Управление эффективностью и Система оценки Кореи АО «Институт экономических исследований» Группа анализа Центра оценки эффективности деятельности государственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка государственных программ Джамиля Асанова мая 2010 Новосибирск.
Advertisements

Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
1 «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЫРГЫЗСТАНЕ» ШАДЫБЕКОВ КУБАНЫЧБЕК.
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
Гендерное равенство в управлении государственной службой: достижение гендерного равенства в работе центральных органов исполнительной власти Катрина Таплей.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
1 Роль операционного секретариата при канцелярии Тайного совета (КТС) в политическом процессе.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Статистика помощи развитию, распространение информации и эффективность помощи Миша Белкиндас Группа Группы технического содействия в области статистики.
Бюджетирование, ориентированное на результат в РФ и мировой опыт.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ» ИССЫК-КУЛЬ АВГУСТА 2015 ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
Оформление трудовых отношений с руководителем образовательного учреждения при введении «эффективного контракта» Докладчик: Ананьина Александра Александровна.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Транксрипт:

Управление эффективностью и Система оценки Кореи АО «Институт экономических исследований» Группа анализа Центра оценки эффективности деятельности государственных органов 06/2012

Система органов оценки Премьер-министр (Комитет по оценке деятельности правительства) Местные органы власти Учреждения государственного сектора Центральные административные министерства

Концепция управления эффективностью Управление эффективностью деятельности - систематический процесс, при котором каждый институт государственной власти излагает планы со стратегической точки зрения, направленной на достижение своей миссии, выполнение своих планов по эффективному использованию ограниченных ресурсов Начата работа по повышению эффективности правительства Основной упор делается на работу вкладов и процессов, а не политических результатов Начало введения ориентированных на результат программ управления эффективностью для центральных министерств, в том числе оценки деятельности правительства Принятие программы «Управление по целям», трансформировавшейся в Контракт персональной производительности Закон по Оценке эффективности правительства (GPEA) Основные этапы развития концепции

Административная структура управления эффективностью Премьер-министр (Комитет оценки эффективности Правительства) Канцелярия ПМ Принципы управления эффективностью, Обзор возможности или действия целевых показателей и индикаторов, Обзор практики управления эффективностью, Подтверждение и анализ результатов самооценки выполнения программ, Проведение определенной политики и оценка программ. Представляют стратегический план и годовой план исполнения, Представляют результаты обзора хода осуществления выполнения плана исполнения, Представляют результаты самооценки выполнения программы РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА Могут выбрать разработку стратегического плана и ежегодного плана действий ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МИНИСТЕРСТВА Разрабатывает стратегический план и ежегодный план действий, Дважды в год проводит самоконтроль хода выполнения плана реализации, Проводит самооценку продвижения плана реализации, Создает и оперирует системой управления эффективностью ОСТАЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА Могут выбрать разработку стратегического плана и ежегодного плана действий

История управления эффективностью Период – – – – – – наст. время Наименование Системы Система оценки политики и программ (PPAS) Отдела по планированию и координированию Канцелярии ПМ Система оценки политики и программ (PPAS) Министерства экономики и планирования Система оценки политики и программ (PPAS) Отдела административной координации Канцелярии ПМ Программа оценки политики и программ и Система оценки Отдела административной координации Канцелярии ПМ Оценка работы правительства Офисом политики и координации: Института оценки Оценка работы правительства Отделом политики и координации Канцелярии ПМ: комплексная оценка Изменения В 1961 году принята Система оценки государственной политики и программ Функции политики и оценки программ переданы Министерству экономики и планирования в 1981 Функция оценки политики передана в Канцелярию Премьер-министра Интеграция оценки политики и программ Офиса политического планирования и политики оценки с Офисом административной координации Система оценки прошла капитальный ремонт в результате реализации «Институционально й системы оценки» Инициирована интегрированная Система оценки эффективности правительства и Системы управления эффективностью Ключевые аспекты PPAS был создан для проведения оценки процесса реализации плана экономического развития Кореи и результатов его выполнения Оценка по прежнему сосредоточена на бюджетных проектах Новая система предусматривает оценку одной или двух конкретных стратегий каждого министерства на основе перечня Регулярная оценка была сосредоточена на оценке достижения запланированных политических целей Оценка распространяется на политику компетенции каждого учреждения, поощряя конкуренцию между различными учреждениями Система оценки в настоящее время сосредоточена на самооценку, которую каждое учреждение проводит самостоятельно

Ключевые аспекты управления эффективностью: ПЛАНИРОВАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ И МОНИТОРИНГ Начиная с 2007 года центральные министерства были обязаны создавать пятилетние стратегические планы с изложением миссии каждого министерства, видение, стратегические цели и пятилетние целевые показатели. Каждый год устанавливается «Годовой план исполнения» для стратегического плана управления эффективностью, чтобы представить работу на каждый год по достижению целей и политики (проектов) и показателей достижения целей Этапы разработки и утверждения ежегодного плана работ Создать ежегодный план принципов производительности Проект ежегодного плана работы Обзор и уточнение ежегодного плана работ Утверждение ежегодного плана работ (январь) (февраль) (начало марта) (середина марта) Центральные министерства должны проводить политику по эффективному распределению ресурсов и проверять выполнение задач и результатов для того, что цели достигаются правильно.

Ключевые аспекты управления эффективностью: ОЦЕНКА Центральные министерства устанавливают планы по оценке в апреле каждого года и проводят ежегодную самооценку выполнения своих программ с января по март по достижению результатов работ по концу года Интеграция Индивидуальных оценок Самооценка своей политики и программ центральными министерствами Оценка специфической политики и программ (SPPE) проводимая Премьер- министром Центральные министерства в настоящее время подлежат комплексной системе оценки, которая устанавливает субъекты и время оценки и имеет улучшенную методику оценки и показателей. Самооценка своей политики и выполнения программ центральными министерствами проводятся в соответствии со своими планами и результатами оценки. Самооценка предназначена для укрепления самостоятельности и ответственности каждого министерства в своей деятельности Оценка политики центральных министерств, проводится Премьер-министром для комплексного управления по вопросам общенационального характера Особенности оценки работы правительства

Ключевые аспекты управления эффективностью: ОЦЕНКА Комитет по оценке работы правительства Комитет по самооценке Премьер-министр сопредседательствует с Экспертом из частного сектора. Комитет (GPEC) состоит из не более 15 человек, включая экспертов из частного сектора и руководителей центральных министерств (Премьер-министра, Министерства планирования и финансов и Министерства государственного управление и безопасности). GPEC проводит обсуждения и выносит резолюции по важнейшим вопросам оценки эффективности работы правительства, в том числе по вопросам, касающиеся Комитет по самооценке центрального министерства состоит от 10 до 30 человек, включая одного председателя и две трети из которых должны быть из частного сектора. Главной функцией Комитета является проведение самооценки центрального министерства и его дочерних организаций по продвижению политики, и т.д. Организации проводящие оценку работы правительства

Ключевые аспекты управления эффективностью: ОЦЕНКА Обзор оценки центрального министерства на 2010 год: категории оценки Категория Детали Самооценка Основная политика Оценка политики, которую центральное министерство хочет продвинуть в течение установленного периода времени для достижения целевых показателей. Финансовые показатели Оценка общей программы расходов, исследовательских проектов, информации и технологий Компетенция административного управления Оценка усилий и деятельности в области человеческих ресурсов, организации, информации и технологии управления, которые планируется достичь в течение определенного периода времени.

Ключевые аспекты управления эффективностью: ОЦЕНКА Обзор оценки центрального министерства на 2010 год: категории оценки Категория Детали Специфическая оценка Основная задача Оценка основных функций субъекта и его значимости для ключевых вопросов в общенациональном объеме. создание новых рабочих мест Оценка задач, связанных с созданием новых рабочих мест экологический безопасный рост Оценка политики в области национальной стратегии по экологически безопасному росту и выполнению плана по продвижению компетенции управления политикой Оценка политики по урегулированию вопросов, отношения компетенций, таких как координация и интеграция, а также осуществление управления политика PR Оценка PR-планирования для крупной политики, PR-деятельность по новым средствам массовой информации, и результаты проведения PR реформа регулирования Оценка соответствия/значимости регуляторных правил, результаты реформ регулирования, удовлетворенность клиентов от реформ регулирования удовлетворенность клиентов Оценка удовлетворенности основной политики каждого министерства, удовлетворение услугами, предоставляемых корейскому народу

Ключевые аспекты управления эффективностью: ОЦЕНКА Обзор оценки центрального министерства на 2010 год: оценка показателей основных задач Фаза КатегорияПоказатели оценки Планирование политики Целесообразность планирования · целесообразность политики · целесообразность сбора обратной связи и сотрудничество с соответствующими организациями Осуществление политики Основательность в процессе · соблюдение планирования · стратегическое реагирование Результаты политики Достижения и последствия выполнения · достижение целевых показателей · последствия для политики

Ключевые аспекты управления эффективностью: ОЦЕНКА Обратная связь: министерский уровень Улучшение политики Последствия для бюджета Организационные работы Если различные проблемы были найдены в таких областях, как подтверждение результатов оценки в проводимых надзорных офисах, результатов инспекции и политики, глава центрального министерства должен делать корректировки или провести аудит и представить результаты своей работы Комитету по оценке работы правительства Если в результате оценки найден какой либо проект, который не оправдывает своей деятельности (идет плохо, отстает от графика), то ее бюджет дисконтируется в размере 10% или более, или от него отказываются вообще. Если выполнение проекта проводится нормально, но его исполнение до сих пор не было продемонстрировано объективно, никакое бюджетное увеличение не предоставляется. Результаты оценки могут быть использованы для организации работы, такие как создание или упразднение организаций и перемещение персонала.

Ключевые аспекты управления эффективностью: ОЦЕНКА Обратная связь: для оценки индивидуальной эффективности Индивидуальная работа и управления персоналом Аккумулирование и использование результатов оценки Оплата на основе результатов Результаты индивидуальной оценки отражаются в управлении по работе с персоналом. Внедрение управления производительностью и конкуренции в государственном секторе направлено на повышение качества управленческих услуг и административной производительности Система карточек управления работы реализована начиная с июля 2005 года с целью выполнения управления персоналом на основе достижений и компетентности. Записи включают в себя результаты оценки работы правительства, главные достижения в персональном соглашении работы, мнения руководителя и окончательная оценка и может быть использована для определения кандидатов на продвижение по службе, заявку на вакансии, рекомендации по таланту, и т.д. Определение оплаты на основе работы и результатов. Оплата на основе результатов работы для высокопоставленных должностных лиц и 4-го класса государственных служащих определяется такими факторами, как результаты оценки работы согласно личной договоренности, которые принимаются во внимание результаты оценки деятельности правительства

Ключевые аспекты управления эффективностью: ОЦЕНКА Обратная связь: для оценки индивидуальной эффективности Индивидуальная работа и управления персоналом Аккумулирование и использование результатов оценки Оплата на основе результатов Результаты индивидуальной оценки отражаются в управлении по работе с персоналом. Внедрение управления производительностью и конкуренции в государственном секторе направлено на повышение качества управленческих услуг и административной производительности Система карточек управления работы реализована начиная с июля 2005 года с целью выполнения управления персоналом на основе достижений и компетентности. Записи включают в себя результаты оценки работы правительства, главные достижения в персональном соглашении работы, мнения руководителя и окончательная оценка и может быть использована для определения кандидатов на продвижение по службе, заявку на вакансии, рекомендации по таланту, и т.д. Определение оплаты на основе работы и результатов. Оплата на основе результатов работы для высокопоставленных должностных лиц и 4-го класса государственных служащих определяется такими факторами, как результаты оценки работы согласно личной договоренности, которые принимаются во внимание результаты оценки деятельности правительства

Ключевые аспекты управления эффективностью: ОЦЕНКА Обратная связь: для оценки индивидуальной эффективности Индивидуальная эффективность и управления персоналом Записи Карточка записей работы (все служащие) База данных национальных талантов (5 класс и выше) Использование персональных данных по управлению Оценка работы Оценка личной эффективности (госслужащие 4 класса и выше) Оценка эффективности (госслужащие 5 класса и ниже Персональная управленческая причастность Обзор квалификации (официальные лица высокого уровня) Кандидатуры для повышения (5 класс и ниже) Оплата по результатам работы (все служащие)

Ключевые аспекты управления эффективностью: ОЦЕНКА Обратная связь: для оценки индивидуальной эффективности Карточка записей персональной работы Достижения и компетентность ключевые достижения мнение руководителя уровень работы уровень оплаты на основе результатов многоракурсный результат оценки Оценка политики ключевой результат оценки политики расходы оценки результата программы Результат аудита результаты аудита от Совета аудита и Инспекции результаты аудита от само-аудита результаты аудита от индивидуального аудита агентства

Система управления эффективностью e-IPSES Система оценки (NTIS) Система классификации государственных функции Система e-Saram Электронная система бюджетирования и подсчетов (d-brain) Система бизнес- процессов (OnNara BPS) e-PSES Планирование работы Мониторинг прогресса Оценка и обратная связь Обмен информации по оценке Унифицирование системы бизнес-процессов Отражение в договоре личной производительности Отражение в бюджетировании Канал передачи данных по достижениям Корейское правительство разработало систему электронной интегральной оценки государственного службы или Integrated Public Service Evaluation System (е-IPSES), которая предназначена для обеспечения управления всем онлайн-процессом оценки, с тем чтобы сократить бремя работы по оценке и повысить эффективность.

Электронная система управления персоналом e-SARAM Электронная система управления персоналом Карточка управления эффективностью Оценка достижений и компетенции Оценка на основе личной договоренности, оценка работы, многосторонняя оценка и др. Оценка работы правительства Основная политика Финансовая деятельность Результаты аудита Результаты аудита от Аудиторского Совета и Инспекции, процесса само- аудита. Сбор персональной информации База данных - «Национальные Таланты» Использование системы управления персоналом Позиция по назначению, Лица высокого ранга Обзор кандидатов на повышение по должности, Трудоустройство.

Основана на даных: Hong-Seok Yang, Director of Policy Evaluation, Prime Ministers Office, Republic of Korea