1 Российская академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации научно-практическая конференцияна тему научно-практическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
Advertisements

«О создании интегрированной информационной системы управления общественными финансами в Хабаровском крае» первый заместитель министра финансов края.
Консультант отдела методологии реформирования и анализа исполнения бюджета Григорьев Валерий Георгиевич консультант отдела методологии реформирования и.
О создании системы паспортизации медицинских учреждений и организаций РОССИЯ 2010.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
Д окументационное обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг населению В Администрации Советского района города Орла. П одготовила: Орлова.
Информационное обслуживание должностных лиц Центрального федерального округа, взаимодействие их с субъектами ЦФО и с вышестоящими инстанциями должна осуществлять.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Формирование информационно- технологической инфраструктуры «электронного государства» Росинформтехнологии Росинформтехнологии (Новосибирск, «ИнфоКоммуникации.
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС. ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА. Выполнила работу Черникова О.А.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
625048, Россия, г. Тюмень, ул. Шиллера 34/1 Тел.: +7 (3452) , Решение профильных задач для органов.
Транксрипт:

1 Российская академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации научно-практическая конференцияна тему научно-практическая конференция на тему «Вопросы оптимизации предоставления муниципальных услуг в электронном виде с использованием с использованиеминформационно-коммуникационныхтехнологий»

Тема доклада «Автоматизированная система управления муниципального образования г. Петергоф -функции, -опыт эксплуатации, -проблемы, -направления развития, -место в составе электронного правительства» Председатель НТС Муниципального Совета г.Петергоф проф., д.т.н. Розенберг Владимир Яковлевич Главный конструктор, член НТС Муниципального Совета г. Петергоф к.т.н. Лавренов Дмитрий Семенович Ведущий инженер Черных Лариса Анатольевна

Содержание 3. АДАПТИВНОСТЬ 1 Функции автоматизированной системы управления муниципального образования г. Петергоф Слайды Опыт эксплуатации. Типовые решения Слайды Проблемы и направления развития Слайд 43 4 Электронное правительство Слайд 44

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ 1.ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2.СИСТЕМНОСТЬ ВНУТРЕННЯЯ 3. СИСТЕМНОСТЬ ВНЕШНЯЯ 4.АДАПТИВНОСТЬ 5.ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МО 6.ВНЕШИНЕ ВЗАИМОСВЯЗИ 7.РАЗВИВАЕМОСТЬ

КАДРЫ УПРАВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНО –ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ

КАДРЫ КАДРЫ Оргштатная Кадровый состав Комитеты Стаж работников органов МСУ

УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ВХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИСХОДЯЩИЕДОКУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ АНАЛИЗ ДИСЦИПЛИНЫ ИСПОЛНЕНИЯ АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ ЗАДАНИЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ КАЛЕНДАРНЫЕ ПЛАНЫ ОПЕРАТИВНЫЕ ПЛАНЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

НАСЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ДАННЫХ ПО НАСЕЛЕНИЮ АНАЛИЗ СОСТАВА НЕСЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО

ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ ДАННЫХ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИЙ

СОСТАВЛЕНИЕПРОЕКТАБЮДЖЕТА ИСПОЛНЕНИЕБЮДЖЕТА КОНТРОЛЬИСПОЛНЕНИЯБЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС

ИСХОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Структура расходов МО

Источники финансирования

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА

ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТ БЮДЖЕТА

Исполнение бюджета

Расходы бюджета

Текущее состояние доходов

Контроль исполнения бюджета

Дефицит бюджета

Сводная бюджетная роспись

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Финансовый контроль

Исполнение бюджета по доходам

Контроль сроков исполнения программ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ цели задачи стандарты проживания

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ

Выводы Опыт эксплуатации. Опыт эксплуатации. В Муниципальном образовании г.Петергоф АСУ используется сВ Муниципальном образовании г.Петергоф АСУ используется с 2003 по 2011 г.г по 2011 г.г. Созданный образец Сертифицирован и может как типовой использоваться в других Муниципальных образованиях и государственных органах власти.Созданный образец Сертифицирован и может как типовой использоваться в других Муниципальных образованиях и государственных органах власти.

Выводы ЭФФЕКТИВНОСТЬ Показатели эффективности : -экономия времени, -своевременность принятия решений, -обоснованность принимаемых решений. Результаты: -Экономия времени на одно обращение к АСУ от от 3-х минут до 2-х часов. -обеспечена возможность получения информации для количественного обоснования решения. -частичная. Необходимо совершенствования финансовой системы. Необходимо начать с создания «Метрологии финансовой системы.

Выводы СИСТЕМНОСТЬ ВНУТРЕННЯЯ Обеспечена взаимосвязь между всеми элементами и подсистемами администрации муниципального образования, от должностных лиц до параметров Единого информационного пространства. Обеспечен однократный ввод значений параметров общих для всех процессов его использующих.

Выводы СИСТЕМНОСТЬ ВНЕШННЯ Созданы средства для автоматического обмена информацией с другими электронными системы (С1, население, казначейский учет). Обеспечена возможность получения в Муниципальном Совете обращений граждан по Интернету. Обеспечена возможность вхождения в состав «электронного правительства.

Выводы. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ. Необходимо совершенствования взаимосвязи Реальных и Финансовых планов. С этой целью нужно заменить денежную единицу, придав ей свойство инвариантности величины. В радикальном совершенствовании нуждается технология установления взаимосвязей между элементами систем управления и автоматического заполнения баз данных. Опыт показывает, что без этого создание масштабных многофункциональных жизнеспособных автоматизированных систем невозможно.

.Выводы ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Создание «электронного правительства» и «электронной России» требует интеграции множества содержательных функций процессов принятия решений. Интернет способен успешно обеспечивать телекоммуникационные процессы. Все остальные этапы создания математического, информационного и программного обеспечения АСУ требуют радикального совершенствования технологии разработки.