Использование возможностей информационно- коммуникативных технологий при обучении по ИОСО на уроках биологии Автор: учитель биологии МБОУ «Ойская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Advertisements

Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
СТЕНДОВАЯ ЗАЩИТА УРОКА Урок изучения нового материала по теме «Влажность воздуха» 8 класс Автор: И. А. Черкасова учитель физики МАОУ НовотарманскойСОШ.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
Составители : Макарова В.Г, Ветрова Е.В, Безрукова Т.Н 2007 г.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
1 2 Программная поддержка курса Презентации уроков Контроль и коррекция знаний учащихся Контроль и коррекция знаний учащихся Использование ИКТ Проектная.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Транксрипт:

Использование возможностей информационно- коммуникативных технологий при обучении по ИОСО на уроках биологии Автор: учитель биологии МБОУ «Ойская СОШ» Данилова В.П.

Применение компьютерных моделей при обучении по ИОСО способствует повышению эффективности урока, наглядности преподавания, интереса учащихся к предмету, осознанности в овладении программным материалом.

Использование компьютерных моделей при разных режимах применения компьютерной техники на уроке Характер модели (некоторые примеры) Демонстрационн ый режим (1 компьютер, мультимедийным проектором) Индивидуальный (1-2 компьютера) групповой режим (компьютерный класс) Иллюстративный (полирибосома, коленный рефлекс) Демонстрация динамических моделей является достаточно эффективным приемом иллюстрации нового материала, его закрепления и актуализации на последующих уроках. работа с отдельными учащимися (простейшие индивидуальные задания на невысокий балл). используется для повторения и/или закрепления материала.

Характер модели (некоторые примеры) Демонстрационны й режим с мультимедийным проектором Индивидуальный (1-2 компьютера) групповой режим (компьютерный класс) Обучающий (Жизненный цикл грибов, Репликация ДНК, митоз) (при изложении нового материала и/или его закреплении). Теоретический материал, про иллюстрированный моделями, используется как основа для индивидуального задания. заданий разной степени сложности – от простого описания процесса или явления до ответов на сложные теоретические вопросы к модели Экспериментальн ый (Годичные кольца) при подведении итогов лабораторной работы с целью демонстрации правильных результатов и допущенных ошибок. лабораторная работа с учениками которые отсутствовали на общей работе в компьютерном классе или получили неудовлетворительную оценку. лабораторная работа по заранее подготовленным инструктивным карточкам и с заполнением отчетов

Уроки с применением компьютерных систем не заменяют учителя, а наоборот, делают общение с учеником более содержательным, индивидуальным и деятельным. Одним из достоинств применения мультимедиа технологии в обучении является повышение качества обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером.

Использование ИКТ на уроках биологии открывает широкие возможности: структурирование большого объема информации, вовлечение учащихся в учебную деятельность.

Учебное занятие « Развитие жизни на Земле» План: 1 блок. Поиск информации, используя разные источники ее получения.получения 2 блок.Определение исходного уровня знаний. Оформление презентаций. 3 блок. Защита проектов в виде компьютерных презентаций презентаций 4 блок.Тестирование.Закрепление. Рефлексия.

использует образовательные Web-квесты по различным темам: Условия для прорастания и жизни семян. Используется первая часть квеста при закреплении изученного материала. История земледелия. Возможна интеграция с историей. Например, «Путешествие в средневековую деревню». Характеристика семейств растений отдела покрытосеменных. Возможно изучение новой темы по группам, в парах сменного состава, с заполнением сравнительной таблицы.

Уроки- презентации Грибы Решение генетических задач Взаимоотношение организмов Конструктор диаграммы цветка

. Контроль и самоконтроль учебной деятельности Тестирование использование материалов ЦОР, библиотеки электронного пособия физикон просвещение.ЦОР