Задание: Определитесь, зачем вам привлекать новых бизнес- партнеров и создавать сеть? Запишите 5 причин, по которым вы рекрутируете новичков. Без внутренней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАНТЫКЛИЕНТЫ МАСТЕР-КЛАССВСТРЕЧА «Добро пожаловать в Фаберлик» продукт работа.
Advertisements

Инструменты Инструменты Главный инструмент Вашего бизнеса – Вы сами! - Ваш внешний вид - Эмоциональный тон - Здоровье - Внутренняя.
Вербальное общение - правила: не быть предвзятым к собеседнику; преодолевать эгоцентризм; быть спокойным; уверенным; свободным; выражать неподдельный.
Система ведения бизнеса Орифлэйм В компании Орифлэйм есть своя система бизнеса -- ПРО Что означают буквы ПРО? (Продажи, Рекрутирование Орифлэйм) Для успешного.
© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.
Выполнила : студентка УПо Ичёва Маринка Сергеевна.
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
Как имиджмейкеру быстро и бесплатно создать портфолио и привлечь новых клиентов.
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
Искусство продажи «Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними общаются». Флин МакГлафлин.
Почему нужна система ПРО? Лидеров повторить невозможно –в одиночку поднимали огромные структуры!!! У каждого была своя система!! Нужна легко дублицируемая.
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ. Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт.
Немало известным является тот факт, что как в бизнесе, так и в политике гораздо успешнее сможет реализоваться только тот человек, который умеет плодотворно.
Психологическа я поддержка Безопасное общение с детьми.
Тема: Культура общения. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Тема: Культура общенияОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
Учимся строить отношения в коллективе. Педагог психолог МАОУ СОШ 65 Иванова Н. В. Учимся строить отношения в коллективе. Педагог психолог МАОУ СОШ 65 Иванова.
КОНСТРУКТОР ДОХОДОВ КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС!!! ВАЖНО ЗНАТЬ ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ в БИЗНЕС???
Транксрипт:

Задание: Определитесь, зачем вам привлекать новых бизнес- партнеров и создавать сеть? Запишите 5 причин, по которым вы рекрутируете новичков. Без внутренней убежденности и осознании причин сложно прийти к реальным действиям

Условия, которые помогут рекрутировать: Если вы социально активный человек (посещаете выставки, театры, ходите на городские праздники, участвуете в организации благотворительных акций, на основном месте работы участвуете в организации жизни коллектива и корпоративных мероприятий и др.) Если вы состоите более чем в 3-х социальных группах (например, семья, трудовой коллектив, группа по интересам в фитнес-клубе или в танцевальном коллективе, или являетесь председателем родительского комитета в классе, где учится ваш ребенок и т.п.) Если вы являетесь активным участником интернет сообществ Если вы часто путешествуете и т.п.

1. Обладаете ли вы следующими качествами: 1)внутренняя культура 2)умение слушать и слышать 3)умение общаться и говорить 4)пунктуальность 5)доброжелательность 6)позитивный настрой вне зависимости от настроения и обстоятельств 7)уверенность в себе 2. Пользовались ли вы сегодня средствами по уходу за кожей? 3. Посещали ли вы в последние 3-4 недели парикмахера? 4. Есть ли на вас сейчас макияж? 5. Есть ли свежий маникюр? 6. Есть ли у вас деловой костюм? 7. Есть ли у вас модельная обувь? 8. Есть ли в вашей дамской сумочке деловые аксессуары: ручка, визитки, ежедневник и т.п. 9. Есть ли при вас сейчас каталоги продукции? 10. Есть ли у вас список контактов для работы?

Описание Образ внешняя информация о человеке, которая является инструментом, создающим необходимое или желаемое впечатление Команда картинка и чувства/эмоции, которые она вызывает действие, к которому побуждает данная картинка; желания, которые она вызывает Деловая женщина, руководитель, профессионал и т.д. Верить ее профессионализму, учиться у нее, идти за ней и т.д.

Что?Как?Зачем? Имидж делового человека Ухоженная кожа, макияж от «Флёр де Сантэ», деловой костюм, туфли, ухоженные руки и прическа, аккуратная дамская сумочка, деловые аксессуары Ваш внешний вид демонстрирует успех и удовольствие от работы! Хочется быть похожей на вас!

Что?Как?Зачем? Позитивный настрой Улыбка и хорошее настроение! Искренний комплимент собеседникам. Станьте главным воспоминанием дня! Люди, довольные своей жизнью и работой создают ореол притягательной успешности.

Что?Как?Зачем? Жесты, голос Уверенная осанка, открытые жесты, визуальный контакт, открытая поза. Голос спокойный и уверенный, не монотонный, четкая дикция. Вы внимательно слушаете, слегка наклонившись к собеседнику, киваете головой, задаете уточняющие вопросы. Садитесь рядом или через угол, но не напротив собеседника, чтобы не создавать напряжения. Привлекают позитивные, открытые люди. Вы располагаете к себе.

Что?Как?Зачем? Знание Бизнес- Плана и Акций Компании Брошюры «Клуб лояльности» и «Бизнес План». Знание условий акций и преимуществ бизнес- плана, ваш личный настрой на получение наград от Компании. Мотивация на личный карьерный рост и обоснованные ответы на вопросы.

Что?Как?Зачем? Инструменты Папка по привлечению со своими фотографиями до «Флёр де Сантэ» и на мероприятиях Компании и структуры. Преимущества работы с Компанией. Каталоги продукции и др. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Подтверждение слов визуальным рядом (фотографии). Предложение преимуществ, исходя из потребности собеседника.

Что?Как?Зачем? Ваше окружение Расширение своих социальных связей: начните общаться с родственниками, с которыми раньше не общались, вступите в интернет-сообщество по интересам, начните ходить в спортивные залы или на выставки, сделайте то, чего раньше не делали, станьте членом той социальной группы, к которой хотите принадлежать Чтобы быть успешным, нужно общаться с успешными людьми. Помните, вы становитесь таким, каково ваше окружение.

«Успех – это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма» Уинстон Черчилль

Уважаемые Консультанты, вопросы по вебинару и по обучению от Компании вы можете задавать Тренинг-менеджеру Остапенко Ольге по электронной почте: