Проект «Зимние Олимпийские игры в детском саду» Воспитатели: Орлова-Шулякова Т.С. Скорикова Е.Н. МБДОУ ДС3 «Красная Шапочка» Г. Белая Калитва. 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1413 ДО2 (1033) ПРОЕКТ: «ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ.
Advertisements

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Отчет о проведении тематической недели «Здоровье и спорт» и всероссийского занятия в дошкольном отделении ГБОУ СОШ 1007 «Здоровые дети – в здоровой семье»
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
Проект «Олимпиада в Сочи 2014» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Авторы - составители: воспитатели Сумкина О.В., Булахова О.Н., Трушкина А.И.
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о мировых спортивных состязаниях. Задачи: образовательные: - дать.
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
Инструктор по физической культуре Пилюк Е.В. ст. Староминская. Навстречу Олимпийским играм в Сочи 2014 г.!
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Транксрипт:

Проект «Зимние Олимпийские игры в детском саду» Воспитатели: Орлова-Шулякова Т.С. Скорикова Е.Н. МБДОУ ДС3 «Красная Шапочка» Г. Белая Калитва г.

Тип проекта: познавательно-игровой Сроки проекта: долгосрочный ( 9 декабря февраля Участники проекта: воспитатели, родители и дети подготовительной к школе группы; старший воспитатель, специалисты ДОУ; медицинский персонал.

Актуальность проекта. Физическое воспитание в современном дошкольном учреждении должно опираться на создание предпосылок для интегративного развития средствами физической культуры интеллектуальных способностей. Прививать интерес к занятиям физкультурой и спортом нужно с дошкольного возраста. Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию. Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека. Олимпийское образование дошкольников дает возможность объединить воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи процесса образования детей дошкольного возраста не только системе физкультурно- оздоровительной работы ДОУ, но и во всем воспитательно-образовательном комплексе семьи, детского сада. Активное участие родителей в педагогическом процессе создает необходимые условия для укрепления семьи, формирования ее здорового образа жизни.

- Развивать у дошкольников способность к творчеству, формировать эстетический вкус, фантазию и образное мышление. - Прививать уважение и любовь у всех участников проекта не только к спорту, но и к олимпийскому движению как культурному наследию человечества. - Формировать потребность каждого участника проекта в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом. Формировать представления об Олимпийских играх как мирных соревнованиях, в которых участвуют команды разных стран. - Познакомить дошкольников, их родителей, педагогов с историей олимпийского движения - Развивать внимание, логическое мышление детей; активизировать словарь: символ, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал, названия олимпийских видов спорта. Задачи проекта

1 этап: подготовительный Дата проведени я Мероприятие ОтветственныйУчастники Разработка плана проектной деятельности «Зимние Олимпийские игры» Педагоги группы Ст. свосп., специалисты, воспитатели группы Чтение художественной литературы, энциклопедии, рассматривание иллюстрации по зимним видам спорта. Педагоги группы Дети группы Знакомство детей с известными спортсменами и чемпионами нашей страны. Разучивание стихов на спортивную тематику. Просмотр презентаций об истории возникновения Олимпийских игр и видах спорта. Педагоги группы Дети группы, родители.

1 этап: подготовительный (продолжение) Дата проведе ния Мероприятие Ответстве нный Участники « Знакомство с символикой и талисманами Олимпиады Сочи -2014» Подбор дидактического материала о разных видах спорта (с привлечением родителей). Творческая деятельность детей; Создание рисунков «Зимние Олимпийские игры»; просмотр мультфильма «Как мишка попал на олимпиаду» Педагоги групп Дети группы, родители, педагоги группы Оформление спортивного уголка «Сочи 2014» Спортивный досуг «В дружбе со спортом» Просмотр мультфильма «Как зайка попала на олимпиаду» Оформление стенда « Талисманы Сочи 2014» Педагоги групп Дети группы, родители, педагоги группы Просмотр мультфильма «Как леопард попал на олимпиаду»; экскурсия во дворец спорта и ДДТ. Старший воспитат ель Дети группы, родители, педагоги группы

2 этап: практический. (Организация деятельности в рамках проекта). Дата прове дения Мероприятие Ответственн ый Участники Составление и утверждение расписания соревнований по дням. Оформление турнирной таблицы. Оформление музыкально-спортивного зала и подбор инвентаря к соревнованиям. Заведующий ДОУ, педагоги группы ст. воспитатель, специалисты ДОУ, педагоги и дети группы, родители воспитанников Открытие Зимних Олимпийских игр в детском саду. Встреча с участницей олимпийского пробега Канаевой Е.П. Ст. воспитатель педагоги группы Заведующий, ст. воспитатель, специалисты ДОУ, педагоги и дети группы, родители воспитанников Проведение зимних олимпийских игр в детском саду. Педагоги группы Заведующий, ст. воспитатель, специалисты ДОУ, педагоги и дети групп ДОУ, родители воспитанников Закрытие Зимних Олимпийских игр в детском саду. Подведение итогов, награждение победителей. Ст. воспитатель педагоги группы Заведующий, ст. воспитатель, специалисты ДОУ, педагоги и дети группы, родители воспитанников.

Этап заключительный Дата проведе ния Мероприятие ОтветственныйУчастники Оформление группового стенда «Наши олимпийские победы» Педагоги группы Педагоги, дети и родители группы Организация художественно- творческой деятельности «Олимпийские игры в детском саду» Педагоги группы Педагоги, дети и родители группы Оформление выставки работ детей детского сада «Самые – самые» Старший воспитатель, педагоги групп Педагоги, дети и родители групп

Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников Участие в конкурсе газет «В дружбе со спортом» Участие в спортивных мероприятиях Подбор и изготовление атрибутов к соревнованиям анкетирование родителей Беседы, родительские собрания и консультации Участие в конкурсе творческих работ «Олимпиада глазами детей»

Взаимодействие с педагогами ДОУ консультации Мастер-класс, деловая игра Беседы Подбор иллюстративного материала «Зимняя Олимпиада в Сочи 2014» Обмен педагогическими находками Семинар- практикум

Результат проекта Благодаря совместной работе педагогов и родителей у воспитанников группы «Солнышко» сформирована система знаний об олимпийском движении, его истории и сегодняшнем дне. Педагоги ДОУ обменялись опытом и повысили свой профессиональный уровень. У родителей сформировано ответственное отношение к ведению здорового образа жизни в семье, к занятиям спортом.