степени; познакомиться с решением.
Числовые выражения Подготовка к ЕГЭ Работу выполнил ученик 9 класса Джалилов Тимур.
1 Логические величины В основе логической величины лежит высказывание Высказывание – это повествовательное предложение, в котором что-либо утверждается.
Модуль числа. М-6 урок 1. Цель: Ввести понятие «модуль числа» показать обозначение модуля, сформировать у учащихся понятие о модуле числа, как расстоянии.
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Транксрипт:

Дифференцированный подход в обучении учащихся «Информатике и ИКТ» Ершова Р.Н. учитель Информатики и ИКТ Лицей 6, г. Дубна

«Программирование – это так просто, программирование – это так сложно»

1. Теоретический материал. 2. Постановка задачи. Разработка алгоритма ее решения. Подбор тестов. 3. Практическое задание. Этапы урока.

Практическая часть урока – индивидуальный план для каждого ученика. I группа – высокий уровень, могут работать самостоятельно. II группа – средний уровень, могут применять разобранный алгоритм. III группа – слабый уровень, могут выполнять задание по образцу.

Примеры задач II группаIII группа Даны два целых числа A и В. Выведите все числа от A до B включительно, в порядке возрастания, если A < B, или в порядке убывания в противном случае Даны два целых числа A и B (при этом AB). Выведите все числа от A до B включительно.

Примеры задач II группаIII группа По данному натуральном n вычислите сумму …+n Вычислите сумму всех двузначных чисел.

Примеры задач II группаIII группа 346. Подсчитайте, сколько среди данных N чисел нулей, положительных чисел, отрицательных чисел. Вводится число N, а затем N чисел. Необходимо вывести сначала число нулей, затем число положительных и отрицательных чисел Вводится число N, а затем N чисел. Подсчитайте, сколько среди данных N чисел нулей.

Примеры задач для I группы По данному натуральному n2 вычислите сумму 1×2+2×3+...+(n-1)×n. Ответ выведите в виде вычисленного выражение и его значения в точности, как показано в примере Дано натуральное число n. Напечатайте все n-значные нечетные натуральные числа в порядке убывания. *Задача «Часы» (2011 год). На электронных часах высвечивается время: часы и минуты (две цифры – часы, две цифры - минуты). Сколько часов и минут присутствует на табло часов хотя бы в одном месте цифра К в течение одних суток?

Сайт Дистанционной подготовки informatics.mccme.ru

Дифференцированный подход 1. Стимулирует учащихся. 2. Заставляет работать самостоятельно. 3. Приводит к успеху каждого ученика.

Спасибо за внимание