Магнат-Волга Волгоград, октябрь 2008 Управление человеческими ресурсами с применением системы KPI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
KPI и мотивация, или Как сделать взаимодействие структурных подразделений эффективным.
Advertisements

Эффективная система оценки деятельности руководителей Компании «Комус» Кулешова Наталия Анатольевна, Зам. директора Департамента персонала.
«Унификация управления персоналом в холдинговых структурах. Внедрение ключевых показателей эффективности» Санкт-Петербург, 2010.
Положение о KPI.
Мотивация сотрудников через KPI. Ключевые аспекты внедрения Ведущая: Ирина Сотникова I Белорусский форум корпоративных юристов.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
П РИМЕР : АНАЛИЗ ПОТЕРЬ ОТ ПРОСТОЕВ Определяются критические величины простоев: 10 договоров; обычные потери 1 договор. 1.
1 Как организовать регулярное планирование работы сотрудников и обеспечить контроль над выполнением заданий Как легко и быстро получить всю информацию.
HR-KPI Как оценить эффективность работы кадровой службы Роман Иванов Партнер.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Отдельные вопросы совершенствования системы материального стимулирования персонала на предприятиях электроэнергетики Отдельные вопросы совершенствования.
Бюджетирование в формате 3D Для эффективного управления компанией необходимо иметь информацию о компании в трех разрезах: финансовый результат (БДР); финансовый.
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Научно-производственное предприятие ТРЭК, П а р ш к о в В. Г., к.ф-м.н., доцент К а ф е д р а « М е н е д ж м е н т » Н и ж е г о.
М Карьерный рост в СтальФонде. СТУПЕНИ КАРЬЕРНОГО РОСТА НПФ СтальФонд План ФК план 30 дог РГ план 150 дог ДА план 500 дог ДД план 2500/5000дог ДСА план.
ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
Система мотивации сотрудников в 2011 году. Процент выполнения планаКоэффициент Менее 80% % соответствует проценту выполнения/ перевыполнения (от.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Транксрипт:

Магнат-Волга Волгоград, октябрь 2008 Управление человеческими ресурсами с применением системы KPI

Волгоград, октябрь 2008 О чем мы будем говорить: -Что такое KPI -Цели использования системы KPI -Технология внедрения и использования -Примеры KPI Управление человеческими ресурсами с применением системы KPI

Волгоград, октябрь 2008 Что мы хотим? 1.Повысить эффективность сотрудников и персонализировать ее 2.Соотнести деятельность сотрудников с целями Компании 3.Вовлечь сотрудников в достижение результатов 4.Управлять вознаграждениями 5.Усовершенствовать процессы планирования, контроля и самоконтроля 6.Улучшить взаимодействие «руководитель-подчиненный» 7.Развивать менеджерские качества у сотрудников

Волгоград, октябрь 2008 Какими инструментами можем этого добиться? - Должностная инструкция - Жесткая административная практика - Фото рабочего дня - Усиление корпоративной культуры - Развитие кадрового резерва - Четкое прописание Положения об оплате труда …… - KPI

Волгоград, октябрь 2008 Что такое KPI? KPI ( Key performance indicators ) - показатели эффективности, которые отражают существенный аспект деятельности компании. KPI имеет: -Наименование -Описание -Вес -Плановый показатель -Фактический показатель «Чем яснее описана цель, тем выше вероятность ее достижения» (Питер Друкер)

Как это делать? Волгоград, октябрь 2008 Миссия Компании Долгосрочная Цель Компании Стратегическая Цель Компании Цель Компании на годЦель Департамента/ДивизионаЗадача сотрудника => KPI

Волгоград, октябрь 2008 Так в программе выглядит матрица для специалиста по привлечению и набору персонала Компании ПоказательВес, % ФактПлан% вып.с уч. веса Укомплектованность штата Компании, % ОЗ ЦЗ R&S (БДР), руб.20секрет 5010 ОЗ ЦЗ R&S (БДДС), руб.20секрет 5010 SMART, % Валовый доход, рубли5секрет ТО Компании, рубли5секрет Невозмещенные потери, руб УС, % от кол-ва заказов Оценка руководителя, балл Оклад, % от целевого уровня Самооценка, балл GOAL/R (коэффициент результативности)

Пример матрицы Менеджера по предварительным продажам Матрица объекта Объект Менеджер по предварительным продажам Цель объекта Выполнить план по объему продаж. Реализовать инициативы поставщика. Задачи Вес, %ПланФакт % выполнения линейный % выполнения с интерпретациейБалл Товарооборот Секции, руб ,00р ,00р.110,00%117,00%40,95 Инициативы, % ,00%50%12,5 ПДЗ, % от ДЗ103133,33%120%12 SMART-задачи, шт ,00%80%8 Оценка руководителя, балл ,00%100%10 УС Причина "Другое", % от кол-ва заказов ,74%0%0 Валовый доход Дивизиона, руб ,00р ,00р.108,33%116,66%5,833 Самооценка, балл011100,00%100%0 Оклад, % от целевого уровня ,00%100% ,2 Наименование должности Цель должности Наименование KPI Вес KPI или приоритет задачи План по KPI Факт по KPI Линейное отношение Факта к Плану Сопоставление линейного отношения с заданными правилами оценки полученных результатов Хитрая математическая операция умножения «%выполнения с интерпретацией» на Вес задачи Итоговая результативность в матрице

Пример матрицы Менеджера по предварительным продажам 89,28 0 5, ,5 40,95 Балл 100% 116,66% 0% 100% 80% 120% 50% 117,00% % Выпол- нения с интерпретацие й 100,00% 108,33% 94,74% 100,00% 80,00% 33,33% 90,00% 110,00% % выполнения линейный ,00р р. Факт ,00р р. План Вес, % Оклад, % от целевого уровня Самооценка, балл Валовый доход Дивизиона, руб. УС Причина "Другое", % от кол-ва заказов Оценка руководителя, балл SMART-задачи, шт. ПДЗ, % от ДЗ Инициативы, %. Товарооборот Секции, руб. Компонуем ключевые показатели, показывающие эффективность работы должности Выставляем большей по значимости задаче больший вес Достигаем планов Получаем % выполнения плана по KPI Интерпретируем полученные результаты согласно определенных ранее правил для каждого KPI Умножаем полученную интерпретацию на вес KPI, получаем балл Суммируем баллы

Где берем интерпретации План100 Факт %0%70%90%100%130% Интерпретация-200%0%80%100%150% KPI Товарооборот Кто утверждает интерпретации Генеральный директор Компании по представлению ТОП менеджеров Как это читать: Выполнение плана на 100% - это результат лучший, чем обычное выполнение должностных обязанностей, 90% плана – допустимо нормальный результат, а выполнение 70% плана – это не работа. Различия между линейной оценкой и интерпретацией Вес, %ПланФакт % выполнения линейный % выполнения с интерпретацией Товарооборот Секции, руб р р.110,00%117,00% Волгоград, октябрь 2008

Графическое представление интерпретации Волгоград, октябрь 2008

Графическое представление интерпретации Волгоград, октябрь 2008

Графическое представление интерпретации Волгоград, октябрь 2008

Управление стандартами Клиент всегда прав Руководитель – внутренний клиент сотрудника Смысл деятельности – удовлетворение клиента Клиент всегда прав Клиент ставит Оценку руководителя Клиент комментирует оценку Оценка В программе В школе Волгоград, октябрь 2008

Как ставится оценка руководителя По шкале поведения Самооценка - сотрудник сам оценивает себя Комментарии обязательны Производственное поведение – деятельность сотрудника, направленная на получение планируемых результатов Волгоград, октябрь 2008

Универсальный подход: Что делать если кажется, что KPI у объекта нет Основной бизнес-показатель деятельности Компании Выполнение SMART-задач Выполнение должностной инструкции Волгоград, октябрь 2008

Общие или «сквозные» показатели В матрицах сотрудников предусмотрены общие показатели, демонстрирующие состояние бизнеса Компании, то есть, демонстрирующие улучшение KPI Компании 1-го уровня Волгоград, октябрь 2008

Что дает сотруднику его результативность Объект интеграцииВес% МВОИнтеграция Объект Менеджер по предварительным продажам (* *.*.)9089,28%80,3547 Объект Менеджер по прямым продажам дивизиона P&G Beauty (* *.*.)1091,10%9,11 Итого89,4647 Вес, %ПланФакт % выполнения линейный % выполнения с интерпретациейБалл Товарооборот Секции, руб ,00р ,00р.110,00%117,00%40,95 Инициативы, % ,00%50%12,5 ПДЗ, % от ДЗ103133,33%120%12 SMART-задачи, шт ,00%80%8 Оценка руководителя, балл ,00%100%10 УС Причина "Другое", % от кол-ва заказов ,74%0%0 Валовый доход Дивизиона, руб ,00р ,00р.108,33%116,66%5,833 Самооценка, балл011100,00%100%0 Оклад, % от целевого уровня ,00%100% ,283 Матрица интеграции База для расчета премии Волгоград, октябрь 2008

Система премирования % МВО80120 % премии020 Объект интеграцииВес% МВОИнтеграция Объект Менеджер по предварительным продажам (* *.*.)9089,28%80,3547 Объект Менеджер по прямым продажам дивизиона P&G Beauty (* *.*.)1091,10%9,11 Итого89,4647 ПРЕМИЮ ПЛАТЯТ!!! Волгоград, октябрь 2008

Итоги Компания использует эффективную систему стратегического Управления по Целям Компания использует эффективную систему оперативного Управления по Целям Смысл деятельности Компании – удовлетворение потребностей заказчиков в продукции и сервисе Сотрудники Компании управляют по целям, достигают результатов, лучшие результаты вознаграждаются Мы сами авторы своих успехов Волгоград, октябрь 2008