Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Удомельская гимназия 3 имени летчика-космонавта О.Г.Макарова» Ф.И.О.Ф.И.О. Зам по УВР Г. П.Червоткина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности обучения в профильном классе Кирсанова Ольга Федоровна.
Advertisements

Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Анализ психологического сопровождения предпрофильной подготовки Учащихся 9 классов школ 98, 85.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Об организации обучения в 10 классе в учебном году Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ.
Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе Задачи: Осмысление педагогами собственной.
Психолого-педагогический консилиум по теме: «Итоги адаптационного периода учащихся 10 А класса»
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Итоги участия в олимпиадах учебного года.
Предпрофильная подготовка обучающихся МБОУ СОШ с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла 11 в учебном году.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2013 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2013.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Цель работы - изучение темы «Спрос» на практике, осуществление межпредметных связей экономики с математикой, психологией, маркетингом, управлением персоналом.
Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. / Томас Эдисон/ Родительское собрание «О трудностях учения»
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Удомельская гимназия 3 имени летчика-космонавта О.Г.Макарова» Ф.И.О.Ф.И.О. Зам по УВР Г. П.Червоткина

Определить уровень адаптации обучающихся 10 классов при переходе на III ступень обучения.

В сентябре -октябре 2013 г. в гимназии проходила проверка 10-х классов по адаптации обучающихся к условиям обучения в старшем звене, с целью учёта: индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся, способных обучаться в профильных группах сформированности основных компетентностей условий нормализации учебной нагрузки учащихся. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Удомельская гимназия 3 имени летчика-космонавта О.Г.Макарова»

Необходимая информация получена через: Посещение уроков, профильных занятий; Проведение и анализ административных контрольных работ по русскому языку и математике; Проверку дневников; Анкетирование по вопросам выбора профильного обучения; Анкетирование обучающихся по адаптации и комфортности их в старшем звене; Проведение бесед с учителями-предметниками, учителями, работающими в профильных группах и классными руководителями.

Текст слайда Состав 10 –х классов

Текст слайда Классы Прибыли в класс 10 а/20 17 из 9 а кл, 2 обучающихся из 9 в кл и 1 обсе из другого региона 10 б/23 14 из 9 б кл, 8 обучающихся из 9 в кл и 1 обсе из УСОШ 4 10 в/19 17 из 9 г кл, 1 обучающихся из 9 в кл и 1 об-ся из 9 бкл

Текст слайда Обучающиеся выбрали индивидуальную траекторию обучения по конкретному профилю Клас сы кол- во ФМФХХББГСЭСГИТХЭ 10 а б в Всего

Физико-математический - 23 Физико- химический - 2 Социально-гуманитарный - 5 Социально-экономический - 21 Химико-биологреческий - 8 Биолого-географический- 1 Информационно-технолог- греческий - 1 Сетевое профильное обучение - 21 Профильные направления

На базовые учебные предметы отводится 31 час, на профильные предметы отводится 6 часов, мах нагрузка 37 часов. В 10 классах ведутся дополнительно спецкурсы по углублению материала по предметам Андриасян Л.А.- английский язык- 2 ч Войтенко О.Н.- экономика 1 ч, Войтенко О.Н - право – 1 ч Кузнецова Е.В.- физика – 1 ч Юрлова О.И. – история – 1 ч Крылова Н.Е. – «Шаг за шагом к ЕГЭ» 1 ч В гимназии профильные предметы проходят профильный день-четверг.

При приёме в 10 класс обучающиеся писали заявление и проходили собеседование с предоставлением своего портфолио, в котором были представлены результаты посещения обучающимися предпрофильных курсов и выбором аналогичного профиля в старшем звене. Большинство обучающихся сделали осознанный выбор своего профиля и достаточно успешно занимаются в выбранном направлении. Так в сентябре был проведён диагностический контроль с целью проверки уровня обученности и качествва знаний на начало учебного года. Анализ работы за прошедший период: В

Цель: определить уровень обученности и качествво знаний обучающихся по математике и спланировать работу по повышению качествва знаний По плану ВШК в сентябре проводились контрольные работы по программному материалу за прошлый учебный год, по тексту администрации. Результаты контрольных работ: Справка по итоги входных контрольных работ по математике кла сс учитель кол-во в классе писал о «5»«4»«3»«2» УО в% КЗ в % Ср.б 10 а Апет М.Н ,2 10 б Апет М.Н ,1 10 в Апет М.Н Выводы: проверкой установлено, что уровень обученности и качествво знаний по классам следующие : 10 а, 10 б очень высокий уровень обученности; 10 б высокий уровень обученности и ниже качествво знаний.

Деление обеих частей неравенства на отрицательное число 10 а,10 б,10 в. Построение графика квадратичной функции 10 а,10 б,10 в. Упростить выражение 10 а,10 б,10 в. Основные ошибки допущенные обучающимися:

- включать в планы уроков устный счет, повышать вычислительную культуру; - взять под контроль индивидуальную работу с обучающимися; - организовать коррекцию знаний по западающим темам; - организовать сопутствующее повторение при изучении нового материала. зам по УВР Г.П.Червоткина Рекомендации учителям математики

Справка по итогам входного контрольного диктанта по русскому языку Цель: Определить уровень обученности и качествво знаний обучающихся по русскому языку и спланировать работу по ликвидации пробелов. Согласно плану ВШК был проведён входной контрольный диктант и получены следующие результаты за диктант: КлассФ.И.О. учителя В класс е уч-ся Работу выполняли «5»«4»«3»«2»УОКЗ 10АПенкина С.А % 70% 10БКрылова Н.Е %70% 10ВДвойникова Л.П %61%

100% уровень обученности показали ученики 10 а класса (учитель Пенкина С.А.). Имеют одну «2» и УО – 94% - в 10 в классе (учитель Двойникова Л.П.). Имеют три «2» и УО 85% ученики 10 б класса (учитель Крылова Н.Е.). Качество знаний – 70% показали обучающиеся 10 а (учитель Пенкина С.А.) и 10 б (учитель Крылова Н.Е.). Качество знаний в 10 в – 61 % (учитель Двойникова Л.П.). Выводы:

Допустили ошибки: Допущены ошибки 10 а 10 б 10 в Правописание числительных 3 – 15% Правописание имён собственных 3 – 15% Правописание суффиксов прилагательных 5 – 22% Правописание непроверяемых безударных гласных 6 – 33% Правописание проверяемых безударных гласных 3 – 17% Тире при обобщающих словах 9 – 45%4 – 20% Знаки препинания при однородных членах предложения 6 – 33% Знаки при обособленном определении, выраженном причастным оборотом 4 – 20% Знаки при обособленном обстоятельстве, выраженном деепричастным оборотом 3 – 15%

Рекомендации: 1. Проводить после каждой проверочной и контрольной работы анализ ошибок и на последующих уроках отрабатывать недостаточно усвоенные темы. (Отв. все учителя русского языка 10 классов). 2. С целью контроля за усвоением программного материала постоянно вести мониторинг, обращая особое внимание на учеников, не способных быстро усваивать учебный материал. (Отв. все учителя русского языка 10 классов). 3. При наличии отрицательных результатов составлять план действий по ликвидации выявленных пробелов в знаниях учеников.(Отв. учителя русского языка 10 б - Крылова Н.Е. и 10 в - Двойникова Л.П ). Зав по УВР В.А.Козина 1. Проводить после каждой проверочной и контрольной работы анализ ошибок и на последующих уроках отрабатывать недостаточно усвоенные темы. (Отв. все учителя русского языка 10 классов). 2. С целью контроля за усвоением программного материала постоянно вести мониторинг, обращая особое внимание на учеников, не способных быстро усваивать учебный материал. (Отв. все учителя русского языка 10 классов). 3. При наличии отрицательных результатов составлять план действий по ликвидации выявленных пробелов в знаниях учеников.(Отв. учителя русского языка 10 б - Крылова Н.Е. и 10 в - Двойникова Л.П ).

Справка по проверке дневников обучающихся Дата г. Цель: заполнение дневников обучающимися, прогноз успеваемости. Класс Количество обучающихся Количество сдавших дневники на проверку Расписание звонков на уроки Расписание уроков на триместр Расписание каникул Оформление титульный лист Прогноза оценок на 1 триместр Подписей родителей Заполнении списка работающих учителей ФИО классного руководителя 10 а Кузнецова Е.В. 10 б 23 Юрлова О.И. 10 в 1918 Гайворонская Н.К

Профильное обучение Цель обучения: выбор будущей профессии качестввенная подготовка к продолжению образования в высшей школе, колледже, лицее. Преимущество профильного обучения Обучение по адаптированным программам для профильного изучения предметов Обучение по индивидуальной траектории Малая наполняемость профильных групп

Преподавание в профильных группах характеризуется: Ориентацией на новые образовательные результаты (новое качествво образования) Принципиальным изменением содержания, форм работы учителя и ученика, (процессов учения и обучения) Изменением характера взаимоотношений между учителем и учеником в образовательном процессе.

Выбор профилей обучающимися за 3 года

Анкетирование обучающихся 10 кл. Мы провели анкетирование обучающихся 10 классов по профильному обучению. Участвовали в анкетировании 57 человек (92%) 10 а/1910 б/2310 в/15 1) остался бы в профильном классе ) перешел бы в обычный класс Если бы тебе сейчас предложили перейти в другой класс, ты бы остался в профильном классе?

Анкетирование обучающихся 10 кл. 2. Как ты относишься к обучению по выбранному профилю? 10 а/1910 б/2310 в/15 1) я считаю, что сделал правильный выбор, и обучение в профильном классе поможет мне при поступлении в учебные заведения и пригодится в профессиональном будущем ) не вижу смысла обучения в профильном классе, но продолжу обучение на данном профиле; 12- 3) я разочарован, профильное обучение не соответствует моим ожиданиям; -12 4) я считаю, что обучение в профильном классе способствует моему социальному и профессиональному самоопределению, повышает их культурный уровень. 353

Анкетирование обучающихся 10 кл. 3. Твое отношение к проведению профильных предметов в четверг. 10 а/ б/ в/ 15 1) меня не устраивает вынесение профильных предметов в четверг 200 2) меня устраивает проведение профильных предметов в четверг ) мне все равно, когда будут проводится профильные предметы 893

4. Твое отношение к учебным предметам. Учебный предмет Отношение к учебному предмету 10 а класс Люблю эти предметы и уроки Хочу знать эти предметы Заставля ют занимать ся Не люблю этот предмет Какой из предметов самый трудный для тебя Какие из предметов считаешь самыми нужными для подготовки к жизни после окончания школы Задают очень много домашней работы Хожу к репетиторам Русский язык Литература Математика Информатика Иностранный язык История Обществознание География Физика Химия ОБЖ Биология Физкультура

4. Твое отношение к учебным предметам. Учебный предмет Отношение к учебному предмету 10 б класс Люблю эти предмет ы и уроки Хочу знать эти предмет ы Заставл яют заниматься Не люблю этот предмет Какой из предметов самый трудный для тебя Какие из предметов считаешь самыми нужными для подготовки к жизни после окончания школы Задают очень много домашней работы Хожу к репетит орам Русский язык Литература Математика Информатика Иностранный язык История Обществознание География Физика Химия ОБЖ Биология Физкультура

4. Твое отношение к учебным предметам. Учебный предмет Отношение к учебному предмету 10 в класс Люблю эти предметы и уроки Хочу знать эти предметы Заставл яют заниматься Не люблю этот предмет Какой из предметов самый трудный для тебя Какие из предметов считаешь самыми нужными для подготовки к жизни после окончания школы Задают очень много домашней работы Хожу к репетит орам Русский язык Литература Математика Информатика Иностранный язык История Обществознание География Физика Химия ОБЖ Биология Физкультура

Анкетирование обучающихся 10 кл. 5. Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки? 10 а/1910 б/2310 в/15 1) не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время; 421 2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время; ) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается 365

Анкетирование обучающихся 10 кл. 6. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по предметам? 10 а/1910 б/2310 в/15 1) 1-2 часа 773 2) 2-3 часа 754 3) 3-4 часа 366 4) более 4-х часов-41

Анкетирование обучающихся 10 кл. 7. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам? 10 а/1910 б/2310 в/15 1) сразу же после прихода из школы ) отдохну час-другой и делаю ) после 6 часов вечера 262 4) поздно вечером (после 21 часа) 12- 5) я ее вообще не делаю 11- 6) я ее делаю редко 21

Анкетирование обучающихся 10 кл. 8. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, словарями 10 а/1910 б/2310 в/15 А.Часто.244 Б. Иногда В. Никогда.41-

Анкетирование обучающихся 10 кл. 9. Ставишь ли ты в своей учебной работе задачи, выполнение которых невозможно «за один присест», требует кропотливой работы в течение многих дней? 10 а/1910 б/2310 в/15 А. Очень часто. 365 Б. Бывает, что ставлю такие задачи, но редко выполняю их В. Не ставлю долговременных задач. 365

Анкетирование обучающихся 10 кл. 10. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)? 10 а/1910 б/2310 в/15 А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо. 779 Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути В. Избегаю выполнения такой работы. 222

Анкетирование обучающихся 10 кл. 11. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом? 10 а/1910 б/2310 в/15 А. Всегда, когда это необходимо. 337 Б. Только иногда В. Никогда.262

Анкетирование обучающихся 10 кл апреля 2014 г в гимназии будет проходить профильная конференция «Мы конкурентоспособны», на которой выступают обучающиеся 10 классов со своими проектами и научно- исследовательскими работами: 10 а/1910 б/2310 в/15 1) планирую принять участие в этой конференции ) не буду принимать участие в этой конференции 234 3) я не слышал о проведении такой конференции 421

Выводы по анкетированию. 1. Результаты анкетирования показали, что десятиклассники ответственно относятся к профильному обучению, 51 об-ся/90%, понимают, что обучение в профильных группах способствует профессиональному самоопределению, повышает их культурный уровень; 2. Устраивает проведение профильных предметов в четверг- 60% и проявляют равнодушие к проведению профильных предметов в один день 35% обучающихся; 3. К учебные предметам у обучающихся разные отношения. Наша главная задача - увлечь предметом, помочь в его изучении.

Выводы по анкетированию % обучающихся немного устают на уроках и у них еще остается свободное время после подготовки домашнего задания и только у 30% обучающихся свободного времени практически нет. 5. На подготовку домашнего задания тратят 3-4 ч и более только 35% обучающихся, а остальные обучающиеся/65%/ готовят Д/З меньше положенного времени, а из них 5 об-ся/14%/ домашнюю работу вообще не делают или делают редко. 6. Выполнение кропотливой работы в течение многих дней могут выполнять 25% обучающихся, иногда ставят такие задачи, но редко их выполняют 44%, а остальные 32% таких задач себе вообще не ставят;

Выводы по анкетированию. 7. Выполнять неинтересную работу / длительные и скучные вычисления/ и др. в полном объёме, в котором это необходимо могут 40%, иногда, но бросаю на полпути - 44%, а 16% обучающихся избегают такой работы. 8. Длительное время заниматься интеллектуальной работой, жертвуя всем, даже отдыхом могут 25% обучающихся, 55% могут только иногда, и никогда не занимаются интеллектуальной работой 20% обучающихся; 9. Необходимо уже планировать: проведение исследовательской работы на профильных занятиях, проводить работу с обучающимися над проектами, учить писать рефераты на выбранную тему. Рассказать обучающимся о проведении в гимназии профильной конференции «Мы конкурентоспособны», об этом не знают 58% обучающихся

Заголовок слайда Данные о здоровье обучающихся 10 кл классы Количе ство об-ся IIIIII IV сколи оз ДЖВ П ВСДмиоп ия Бр. астма ПМКплоск остоп ие 10 а __4 10 б в всего

Р ЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, РАБОТАЮЩИМ В ПРОФИЛЬНЫХ ГРУППАХ П ОДДЕРЖИВАТЬ БЛАГОПРИЯТНУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ АТМОСФЕРУ В ПРОФИЛЬНЫХ ГРУППАХ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ / УЧ. ФИЗИКИ К УЗНЕЦОВА Е.В./ И СПОЛЬЗОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧЕНИКА И ОЖИДАНИЙ УЧИТЕЛЯ У ЧИТЕЛЯМ - ПРЕДМЕТНИКАМ КАЧЕСТВЕННЕЕ ПРОВОДИТЬ ПОДГОТОВКУ К ЗАНЯТИЯ ПО ПРОФИЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ / О.Н.В ОЙТЕНКО / У ЧИТЕЛЯМ - ПРЕДМЕТНИКАМ ПО ОКОНЧАНИИ ТРИМЕСТРА ВЫСТАВЛЯТЬ ОЦЕНКИ ПО ПРОФИЛЯМ, КЛ. РУКОВОДИТЕЛЬ ВЫСТАВЛЯЕТ ТРИМЕСТРОВЫЕ ОЦЕНКИ ПО ПРОФИЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ В ДНЕВНИК ОБУЧАЮЩИМСЯ 10 И 11 КЛАССОВ. ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ ПО ОТСЛЕЖИВАНИЮ ПРИОБРЕТЁННЫХ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ПРОЕКТНОЙ И ДРУГИХ ФОРМ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВАШЕМУ ПРОФИЛЮ ; НА ПРОФИЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ БОЛЬШЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ЗНАНИЙ ;

Р ЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, РАБОТАЮЩИМ В ПРОФИЛЬНЫХ ГРУППАХ ПРИМЕНЯТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПРОФИЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ, УЧИТЬ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА, СТРЕМЛЕНИЮ К САМООБРАЗОВАНИЮ ОБУЧАТЬ НАВЫКАМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ; О РГАНИЗОВЫВАТЬ ЭКСКУРСИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА ВЫБРАТЬ ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, КОТОРЫМИ ДОЛЖНЫ ОВЛАДЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ НА ВАШЕМ ПРОФИЛЕ : РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ ПО ТАКИМ ТЕМА И ЗАВЕСТИ ЛИСТ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ НА ОБУЧАЮЩИХСЯ УМЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАБОТАТЬ : С НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, УМЕТЬ НАПИСАТЬ ДОКЛАД, РЕФЕРАТ, ПРИГОТОВИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ( ВЕСТИ ЛИСТ УЧЕТА ); ПРОВОДИТЬ НАБЛЮДЕНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКИ РАБОТАХ И ДОМАШНИХ ЗАДАНИЯХ ( ЛИСТ УЧЕТА ) УМЕТЬ ВЫСТУПАТЬ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ С ПОДГОТОВЛЕННОЙ РАБОТОЙ, ДОКЛАДОМ, ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ ( ЛИСТ УЧЕТА ) ВЫБРАТЬ ПРОЕКТ, РЕФЕРАТ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ И ДРУГИЕ ФОРМЫ РАБОТЫ И ВЫСТУПИТЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНО КОНФЕРЕНЦИИ «М Ы КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ » В ЧЕТВЕРГ 24 АПРЕЛЯ 2014 Г НА 5-6 УРОКАХ.

Р ЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, РАБОТАЮЩИМ В ПРОФИЛЬНЫХ ГРУППАХ М ОНИТОРИНГ ПО ОТСЛЕЖИВАНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ВЫБРАННЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПОМОЖЕТ ВАМ ВЫБРАТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПРОФИЛЯ И КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С ОБУЧАЮЩИМИ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, А ЛИСТЫ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА НАГЛЯДНО ПОДСКАЖУТ РЕБЯТАМ, НАД ЧЕМ ИМ ПРЕДСТОИТ ЕЩЁ РАБОТАТЬ. П РОВЕДЕННЫЙ МОНИТОРИНГ ПО ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА ПОМОЖЕТ НАМ СПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ НА 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ В ПРОФИЛЬНЫХ ГРУППАХ