Упрощенные обнаружение и классификация контента Улучшенное управление и вычленение метаданных Навигация с помощью метаданых (тэги) Стимулирование пользовательско.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft Office 2010 Инструменты совместной работы Алексей Соколов Майкрософт.
Advertisements

Простая автоматизация бизнес процессов С помощью Microsoft Share Point Portal Server И DocsVision Share Point Edition Докладчик Андреев Владимир Сергеевич.
Полигон 2006: Тестовая лаборатория будущего The 2007 Microsoft Office system.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Функции поиска обеспечивают эффективную работу с информацией Социальные сети и совместная работа Традиционные средства управления контентом.
Простая автоматизация бизнес-процессов с помощью Microsoft InfoPath На базе Microsoft Share Point Portal Server И DocsVision Share Point Edition Докладчик.
Тип контента определяет атрибуты элемента списка, документа или папки. Каждый тип контента задает следующие.
Максим Войцеховский Консультант по бизнес решениям Microsoft Россия.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Корпоративный портал ЛУКОЙЛ-Нижневожскнефть на базе Sharepoint Portal Server 2003 Глеб Глущенко Системный инженер Microsoft.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Модуль 4 Коллективная бизнес аналитика. План модуля Что такое коллективная бизнес аналитика Средства BI в SharePoint 2010 Демонстрация коллективной бизнес.
Анализ данных и интеграция информационных систем Станислав Чистяков Старший Консультант 5 апреля 2011 года, гостиница «Золотое кольцо»
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
Использование DocsVision для автоматизации процессного управления Виктор Сущев Директор по развитию компании DocsVision.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Анна Юфкина Консультант по партнерским решениям.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Транксрипт:

Упрощенные обнаружение и классификация контента Улучшенное управление и вычленение метаданных Навигация с помощью метаданых (тэги) Стимулирование пользовательско расстановки тэгов Упрощенные обнаружение и классификация контента Улучшенное управление и вычленение метаданных Навигация с помощью метаданых (тэги) Стимулирование пользовательско расстановки тэгов Управление метаданными Расширенный набор функци, возможность реализации более специализированных задач Улучшенный интерфейс Более функциональная интеграция с клиентскими приложениями Расширенный набор функци, возможность реализации более специализированных задач Улучшенный интерфейс Более функциональная интеграция с клиентскими приложениями Управление документами Улучшенная поддержка иерархических дел и томов Поддержка разных подходов к управлению делопроизводством Соответствие регулятивным нормам Улучшенная поддержка иерархических дел и томов Поддержка разных подходов к управлению делопроизводством Соответствие регулятивным нормам Дело- производство Публикация как текста, так и мультимедиа контента Упрощенная и более эффективная процедура создания контента Большая доступность инструментов конечным пользователям Публикация как текста, так и мультимедиа контента Упрощенная и более эффективная процедура создания контента Большая доступность инструментов конечным пользователям Управление веб-контентом

Базовые возможности управления корпоративным контентом Дополнительные возможности управления корпоративным контентом Партнерские решения Архивация электронной почты* Управление рабочими процессами Управление выходными данными документов Управление мульти- медийным контентом Управление веб- контентом Управление записями Управление документами Юридически значимый документооборот и ЭЦП Потоковый ввод и сканирование Управление транзакционным контентом Управление бизнес-процессами Управление физическими записями * Архивация электронной почты обеспечивается Exchange

Поиск по конкретному идентификатору документа Идентификаторы документов относятся к свойствам документа

Свойства набора документов Свойства отдельного документа Вкладка «Набор документов» для разделов «Свойства», «Версия» и «Управление рабочими процессами» Управление различными типами контента как единым целым Настройка страницы для формиро- вания контекста

Хранилище терминов таксономии Простое управление терминами при внесении изменений в таксономию Импорт имеющейся таксономии предприятия Много- языковая поддержка

Маршрутизация контента в соответствии с условиями, основанными на свойствах Контент перенаправляется в указанное расположение Отправляемые пакеты соответствуют типу контента Укажите альтернативное имя типа контента для согласования возможных различий таксономии Папки автоматической подготовки к работе, основанные на свойствах или объеме

Изменение свойств в представле- нии Office Backstage При вводе предлагаются варианты ключевых слов Изменение свойств с помощью области сведений о документе Иерархичес- кий просмотр терминов

Шаблоны SharePoint Функция «Сохранить в SharePoint» Расположения SharePoint по критериям «Текущие», «Последние» или «Сохраненные»

Поиск мультимедиа с помощью хранилища терминов

Создание страницы одним щелчком мыши Динамическое переключение макетов страниц Функции коллекций и динамического предварительного просмотра на ленте Интеграция мультимедиа

Библиотека активов Просмотр эскизов Краткий обзор Потоковая передача видео

Объявление записей на месте Разделы «Свойства» и «Контент» заблокированы

Имя, тип контента и папка Исключения политики хранения Списки текущих документов на удержании и состояние записи Аудит отдельного элемента

Различные варианты ликвидации Поддержка циклов проверки Период повторения, чтобы учесть отсутствие действия Применение расписаний хранения на основе типа контента или библиотек/папок Поддержка нескольких этапов хранения Различные политики для документов и записей

Поиск связанных элементов для добавления в список удержания Использование управления записями на месте или перемещение в репозиторий Применение одного или нескольких удержаний

23 лаборатории и 3 филиала в городах Тюмень, Томск, Надым. В подразделениях Института работают 626 сотрудников Основной продукцией Института являются отчёты о научно-исследовательских работах (десятки гигабайт каждый) С помощью SPS 2010 автоматизирован документооборот и информационный обмен «В процессе подготовки научных отчётов нам крайне нужен инструмент для совместной работы, так как над одним и тем же материалом работает большой коллектив сотрудников. Наши сотрудники часто выезжают в командировки и вынуждены брать с собой на мобильных носителях рабочие материалы. Отдел ИТ предложил нам решение на базе SharePoint Под новый проект мы создаём сайт со всей сопутствующей проекту информацией – списком участников, геологическим заданием, календарным планом работ, основными требованиями. На нем же размещаются основные рабочие и финальные материалы, ссылки на файловые ресурсы с исходными материалами большого объёма. Пока что мы не освоились в полной мере с новыми технологиями, но видим, что многие проблемы, стоявшие перед нами ранее, при таком подходе просто не возникают». В.А.Казаненков, к.г.-м.н., заведующий лабораторией ИНГГ СО РАН «В мои обязанности входит организация закупок для института в соответствии с законом 94-ФЗ. Уже четвертый год мы ежеквартально собираем заявки от сотрудников на приобретение товаров, работ и услуг. С самого начала мы пытались реализовать сбор заявок в электронной форме, но только с внедрением SharePoint 2010 отдел ИТ разработал систему, позволяющую не только вводить заявки, но и проводить полный процесс их согласования у руководителей структурных подразделений, экономистов и заместителей директора. Более того, вторая, переработанная версия системы позволяет всем заинтересованным лицам получать необходимую информацию в полном объеме, в том числе и за прошлые периоды». Юлия Викторовна Бобрышева, ведущий юрисконсульт ИНГГ СО РАН

«В мои обязанности входит организация закупок для института в соответствии с законом 94-ФЗ. Уже четвёртый год мы ежеквартально собираем заявки от сотрудников на приобретение товаров, работ и услуг. С самого начала мы пытались реализовать сбор заявок в электронной форме, но только с внедрением SharePoint 2010 отдел ИТ разработал систему, позволяющую не только вводить заявки, но и проводить полный процесс их согласования у руководителей структурных подразделений, экономистов и заместителей директора. Более того, вторая, переработанная версия системы позволяет всем заинтересованным лицам получать необходимую информацию в полном объеме, в том числе и за прошлые периоды». Юлия Викторовна Бобрышева, ведущий юрисконсульт ИНГГ СО РАН «Исторически сложилось, что у нас в Институте нет жёсткой схемы документооборота. Часто бывает, что документы поступают то в канцелярию, то напрямую в приемные директора или научного руководителя. Также важная почта приходит на общеинститутский . Уследить за всем потоком документов сложно, были даже случаи утери. В процессе внедрения SharePoint 2010 на портале Института был сделан сайт канцелярии с библиотеками входящих и исходящих документов. Регистрировать документы могут как сотрудники канцелярии, так и секретари в приемной. Также отпала необходимость копировать документы и разносить их по получателям или рассылать по электронной почте – все заинтересованные сотрудники получают уведомления автоматически». Игорь Николаевич Ельцов, д.т.н., заместитель директора по научной работе ИНГГ СО РАН

Почему организациям важно хранить документы в электронном виде? Занимают меньше места Лучше сохраняются в оригинальном исполнении Возможен быстрый доступ к любому документу Возможен быстрый и эффективный поиск по всей базе документов Сканирование, распознавание и конвертация документов – ежедневные составляющие бизнес- процессов компании

Интеграция с поисковым сервером SharePoint дает возможность осуществлять поиск по документам в графических форматах Автоматический экспорт выходных документов в библиотеки SharePoint

ABBYY FlexiCapture + Microsoft SharePoint Server 2010 Сканирование на портативном потоковом сканере Распознавание Верификация Экспорт в MS Office SharePoint Заполненная анкета с подписью клиента

ABBYY Recognition Server + Microsoft SharePoint Server 2010 Маркировка документа Потоковое сканирование Распознавание Деление по штрих-коду Заполнение атрибутов документа Изображение документа + текст + атрибуты ABBYY Recognition Server Станция индексации Удаленный офис

ABBYY FlexiCapture + Microsoft SharePoint Server 2010 Изображение документа + текст + атрибуты Сканирование на потоковом сканере Распознавание Верификация Экспорт в MS Office SharePoint

Масштабируемость Персонализация поисковой выдачи Интеграция с приложениями Легкость внедрения и администрирования Масштабируемость Персонализация поисковой выдачи Интеграция с приложениями Легкость внедрения и администрирования Отвечает требованиям времени Поиск как точка входа к знаниям, людям, информации и приложениям Обнаружение экспертов внутри организации Релевантность, зависящая от частоты использования Поиск как точка входа к знаниям, людям, информации и приложениям Обнаружение экспертов внутри организации Релевантность, зависящая от частоты использования Знания и экспертиза Насыщенные инструменты навигации Защищщеный доступ к любой информации Структурирование и вычленение смысла из данных для более результативной работы Насыщенные инструменты навигации Защищщеный доступ к любой информации Структурирование и вычленение смысла из данных для более результативной работы Быстрый поиск, бóльшая релевантность

Группировка результатов по разным категориям (время публикации, тип документам и т.п.) облегчает навигацию Группировка результатов Полнофункциональный поисковый агент Поддержка более 400+ типов контента Высокая масштабируемость Защищенный доступ Рекламируемый контент Связанные поисковые запросы Группировка и число результатов в группах Предпросмотр результатов Иконки документов

Улучшенное соответствие благодаря данным из почтового ящика Outlook ® и профилям SharePoint ® MySite Обнаружение экспертов Базируется на пользовательских тэгатх и рейтингах контента в SharePoint РелевантностьРелевантность Синергия от интеграции я приложениями ECM и BI Поиск как точка входа В случае опечаток - подсказка по созвучным поисковым запросам Навигация по оргструктуре Обнаружение экспертизы История погисковых запросов Фильтрация по направлению экспертизы

TechReady EMEA R&D TechReady EMEA R&D Готов к использованию сразу после установки Мощные средства администрирования Легкость внедрия и администрирования Удобная точка входа в бизнес- приложения Интеграция с приложениями Поддерживает 85 языков Персонализация поисковой выдачи Линейная масштабируемость Лучшая в своем классе утилизация серверных мощностей и TCO МасштабируемостьМасштабируемость

33 Анализ контента Анализ запросов Ответ CONTENT PIPELINE QUERY PIPELINE RESULT PIPELINE Анализ результатов Поиск COLLECTIONS VIEWS Решение Понимание ИнформацияДанные … …..... D Q Контент API API Запросов MANAGEMENT & APPLICATION SERVICES Deployment StudioBusiness Studio News Intranet Xyz…

34 Open Relevancy Framework – complete control by BofA Robust – Over a dozen attributes available for tuning proximity, field, keyword, freshness, business rules, authority, quality, link cardinality, distance, context weights, statistics (tf-idf), degree of linguistics normalization Flexible – Open and tunable rank-profiles allow you to mix attributes to create the relevancy model right for your application. Rank-Profile: A Relevancy Mixing Board Authority : Freshnes s: Proximity : Context:Body: Descripti on URL: Keyword s: Title:

35

36

37

Приложения для конечных пользователей и управления эффективностью Office System SQL Server Reporting Services SQL Server Analysis Services SQL Server DBMS SQL Server Integration Services SharePoint Server Доставка информации ОтчетыDashboardsExcelАналитическиепредставленияScorecardsVisio SQL Server Master Data Services

Платформа для бизнес-аналитики и управления производительностью Больше возможностей для визуализации и взаимодействия с информацией Гибкие в настройке скорекарды и аналитика Улучшенный API, широкие возможности для развития и интеграции Платформа для бизнес-аналитики и управления производительностью Больше возможностей для визуализации и взаимодействия с информацией Гибкие в настройке скорекарды и аналитика Улучшенный API, широкие возможности для развития и интеграции Глубокий анализ бизнес- информации Полная интеграция различных источников данных и приложений, благодаря этому - единая картина о ситуации в организации Прозрачность и интеграция с корпоративными картами сбалансированных показателей Отслеживание проблем и возможностей в реальном времени Возможность для детальной аналитики и функции write-back Полная интеграция различных источников данных и приложений, благодаря этому - единая картина о ситуации в организации Прозрачность и интеграция с корпоративными картами сбалансированных показателей Отслеживание проблем и возможностей в реальном времени Возможность для детальной аналитики и функции write-back Прозрачность и интеграция Возможности самостоятельной бизнес - аналитики и визуализации информации Дэшборды – легко создавать и использовать совместно Отчеты любой степени сложности, доступ к таблицам в несколько миллионов строк с анализом информации в оперативной памяти Возможности самостоятельной бизнес - аналитики и визуализации информации Дэшборды – легко создавать и использовать совместно Отчеты любой степени сложности, доступ к таблицам в несколько миллионов строк с анализом информации в оперативной памяти Инструменты для принятия решений

Excel Services Опубликовывать, обмениваться, регламентировать работу с таблицами Excel Тонкий Excel клиент – работа с таблицами в браузере Можно изменять значение ячеек и формул Общие Excel таблицы Расширяемый API Дэшборды и доступ к данным Дэшборды для любого уровня оргструктуры Улучшенный доступ к данным и интеграция данных Больше графиков и инструментов визуализации Самостоятельное построение графиков и отчетов Элемент управления графиками и макетами Расширяемые веб- части и доступ к данным Форматирование, включая цвет ячеек в браузере Редактировать формулы в браузере Лента, как и в Office Client

Служба PerformancePoint Четкое представление и детализация всех необходимых показателей внутри отдела или на уровне всей организации Расширенные возможности аналитики с помощью улучшенной фильтрации Часть общих служб SharePoint Фильтрация значений в графиках Фильтр первых значений Дерево принятия решений с сортировкой и детализацией Отклонения (абсолютное значение и %) Поддержка нескольких значений метрик Новые графические компоненты

Улучшенный доступ к данным Он-лайн и офф-лайн доступ благодаря улучшенным службам доступа к данным Обновление информации сразу в LOB приложениях Визуализация процессов и обновлений в реальном времени Бизнес-информация в нужном месте в нужное время Интерактивные диаграммы Отслеживание процессов в реальном времени

Copyright ©2010 Microsoft Corporation. All rights reserved. This presentation is for informational purposes only. Microsoft makes no warranties, express or implied, in this summary.