«У МНЫЕ ИГРЫ » Кружок для детей 3-4 лет. Руководитель воспитатель Клокова Е. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема: «Развитие речи младших школьников через сенсорное воспитание» Составитель: Верхотурова А.В.
Advertisements

ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Скоро в школу!. Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но таких ещё беззащитных.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
Руководитель: Мельничук Г.З.воспитатель высшей квалификационной категории.
Активизация мыслительной активности ребенка в развивающих математических играх. Мамкова С.В.
Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЦЕЛИ КОМПЛЕКТА Воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Орлова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРУЖКЕ ОРИГАМИ.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Дайте ребенку что-нибудь в руки, чтобы он начал думать. (народная мудрость)
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Транксрипт:

«У МНЫЕ ИГРЫ » Кружок для детей 3-4 лет. Руководитель воспитатель Клокова Е. В.

З АНЯТИЯ КРУЖКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ РАЗРАБОТАНЫ ПО ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «У МНЫЕ ИГРЫ » Д ЕМИДОВОЙ Е ЛЕНЫ Л ЕОНИДОВНЫ. О СНОВОЙ ПРОГРАММЫ «У МНЫЕ ИГРЫ » ЯВИЛАСЬ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «И ГРА. Т ВОРЧЕСТВО. Р АЗВИТИЕ » ( АВТОРЫ Г ЕН Г. Я., Л ЕОНОВА Е. В., Л ЯШКО Т. В., Т ЕТЕНЬКИНА Е.В.) СТУДИИ «Р АЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ » ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ ЦЕНТРА НАУЧНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ «Э ВРИКА » Г. О БНИНСК. О СНОВОЙ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ «У МНЫЕ ИГРЫ » ЯВЛЯЮТСЯ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В. В ОСКОБОВИЧА.

Ц ЕЛЬ ПРОГРАММЫ : развитие творческих способностей каждого ребёнка, запуск механизмов саморазвития для дальнейшей самореализации в выбранной области, о значит, подготовка к обучению в школе.

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ : 1. Интеллектуальные: - развитие восприятия как фундамента умственной деятельности; - развитие памяти и внимания через систему специальных развивающих игр. - формирование нестандартного мышления. - развитие воображения как основы творческой деятельности. 2. Коммуникативные и рефлексивные. - развитие коммуникативных качеств через психомеханические игры; - умение плодотворно работать одному, в паре, в коллективе через использование приёмов КСО (коллективный способ обучения) - формирование самоанализа и самооценки. 3. Речевые. - развитие речи через игры со словом и звуком, пальчиковые игры, сочинение сказок, работу с чистоговорками и скороговорками. 4. Физические. - развитие координации и мелкой моторики через работу с индивидуальным развивающим материалом.

К РАЗВИВАЮЩИМ ИГРАМ В ОСКОБОВИЧА РАЗРАБОТАНО МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ВИДЕ СКАЗОК Ф ИОЛЕТОВОГО ЛЕСА. Ф ИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕКОЕ СКАЗОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, В КОТОРОМ КАЖДАЯ ИГРА ИМЕЕТ СВОЁЮ ОБЛАСТЬ И СВОЕГО СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ.

Игровое пособие для коврографа «Ларчик» «Лепестки» развивает у ребёнка: -освоение цвета, пространственног о расположения и его смыслового отражения в речи; -развитие умений считать, отсчитывать нужное количество, определять порядковый номер; -развитие внимания, памяти, воображения.

Игра «Фонарики. Эталоны формы» способствует развитию сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины); сосершенствованию интеллекта ( внимания, памяти, мышления, воображения, речи). Тренировке мелкой моторики рук, тактильно- осязательных анализаторов. Освоению количественного счёта.

Головоломка на трансформацию фигур «Квадрат Воскобовича» знакомит с превращеним одной фигуры в другую, помогает познать трёхмерное пространство.

Играя в игру «Кораблик «Брызг-брызг» дошкольники приобретают навыки конструирования, выполняют задания, требующие интеллектуально го напряжения, волевых усилий и концентрации внимания.

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : З АНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ «У МНЫЕ ИГРЫ » СПОСОБСТВУЮТ ФОРМИРОВАНИЮ : 1. Ч УВСТВА УВЕРЕННОСТИ В СВОИХ СИЛАХ И СПОСОБНОСТЯХ. 2. В ЫСОКОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. 3. У МЕНИЯ РАБОТАТЬ, МЫСЛИТЬ ТВОРЧЕСКИ, НЕ ЖДАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УКАЗАНИЙ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. 4. У МЕНИЕ НАХОДИТЬ ОБЩЕЕ И РАЗЛИЧНОЕ В ЛЮБЫХ ОБЪЕКТАХ, ЗАПОМИНАТЬ МАТЕРИАЛ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, ПРИДУМЫВАТЬ НОВОЕ. 5. С ПОСОБНОСТИ ПРИНИМАТЬ РОЛЬ УЧЕНИКА. Р ЕБЁНОК УЧИТСЯ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ ; ПРИНИМАТЬ ВЗРОСЛОГО КАК ТАКОВОГО, А НЕ ПРОСТО ТЁТЮ, КОТОРАЯ ПРИШЛА ПОИГРАТЬ. 6. В ЗАИМОПОНИМАНИЯ И УВАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. 7. У МЕНИЯ РАБОТАТЬ В ПАРЕ, ПОДГРУППЕ, УКРЕПЛЯЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И УВАЖЕНИЕ К СВЕРСТНИКАМ, РОДИТЕЛЯМ.