Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Advertisements

Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Стратегический менеджмент. Тема 5. Влияние глобализации на стратегии конкуренции.
Консалтинговая компания ENDORSE-Консалтинг предлагает профессиональные услуги в области управленческого и маркетингового консалтинга.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Стратегия ООО ПКП «Титан» Стать лидером в области производства продукции и услуг для максимально широкого спектра клиентов благодаря взаимовыгодному и.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Какова сущность функциональной стратегии?. Каждое предприятие является сложной многофункциональной системой, поэтому стратегию деятельности предприятия,
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Транксрипт:

Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей

Сила сбалансированных показателей Сбалансированные показатели являются мощной систематизирующей и развивающей методикой в Корпоративном Управлении и Корпоративном Регулировании

Сила сбалансированных показателей Все ключевые процессы в корпоративном управлении находятся под прямым влиянием сбалансированных показателей их реализации

Ключевые процессы корпоративного управления зависящие от сбалансированных показателей Мобилизация Мобилизация Стратегические преобразования Стратегические преобразования Корпоративное регулирование Корпоративное регулирование Мотивация служащих Мотивация служащих Корпоративное руководство Корпоративное руководство

Каким образом сбалансированные показатели влияют на ключевые процессы корпоративного управления 1. Мобилизация: Проведение перемен при помощи руководящего лидерства

Каким образом сбалансированные показатели влияют на ключевые процессы корпоративного управления 2. Стратегические перемены: Определение стратегических направлений, стратегических тематик, уравновешивание стратегических оценок, стремлений, целей, и инициатив

Каким образом сбалансированные показатели влияют на ключевые процессы корпоративного управления 3. Корпоративное регулирование: Регулирование корпоративных процессов, коммерческих подразделений, подразделений технической поддержки, внешних партнеров, и совета директоров на основании стратегии

Каким образом сбалансированные показатели влияют на ключевые процессы корпоративного управления 4. Мотивация служащих: Обеспечение образования, информационное обеспечение, постановка целей, побуждающая оплата труда, и тренинги для персонала

Каким образом сбалансированные показатели влияют на ключевые процессы корпоративного управления 5. Корпоративное руководство: Планирование с внедрением стратегии, бюджетирование, отчетность, и доклады руководящих сотрудников

Корпоративное регулирование – большая задача Корпоративное регулирование это та область, где сбалансированные показатели, гораздо важнее чем во всех других процессах управления Корпоративное регулирование это та область, где сбалансированные показатели, гораздо важнее чем во всех других процессах управления

Корпоративное регулирование – большая задача Сбалансированные показатели создают платформу для решения критических задач – каким образом корпоративное руководство может создать большую ценность для предприятий которыми владеет, по сравнению с конкурентами владеющими подобными предприятиями, либо предприятиями которые функционируют полностью независимо. Сбалансированные показатели создают платформу для решения критических задач – каким образом корпоративное руководство может создать большую ценность для предприятий которыми владеет, по сравнению с конкурентами владеющими подобными предприятиями, либо предприятиями которые функционируют полностью независимо.

Корпоративное регулирование – большая задача Четвертая проекция сбалансированных показателей дает возможность естественным образом упорядочить разнообразные виды предприятий и оценить их вклад в корпоративную синергию Четвертая проекция сбалансированных показателей дает возможность естественным образом упорядочить разнообразные виды предприятий и оценить их вклад в корпоративную синергию

Управление корпоративной синергией – Воплощение сбалансированных показателей Финансовая синергия Эффективное поглощение и интеграция других компаний Эффективное поглощение и интеграция других компаний Подержание превосходного мониторинга и руководства процессами во всех разнообразных предприятиях Подержание превосходного мониторинга и руководства процессами во всех разнообразных предприятиях Передача общего бренда всем многочисленным коммерческим подразделениям Передача общего бренда всем многочисленным коммерческим подразделениям Придание большего веса специфическим навыкам при переговорах с внешними объектами, такими как правительства, ассоциации, инвесторы, и поставщики Придание большего веса специфическим навыкам при переговорах с внешними объектами, такими как правительства, ассоциации, инвесторы, и поставщики

Управление корпоративной синергией – Воплощение сбалансированных показателей Потребительская синергия Обеспечение одинаковой ценности своему предложению во всех географически рассредоточенных торговых сетях или в оптовых продажах Обеспечение одинаковой ценности своему предложению во всех географически рассредоточенных торговых сетях или в оптовых продажах Передача общих потребителей для комбинаций продуктов и услуг разнообразных коммерческих подразделений при помощи обеспечения явных преимуществ: низких цен, выгодных или специальных предложений. Передача общих потребителей для комбинаций продуктов и услуг разнообразных коммерческих подразделений при помощи обеспечения явных преимуществ: низких цен, выгодных или специальных предложений.

Управление корпоративной синергией – Воплощение сбалансированных показателей Синергия внутренних бизнес процессов Эксплуатация возможностей и наработок ядра, для передачи совершенства продукции, либо технологическим процессам во всех многочисленных подразделениях бизнеса Эксплуатация возможностей и наработок ядра, для передачи совершенства продукции, либо технологическим процессам во всех многочисленных подразделениях бизнеса Достижение экономии при помощи совместного использования производства, проведении исследований, дистрибьюции, или совместного маркетинга. Достижение экономии при помощи совместного использования производства, проведении исследований, дистрибьюции, или совместного маркетинга.

Управление корпоративной синергией – Воплощение сбалансированных показателей Синергия в обучении и развитии Улучшение качества человеческих ресурсов посредством превосходной работы кадровых отделов, проведения тренингов, и развития лидерства во всех многочисленных коммерческих подразделениях. Улучшение качества человеческих ресурсов посредством превосходной работы кадровых отделов, проведения тренингов, и развития лидерства во всех многочисленных коммерческих подразделениях. Передача общих технологий, доступа к широкой совокупности услуг компании, позволяющих их совместное использование в составе многочисленных продуктов и услуг подразделений. Передача общих технологий, доступа к широкой совокупности услуг компании, позволяющих их совместное использование в составе многочисленных продуктов и услуг подразделений. Совместное использование лучших практических навыков благодаря знаниям руководства, позволяющим превосходно перемещать качественные процессы во все многочисленные подразделениях бизнеса. Совместное использование лучших практических навыков благодаря знаниям руководства, позволяющим превосходно перемещать качественные процессы во все многочисленные подразделениях бизнеса.

Другие источники силы сбалансированных показателей Другие применения сбалансированных показателей, такие как, определение стратегических направлений, заострение на стратегических тематиках, или стратегическое перенаправление инженерных мощностей, также значительно влияют на корпоративное управление, и на то как выполняется корпоративная стратегия Другие применения сбалансированных показателей, такие как, определение стратегических направлений, заострение на стратегических тематиках, или стратегическое перенаправление инженерных мощностей, также значительно влияют на корпоративное управление, и на то как выполняется корпоративная стратегия