Слайдовая презентация Младшая разновозрастная группа. 2014 г. Попова Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Advertisements

Проект «Волшебная Водичка » Автор Попова Л.И г.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Опытно-экспериментальная деятельность «Любознайки » Цель: Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
«Жила – была капелька. Как-то она сидела на тучке со своими подружками, Но вдруг сверкнула молния и ударил гром. Капелька испугалась и, спрыгнув с тучки,
Цветные лоскутки Исследовательская работа с детьми I младшей группы МДОУ «Детский сад 57 «Родничок» комбинированного вида» Воспитатели: А.Е. Бородкина.
Проект Волшебница вода 2 младшая группа Автор : воспитатели Петранина Л.Н., Жилякова Е.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка» администрации муниципального образования.
Некрасова С.А Санкт-Петербург 2014 Развитие представлений об окружающем мире у детей раннего дошкольного возраста средствами опытно- экспериментальной.
Элементарное экспериментирование в младшем дошкольном возрасте.
Весна (для детей младшего дошкольного возраста) Автор: Протасова Любовь Юрьевна воспитатель ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района.
Вторая младшая группа. «Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
Маленькие исследователи «Всезнайки» Проект разработан Воспитателем группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Жириковой Е.А. Китайская пословица.
Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
Весна (для детей младшего дошкольного возраста) Подготовила: Чуркина С.В. воспитатель ГБДОУ детский сад 67 Красногвардейского района Санкт - Петербурга.
Транксрипт:

Слайдовая презентация

Младшая разновозрастная группа г. Попова Л.И.

На тему «Знакомим малышей со свойствами воды»

Предлагаем вашему вниманию: У малыша процесс познания происходит эмоционально – практическим путем. Ведь каждый ребенок – маленький исследователь. С радостью и удивлением он открывает для себя окружающий мир. Грамотно помогая ребенку узнавать новое, мы развиваем малыша. Не упускайте время открытий! Уже с полутора лет начинайте знакомить с миром через наблюдения за объектами природы, за трудом взрослых, опыты – игры. У малыша процесс познания происходит эмоционально – практическим путем. Ведь каждый ребенок – маленький исследователь. С радостью и удивлением он открывает для себя окружающий мир. Грамотно помогая ребенку узнавать новое, мы развиваем малыша. Не упускайте время открытий! Уже с полутора лет начинайте знакомить с миром через наблюдения за объектами природы, за трудом взрослых, опыты – игры.

Через игры с водой малыш получает первоначальные представления о свойствах воды ( капает, льется, ее можно переливать)

Знакомим со свойствами воды. 1. Вода прозрачная, чистая. Мы убедились, что через воду все видно, а через молоко – нет.

2. « Вода бывает теплой и холодной» Дайте детям стаканы с водой разной температуры. Пусть они сами определяют, в каком стакане теплая, в каком – холодная.

3. «Вода не пахнет». Предложить детям два стакана воды (чистой, с лимоном). Ребенок определит, что вода пахнет тем веществом, которое в нее положено.

4. «Вода не сладкая и не соленая» Налить в стаканчики сладкий сок, воду и морскую воду (чуть морской соли). Предложить детям попробовать через соломинку и определить, где вода, сок и соленая вода. У воды нет вкуса.

5. «Снег в тепле тает» Показать, то снег в тепле тает и становиться водой.

Учимся делать простейшие умозаключения: в тепле снег превратился в воду.

6. «Разноцветная вода» Напомнить, что вода прозрачная, но ее можно сделать цветной, тогда она станет непрозрачной

7. «Разноцветные льдинки» Показать, что цветная вода превратилась на морозе в цветные льдинки

Через наблюдения на прогулке закрепляем знания о свойствах воды (весной пригревает солнце - начинает таять снег, появились сосульки)

Даем детям элементарные понятия о значении воды для всего живого на земле.

Используем разные виды деятельности (Лепка рельефная «Снеговик», рисование по «мокрому» «Дождик»

Закрепляем через игры: Дидактическая игра «Растаю – замерзну» Подвижная игра «Солнышко – дождик»

. Как активен и любознателен малыш в младшем возрасте! Все нужно потрогать, изучить, а иногда попробовать на вкус! Именно в это время и необходимо формировать у малютки любовь, интерес к природе и знакомить с ее явлениями. И он с радостью и удивлением будет открывать для себя окружающий мир.!!!

Спасибо за внимание!!!