Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елена Биченок PR-консультант «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Исследования узнаваемости бренда работодателя как залог успешного HR-брендинга Встреча Pharma HR-club 20.
Advertisements

Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Характеристика исследовательских продуктов компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Характеристика исследовательских.
Андрей Анучин Директор «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» HR-брендинг. Ситуация в мире и Украине Встреча Pharma HR-club 20 марта 2014 г Киев.
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
«ФАРМА ПЕРСОНАЛ» - первое специализированное агентство на медицинском и фармацевтическом рынке Украины. Узнайте о нас больше!
HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
Профессиональный менеджмент: путь к повышению инвестиционной привлекательности компании Первый заместитель Председателя Правления Бернштам Евгений Семенович.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ Взаимосвязь HR-стратегии и стратегии бизнеса Доклад подготовлен для конференции «Эксперт 400», октябрь 2008 Сергей.
Форум «Персонал 2004» «Современный взгляд на формирование компенсационного пакета: кому нужны эти льготы?» Модераторы: Ольга Горбановская, менеджер, Human.
1 УНИФИКАЦИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ. 2 Этап 2 Аллокация элементов оплаты Результат: Элементы оплаты, привязанные к матрице грейдов и зарплатным диапазонам Процесс.
А. Э. Нуриджанов, Главный редактор газеты « Работа для Вас », консультант по управлению Проблемы перенасыщения рынка труда вакансиями и некомпетентными.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
Что происходит на рынке персонала в фармбизнесе в Украине? Текущие зарплатные тренды, штатная динамика в фармкомпаниях (на август 2015 г). Андрей Анучин.
Менеджер как творец талантов. Опыт JTI. JTI Украина Управление персоналом Неринга Жигайте-Холмес Директор по персоналу 21 Марта, 2012.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
Транксрипт:

Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»

Киев, сентябрь 2014 года рост производительности сотрудников - оборот за 3 года выше на 48% более высокая прибыльность - рост прибыли выше на 56% текучесть кадров ниже на 30% Источник: Aon Hewitt Research, 100 Best Employers versus Standard & Poors top 500 companies, 2008 Преимущества компаний с сильным HR-брендом

Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности фармацевтических компаний Украины как работодателей» Период проведения исследования: Май-июль 2014 г Исследование проводится на постоянной основе с периодичностью 1 раз в год Респонденты: Менеджеры (работающие и ищущие работу) Медпредставители ((работающие и ищущие работу) Студенты фармацевтических ВУЗов. Всего – 381 человек.

Киев, сентябрь 2014 года Ключевые цели исследования Создание рейтинга привлекательности (и непривлекательности) фармацевтических компаний Украины как работодателей Определение наиболее значимых факторов привлекательности бренда работодателя в среде фармацевтических компаний Украины Оценка и сопоставление (бенчмаркинг) этих факторов для каждой компании с компаниями- конкурентами, в разных фокусных группах (в коммерческих пакетах)

Киев, сентябрь 2014 года Типы факторов привлекательности играют разные роли Факторы внутренней привлекательности Факторы внешней привлекательности характеризуют отношение к сотрудникам внутри организации характеризующие взаимодействие компании с внешними потенциальными кандидатами, партнерами, клиентами и обществом в целом Внутренние факторы привлекательности компании, прежде всего, влияют на удержание и вовлеченность сотрудников организации, а для привлечение лучших кандидатов на рынке труда необходим высокий уровень внешних факторов привлекательности

Киев, сентябрь 2014 года Ключевые примеры полученных данных в «Исследовании привлекательности фармацевтических компаний Украины как работодателей» (ФАРМА ПЕРСОНАЛ, 2014)

Киев, сентябрь 2014 года Диаграмма 1. Рейтинг общей привлекательности компаний Топ-3 компаний

Киев, сентябрь 2014 года Диаграмма 6. Рейтинг факторов внутренней привлекательности всех компаний

Киев, сентябрь 2014 года Диаграмма 7. Рейтинг факторов внешней привлекательности всех компаний

Киев, сентябрь 2014 года Диаграмма 8. Рейтинг причин непривлекательности всех компаний (Вся ЦА)

Киев, сентябрь 2014 года Диаграмма 13. Основные источники информации (Вся ЦА)

Киев, сентябрь 2014 года Ключевые выводы 1. Успешный HR-Бренд – максимальные рейтинги привлекательности + минимальные – по непривлекательности 2. Выбирают большинство компаний за привлекательные факторы финансово-материального характера – эти факторы важны для привлечения новых кандидатов, а уходят из компаний по причине неудовлетворенности факторами личностного характера – эти факторы важны для удержания кандидатов 3. Отличия в рейтингах разных фокусных групп актуализируют потребность в индивидуальном подходе к привлечению и удержанию кандидатов различных категорий сотрудников (например, опытных менеджеров, медпредставителей, студентов и т.д.)

Киев, сентябрь 2014 года Результаты исследования привлекательности фармацевтических компаний Украины как работодателей дают ответственным за развитие HR-бренда менеджерам самое необходимое - обратную связь от тех, на кого направлена их HR-стратегия!!!

Киев, сентябрь 2014 года В коммерческом предложении 4 различных пакета Есть опция сравнения всех фокусных групп и среднерыночных показателей Результаты по принципу «ключ к замку»: предоставляем именно то, что нужно Компании - клиенту Компания «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» предоставляет ценную информацию о рейтингах и показателях лояльности ЦА к HR-брендам компаний в 2014 г

Киев, сентябрь 2014 года Результаты «Исследования ФАРМА ПЕРСОНАЛ» предоставляют уникальные инструменты и открывают перед менеджментом компаний систему управляемого построения стратегии брендинга. Выбор в сторону большей эффективности развития HR-бренда – за ВАМИ!!!