Использование интернет-технологий и компьютерных технологий в процессе осуществления текущего контроля знаний студентов и промежуточной аттестации Исполнитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Advertisements

Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Курс: «Информационные технологии». Основные цели изучения курса: 1.Быстро находить необходимую информацию в интернете 2.Научиться пользоваться различными.
Использование учебных сайтов преподавателей в образовательном процессе (Мустафаева И.Д., Александровский лицей)
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
© БГУ © ЦМКОиТ УМУ БГУ Методический совет Брянского государственного университета им. акад. И.Г. Петровского О совершенствовании интерактивной среды методического.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Меркулова О.П. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ (ПСБ-1) Тема: Презентация предмета.
Срок сдачи реферата – Реферат должен быть сдан преподавателю в печатном виде и отправлен на почту группы! Срок проверки реферата преподавателем.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Использование информационных технологий при организации самостоятельной работы студентов Е. В. Смирнова, начальник ЛНИТ ЯрИПК
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
ЖИЗНЬ С БЛОГОМ. Проблема Мало часов по предмету Большая программа Ученики с разным уровнем подготовки.
Транксрипт:

Использование интернет-технологий и компьютерных технологий в процессе осуществления текущего контроля знаний студентов и промежуточной аттестации Исполнитель: Преподаватель кафедры ЭУИТ Т.В. Остапенко Артём 2013 Школа современных технологий

Проблемы обучения студентов: 1.дисциплина на уроке; 2.посещаемость; 3.мотивация к обучению.

Внеаудиторная работа для «базы 9»: Тема: «Программное обеспечение компьютера» Внеаудиторная самостоятельная работа 9 «Программное обеспечение ПК» Реферат отправлять по адресу: Адрес личного блога: Консультация: каждый вторник в в аудитории 1206, 1210.

Правила оформления реферата: 1.Титульный лист 2.Оглавление 3.Введение 4.Основная часть 5.Заключение 6.Список используемых источников Макет для реферата находится: Сеть->студенческий ресурс->методический материал->1_Остапенко->информатика и ИКТ

Достоинства: Для студента возможность заработать баллы; Обучение студентов работать через интернет-почту; Побуждение студента к выполнению внеаудиторной работы; Самореклама студента (на уроке хвалю студентов, приславших работы, и их количество растёт)

Опережающее обучение для программистов: (группы 1021, 1011, 1012) 1.Размещение лабораторных работ в личном блоге Osstapenko.ru 2.Работа с группой через Google - документы

Размещение лабораторных работ по системному программированию в личном блоге Osstapenko.ru

Достоинства: 1.Привлечение студентов к интернет-технологиям; 2.Повышение интереса к предмету; 3.Хорошие студенты готовятся к лабораторной работе дома самостоятельно, потому на уроке делают работу быстро и успевают помочь другим, за что получают дополнительные баллы; 4.Плохие студенты готовятся дома, так как лабораторную работу пропустили, а долги сдать надо.

Работа с группой 1021 через Google-документы Accounts.google.com

Для всех студентов созданы аккаунты в Google-документах: 2013 год Группа 1021 Johny tsirkunov Павел Климоа Iliya Krasnoshtanov Артур Димитров Сергей Михалдык Alexander Pavlovsky Mark Kaverin om Андрей Абраимов

В моих Google – документах доступ открыт всей группе

Достоинства: 1.Общение со студентами на более доступном для них уровне; 2.Побуждение студентов работать дома; 3.Проверка домашнего задания и оценивание работы дистанционно (индивидуально) 4.Создание круга студентов, работающих на более высоком уровне, и привлечение других студентов для расширения круга (имидж современного студента) О

Современные IT – шники (гении двоичного кода и программирования)