Использование информационно- коммуникативных технологий в процессе обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Advertisements

В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Целеполагание – ключевая деятельностная компетенция старшеклассника.
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Анализ обучающих программ по истории категории "Среднее (полное) общее образование« Подборку выполнили студенты М-51 Митрофанова Л. Кадырмаев А.
Администрация Чкаловского района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение Соломатовская общеобразовательная школа Методическая разработка.
«История в лицах. Реформы и реформаторы.» Руководитель: учитель истории Титова Л.В. Курс по выбору.
Курс по выбору тема: "За страницами учебника истории России ХХ века« Хачатуров Вартан Гургенович - учитель истории Курс по выбору тема: "За страницами.
Автор: Тихова Т.А., учитель истории и обществознания МОУ Вощиковская СОШ © МОУ Вощиковская СОШ 2009.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ГИА – государственная итоговая аттестация Цель: Выявление уровня исторической подготовки, аттестация выпускников за курс основной школы.
«Серебряный век» русской культуры Мы подарили Западу начало нашего века... Д. Лихачев.
«Роль интеграции в учебно-воспитательном процессе» МОУ СОШ 1 п.г.т. Шкотово Учитель русского языка и литературы: Е.Н. Идиятова.
LOGO Мастер-класс Бессоновой Нелли Васильевны (учителя истории и обществознания) Применение ИКТ при обучении истории и обществознанию 2010 г.
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы)
Система поддержки и сопровождения курса ОРКСЭ на основе информационно- коммуникативных технологий Учитель «Сарай-Гирской СОШ » Савельева Т.В.
Нормативные документы по новому УМК: Текст ФГОС Примерная основная образовательная программа основного общего образования Примерная основная образовательная.
Третьеиюньская монархия. Столыпинский бонапартизм.
LOGO Мастер-класс Бессоновой Нелли Васильевны (учителя истории и обществознания) Применение ИКТ при обучении истории и обществознанию.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Транксрипт:

Использование информационно- коммуникативных технологий в процессе обучения

Перечень приобретенных цифровых ресурсов В преподавании истории России, в 7-10 классах, использую приобретенные информационные ресурсы: История России. Часть I. C древнейших времен до начала ХVI века //ООО «1С-Паблишинг», 2008 История России. Часть II. XVII-XVIII века //ООО «1С-Паблишинг», 2008 История Россия. Часть III. XIX век //ООО «1С- Паблишинг», 2009 История России XX век //ООО «1С-Паблишинг», и др.

Перечень приобретенных цифровых ресурсов В преподавании Основ религиозной культуры и светской этики использую, приобретенные цифровые ресурсы: Основы светской этики 4-5 класс. Электронное приложение Основы мировых религиозных культур 4-5 класс. Электронное приложение к учебному пособию А.Л. Беглова, Е.В. Саплиной, Е.С. Токаревой и др.

Перечень приобретенных цифровых ресурсов В преподавании обществознания использую приобретенные ресурсы: Государственная символика России // Центр наглядных средств обучения Министерства образования и науки Обществознание. Часть I. Культура // ООО «1С- Паблишинг», 2010 Обществознание. Часть II. Право, политика //ООО «1С-Паблишинг», и др.

Перечень авторских ресурсов Электронное учебное пособие к факультативному курсу «Основы научно- исследовательской деятельности» История России с древнейших времен до наших дней. Презентации к урокам по всему курсу. Обществознание. Презентации к урокам.

Электронное учебное пособие

Перечень цифровых образовательных ресурсов разработанных учениками к урокам истории в учебном году Александр Невский – национальный спаситель Дворцовые перевороты Леонардо да Винчи Микельанжело Бонароти Рембрандт Крупнейшие стройки первых пятилеток Страницы Великой Отечественной войны История изобретения паровых машин Семья Николая II Рафаэль Санти Дж. Боккачо Пьер Крнель История г. Глазова Из истории Пензенской области. Путешествие по малой Родине и т.д.

Методы фиксации и оценки достижений учащихся методами ИКТ Веду в 7-10 классах по истории и обществознанию электронный журнал в программе Microsoft Exel; Организуя контроль знаний по изученному материалу, провожу тестирование учащихся с использованием цифровых ресурсов

Имя, фамилия ОценкиСредний балл Агафонова Алина ,3 Баланчук Юлия Ведерников Андрей ,8 Волков Владимир ,2 Воронцов Антон ,5 Ворончихин Михаил ,2 Гриценко Владислав ,4 Данилов Евгений ,8 Докучаев Сергей ,6 Емельянова Юлия ,8 Ехлакова Валерия ,0 Завалин Артем ,6 Захаров Михаил ,8 Захарова Валерия ,3 Ившина Ирина ,8 Касимов Иван ,0 Касимова Ралина ,8 Кочкина Дарья ,8 Кудрявцева Софья ,8 Култышев Андрей ,0 Максимова Екатерина ,0 Максимова Ксения ,0 Муратов Владимир ,8 Пестова Мария ,0 Трефилов Илья ,0 Трефилова Юлия ,0 Будина Евгения 333 3,0 Средний балл класса 4,0

Системная интеграция ИКТ в процесс преподавания конкретного предмета

Тема урока Цели Формируемые компетенции учащихся Контроль Проектно- исследовательская деятельность Используемые средства обучения (ИКТ, ТСО, наглядность дидактический материал 6. Первая российская революция. Столыпинская аграрная реформа. Комбинированный урок Рассмотреть причины, ход и итоги революции, охарактеризовать выборы и деятельность Государственной думы., определить сущность и последствия экономических реформ Излагать причины, ход и итоги рос­сийской революции гг. Определять влияние Первой рос­сийской революции на общест­венное развитие страны Составление таблицы Давать определения понятиям: отруб, хутор, отрезки, реформа. Характеризовать положительные и отрицательные итоги Столыпинской реформы Задания с развёрнутым ответом, хронологическая таблица работа с контурной картой Долгосрочный исследовательский проект «Человек в истории XX века». Создание электронного ресурса «История России. XX век» - цифровой ресурс. Авторская цифровой ресурс. Презентация по теме: «П.А. Столыпин- великий реформатор» 7. Политическая жизнь России в гг. Комбинированный урок Охарактеризовать изменения в стране после 1907 г, деятельность III и IV Государственной думы Характеризовать деятельность Государственной думы Задания с развёрнутым ответом, эссе тест Долгосрочный исследовательский проект «Человек в истории XX века». Создание электронного ресурса Цифровой ресурс разработанный учащимися. Презентация по теме: «Деятельность Государственн ой думы в гг»

Преподавание истории в 9 классе завершает первый концентр исторического образования, а именно изучается последний период мировой истории – ХХ век и начало XXI столетия – «Новейшая история». В 10 классе произошли изменения в рабочей программе, в связи с применением ИКТ. В ходе семинарских занятий, которые проходят при изучении каждой главы курса, отдельные вопросы раскрываются на основе презентаций разработанных к занятию учениками. В преподавании факультативного курса «Основы исследовательской деятельности», используется авторский электронный ресурс, включающий лекционный, иллюстративный, аудио материал. Рабочая программа предполагает самостоятельную работу учащихся с электронным пособием, при изучении отдельных тем и выполнение заданий в рабочей тетради.