Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 73 «Взаимодействие с семьей – одно из направлений в работе педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Барабинского района Новосибирской области «Формирование.
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Оптимизация качества взаимодействия с родителями по социально-личностному развитию детей Искитим 2015 Люхно Т.Н., старший воспитатель высшей квалификационной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Автор проекта : ст. воспитатель: Цховребова Р.В., воспитатель: Атаева З.В. МБДОУ Детский сад 34 комбинированного вида г. Владикавказ. Проект «Сохраним.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Для определения педагогической компетенции родителей в области воспитания детей было проведено анкетирование, проанализировав которое мы увидели следующие.
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Транксрипт:

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 73 «Взаимодействие с семьей – одно из направлений в работе педагога по формированию экологической культуры дошкольника» воспитатель: Щёлокова Ольга Вячеславовна Рыбинск, 2014

Не навреди, человек, ни березе, ни морю, Влажной тропинке и птице, летящей во тьму. Вместе со всею немыслимой мощью Не навреди ненароком себе самому. Роберт Рождественский Актуальность Партнерство детского сада и семьи – одно из приоритетных направлений развития образования во всем мире. В мировом педагогическом сообществе родители признаются самыми важными партнерами педагогов в образовании и воспитании детей. В современном мире остро встает вопрос формирования экологически культурного человека. В связи с этим тема экологического воспитания актуальна как никогда. И только в тесном взаимодействии с родителями дошкольников возможна плодотворная и эффективная работа педагогического коллектива.

Цель Объединение усилий педагогов и родителей, установление партнерских отношений для формирования у дошкольников активной жизненной позиции в познании окружающего мира как показатель экологической воспитанности и культуры.

Задачи Обогатить и расширить знания родителей по вопросам экологического воспитания детей; Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях; Раскрыть личностные возможности родителей, активизировать и обогатить их воспитательные умения; Привлечь к активному участию в педагогическом процессе, направленном на формирование экологического сознания у ребенка.

Формы работы педагога с семьёй традиционные Анкетирование родителей Экологические беседы Анкетирование «Экологическое образование в семье», «Расскажите детям о природе…», «Воздух в нашей квартире», «Лесные уроки вежливости», «Экология и курение». «Дом, в котором мы живем» Родительские собрания Наглядные формы: памятки, уголки Родительскиепамятки, уголки «Тайны природы», для родителей, педагогические ширмы «Задачи экологического воспитания», «Войди в природу другом» Консультации «Экознаки», «О чем говорят растения!», «Экология и мы!» "Использование художественной Праздники и развлечения литературы в экологическом Дни открытых дверей воспитании дошкольников в семье"

Формы работы педагога с семьёй нетрадиционные Экологические акции в детском саду Конкурсы «Лучшая клумба в детском саду», «Лучшая постройка из песка», «Конкурс поделок из природного материала» Викторины Решение проблемных ситуаций проблемных ситуаций Дискуссии с детьми и родителями Дискуссии «Огонь – это друг или враг», «Профессия эколог – важна или нет?»

Ожидаемые результаты совместной деятельности с родителями: Повышение активности и заинтересованности родителей к работе детского сада по экологическому воспитанию дошкольников; Повышение общекультурного уровня родителей, обогащение их педагогической компетентности в вопросах экологического воспитания; Установление доброжелательных и доверительных отношений между сотрудниками ДОУ и родителями; Повышение способности детей эмоционально реагировать на негативные проявления окружающих по отношению к природе, способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; Формирование начального уровня экологического сознания у дошкольников

Итог: Деятельность человек в природе должна быть разумной: охраняющей и созидающей. Нашу планету может спасти лишь образование людей в области защиты окружающей среды, экологическое воспитание всего населения, начиная детей дошкольного возраста. А осуществлять воспитание должны взрослые: родители и педагоги.

И пусть окружающий мир Вам улыбнется!