«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Advertisements

Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Транксрипт:

«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс

Цель данного проекта: познакомить с понятием и языком декоративно – прикладного искусства, формировать навыки создания единства конструкции и декора в предметах народного быта. Проект предназначен для формирования новых знаний, навыков работы в традициях народных промыслов.

Красота и польза предметов народного быта

Открыть содержательный смысл художественного образного языка декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни. Сформировать понятия духовное и материальное. Формирование навыков создания единства конструкции и декора в предметах народного быта.

Знакомство с истоками народного искусства Знакомство учащихся с основными видами орнамента, его символами и принципами композиционного построения Создание художественного образа в декоративной композиции

Презентация – результат исследования Коллективная работа «Коллаж»

Формирование компетентности в сфере декоративно – прикладного искусства Самостоятельной познавательной деятельности Целостного образного и пространственного мышления Приобретение навыков: самостоятельной работы работы в команде ра боты с большими объемами новой информации

Формирование умения увидеть проблему и наметить пути ее решения

Сформировать навыки создания единого художественного образа в конструкции и декоративном оформлении предмета Выявить отличия и общность народных промыслов Научить работать с дополнительными источниками информации Научить пользоваться специализированными программами для создания презентаций, буклетов

Постановка задачи учителем. Обсуждение тем исследования учащихся ( 1 урок) Формирование групп, выдвижение гипотез исследований. Выбор творческого названия проекта каждой группы ( 1 урок) Обсуждение плана работы учащихся ( 1 урок)