Решение нестандартных задач на базе EOS for SharePoint www.EOS4SP.ru sharepoint@eos.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
EOS for SharePoint сегодня Осипов Александр Вячеславович EOS for SharePoint продакт менеджер «Осенний документооборот-2012», 19 октября 2012 года, Москва.
Advertisements

Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Почему клиенты выбирают EOS for SharePoint ? Осипов Александр Менеджер по продукту EOS for SharePoint
... лидер на рынке … более рабочих мест … более 6000 заказчиков … более 260 партнёров в России и СНГ … 20 лет на рыке 3 центра разработки: Москва.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Осипов Александр Менеджер по продукту EOS for SharePoint.
Критерии выбора ECM-решения EOS for SharePoint Осипов Александр Вячеславович Заместитель начальника управления маркетинга ЭОС.
Новые тенденции и современные технологии в организации электронного документооборота в органах государственной власти и в бизнесе, г.Ростов-на-Дону, 2014.
Автоматизация договорной деятельности предприятия на базе платформы EOS for SharePoint Павлюкович Владимир Евгеньевич «Электронный документооборот.
«Осенний документооборот 2014» ЭОС, г.Москва Опыт построения портальных решений и систем на продуктах ЭОС – разные способы реализации и автоматизации процессов.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
Опыт внедрения Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС» EOS for SharePoint.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Инновации для бизнеса.
Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
Практическое применение Microsoft SharePoint Server 2007 Максим Забранский руководитель отдела внедрения и интеграции систем электронного документооборота.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
Spellabs it.company работаем c 2004 года Корпоративный портал, электронный документооборот и управление задачами и проектами.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Enterprise Office Solution for SharePoint
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Транксрипт:

Решение нестандартных задач на базе EOS for SharePoint

1. Ещё большая гибкость системы и простота обслуживания силами штатного системного администратора; 2. Кастомизация интерфейса системы под требования и дизайн клиента; 3. Полная интеграция с пакетом Microsoft Office; 4. Мультиязычность (русский, украинский, английский, французский и казахский языки) Возможность перевода на другие языки; 5. Возможность решения других бизнес-задач: хранилище, корп. портал, офисные заявки и др. 6. Возможности объединить данные из разных ИТ- систем: ERP, CRM, Project и т.д. EOS for SharePoint VS не платформенная СЭД Зачем вам просто СЭД?

1. Электронное хранилище Справочники; Библиотеки общих файлов; 2. Управление совещаниями Подготовка совещания, согласование, уведомления, протоколы встречи, поручения 3. Управление проектной деятельностью Единый узел с информацией и документами проекту 4. Заявки HelpDesk; Канцтовары; Переговорные; Пропуска; Курьеры 5. Корпоративный портал Контакты сотрудников; Тел. Справочники; Новости; Форумы; Календари; Рабочие области; Блоги / Вики-страницы; Базы знаний Больше, чем просто СЭД! Задачи, решаемые при расширенном внедрении :

Управление совещаниями

Этапы работы с совещаниями Планирование Календарь совещаний Проведение Рабочая область совещания Оформление Протокол совещания Исполнение Поручения по совещанию

Планирование 1. Создание события в календаре SharePoint или через MS Outlook 2. Планирование наличия участников и ресурсов (например, переговорных комнат или оборудования) 3. Добавление файла с повесткой дня 4. Создание рабочей области для совещания 5. Оповещение участников о проведении совещания по (в т.ч. с согласованием повестки дня)

Проведение 1. Ознакомление участников с повесткой дня 2. Фиксация хода совещания 3. Принятие решений по пунктам повестки 4. Использование материалов рабочей области

Исполнение 1. Получение задач исполнителями на личные сайты 2. Работа с задачами, ввод отчетов об исполнени и 3. Контроль исполнения, работа с отчетом по срокам исполнения

Узнать больше! Больше информации, демо-версия, партнёры, описание проектов и многое другое на сайте